Перейти к публикации

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км

Масло: MB 229.5 5-40

Автомобиль:  MB E63s w213

Общий пробег на одометре: 8200 км

Пробег на масле: 5000 км

Доливки масла: 500 мл

Период эксплуатации: апрель-июнь 2018

Срок эксплуатации: 2-3 месяца

Режимы:  70% город, 30% трасса 

Объем заливаемого масла: 9

Отбор масла: картер, при сливе.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Периоды смены: пока не определен.

Что было до этого масла:

с  о до 3000 км что-то неизвестное залитое с завода.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет.

 

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.pdf

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SUDYA DRED сказал:

Наши ОД 1100р за литр ломят. 

686р со скидкой по-братски) 

1DDFE46B-8C6F-40F9-A92A-1CAC21C55409.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 16:16, torcon сказал:

Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/

 

Григорий имел ввиду другой ( true ) Redline 5W-40

 

Я, как понял - ему уже давно не втерпёж его залить в этот мотор. Даже новые AMG каты поудалял. Хотя я уверен, что они там спортивные были раз под 229.5 мотор. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 17:17, grisha999 сказал:

Мне проще это лить. У ОД отмечают, если свое приносишь)) Главное мне быть уверенным, что это масло годное. Интервал 5000 реально нет резона сократить ? Я за пол года 8 тыщ проехал, мне не в напряг и 3000км менять.

По скольку ты не планируешь ездить на этом авто больше гарантийного периода, то можно вообще не заморачиваться, менять раз в 5000 и наслаждаться ездой и 100% гарантией что они не докопаются до масла. 

Можно просто долить 2-3 флакона присадки с орг. вольфрамом и AN для доп. защиты. Она и чуток вязкость поднимет под запас на разжижения топливом. Да и цена её просто смехотворна. 

EUROL ENGINE OIL TREAT

 

 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 15:00, torcon сказал:

Мысли по анализу

...

2) Содержание топлива 3.8% - это нормально. Оно и просадило вязкость масла в большинстве.

 

А я, простите, не понял - почему такое кол-во топлива - это нормально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Texacoman сказал:

А я, простите, не понял - почему такое кол-во топлива - это нормально?

Непосредственный впрыск (прямой) в большинстве случаев льет топливо, еще это

В 15.06.2018 в 18:12, grisha999 сказал:

Плюс под конец этого интервала 5000км авто стало не сток

Не знаю что там делал Григорий, изменения в прошивке были или нет.

Так что 3,8% это еще скромно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lzsound сказал:

Григорий имел ввиду другой ( true ) Redline 5W-40

 

Я, как понял - ему уже давно не втерпёж его залить в этот мотор. Даже новые AMG каты поудалял. Хотя я уверен, что они там спортивные были раз под 229.5 мотор. 

Были)) но уже нету)) На самом деле, если это Масло неплохое, я только рад. Меньше заморочек)

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, lzsound сказал:

По скольку ты не планируешь ездить на этом авто больше гарантийного периода, то можно вообще не заморачиваться, менять раз в 5000 и наслаждаться ездой и 100% гарантией что они не докопаются до масла. 

Можно просто долить 2-3 флакона присадки с орг. вольфрамом и AN для доп. защиты. Она и чуток вязкость поднимет под запас на разжижения топливом. Да и цена её просто смехотворна. 

EUROL ENGINE OIL TREAT

 

 

Лучше ликви Молли взять, либо eurol ? ) ликви Молли есть везде, а еврол этот С мск надо заказывать. 

Изменено пользователем grisha999
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, grisha999 сказал:

Лучше ликви Молли взять, либо eurol ? )

Я предпочёл бы Еврол так как он замешан на алкилированных нафталинах ( AN ) которые при всех плюсах эстеров не имеют их минусов. 

А EMEX не пользуешь? https://www.emex.ru/f?detailNum=E802315250ML&packet=-1

вбиваешь E802315250ML в поиск и оплачиваешь онлайн (картой).По приходу едешь забирать. 

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.06.2018 в 17:17, grisha999 сказал:

Интервал 5000 реально нет резона сократить ? Я за пол года 8 тыщ проехал, мне не в напряг и 3000км менять

Не нужно сокращать, тут увеличивать можно интервал. Но если не в напряг то так и меняй через 5000км. Чистое не окисленное масло - чистая цпг при сильных нагревах картера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, lzsound сказал:

Я предпочёл бы Еврол так как он замешан на алкилированных нафталинах ( AN ) которые при всех плюсах эстеров не имеют их минусов. 

А EMEX не пользуешь? https://www.emex.ru/f?detailNum=E802315250ML&packet=-1

вбиваешь E802315250ML в поиск и оплачиваешь онлайн (картой).По приходу едешь забирать. 

Мне не очень удобно ) по ряду причин

21 час назад, lzsound сказал:

Я предпочёл бы Еврол так как он замешан на алкилированных нафталинах ( AN ) которые при всех плюсах эстеров не имеют их минусов. 

А EMEX не пользуешь? https://www.emex.ru/f?detailNum=E802315250ML&packet=-1

вбиваешь E802315250ML в поиск и оплачиваешь онлайн (картой).По приходу едешь забирать. 

Заказал ) его кажую замену лить по 2 флакона ? или как лучше будет ? заранее спасибо :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, grisha999 сказал:

Мне не очень удобно ) по ряду причин

Заказал ) его кажую замену лить по 2 флакона ? или как лучше будет ? заранее спасибо :)

Первую замену яб залил три, а следующие по два. Там не высокая концентрация. 

Залить в прогретое Масло и на трассу. Яб так сделал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, lzsound сказал:

Первую замену яб залил три, а следующие по два. Там не высокая концентрация. 

Залить в прогретое Масло и на трассу. Яб так сделал. 

 

Каждую замену масла лить? Например LM, рекомендует повторять каждые 50к км., т.е нет необходимости лить каждый раз при смене масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, lzsound сказал:

Первую замену яб залил три, а следующие по два. Там не высокая концентрация. 

Залить в прогретое Масло и на трассу. Яб так сделал. 

А на трассу зачем ?)) блин я уже 4 заказал )) залью 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rusn Да, LM такой... Докуа чего рекомендует. С тем-же успехом и присадки с орг. молибденом можно раз в 50тыс. лить. Перечитай тему lzb по этим присадкам внимательно, до конца и с открыванием и изучением ссылок. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, grisha999 сказал:

А на трассу зачем ?)) блин я уже 4 заказал )) залью 2

Две так две. Судя по здешним изысканиям в такой порции вольфрама в масле будет около 200-250ppm

Ну я образно про трассу. Просто посли заливки (в прогретое Масло и двигатель ) любых присадок лучше поездить не 5-10км, а поболее и не обязательно под нагрузкой. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...