Перейти к публикации

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км


Рекомендованные сообщения

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км

Масло: MB 229.5 5-40

Автомобиль:  MB E63s w213

Общий пробег на одометре: 8200 км

Пробег на масле: 5000 км

Доливки масла: 500 мл

Период эксплуатации: апрель-июнь 2018

Срок эксплуатации: 2-3 месяца

Режимы:  70% город, 30% трасса 

Объем заливаемого масла: 9

Отбор масла: картер, при сливе.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Периоды смены: пока не определен.

Что было до этого масла:

с  о до 3000 км что-то неизвестное залитое с завода.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет.

 

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.pdf

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 grisha999  масло из канистр или бочковое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли по анализу

1) Вязкость понижена, как от топлива, так и от предыдущего масла, которое скорее всего было 5W-30/0W-30.

2) Содержание топлива 3.8% - это нормально. Оно и просадило вязкость масла в большинстве.

3) Щелочное еще бодрое 5.93, благодаря большому объему масла в картере 9 литров. Можно смело увеличивать интервал вдвое. 

4) Кислотное как у свежего масла - рост не дало. 

5) pH кислотность = 6.6 - тоже еще не убитая. 

6) Износ, если учесть что ГРМ цепной и машина только что с конвейера - не высокий. Железо - притирка. Медь - непокрытые поверхности оксидом меди. Двигатель в норме.

7) Кремний от силиконового герметика в новом моторе.

8) Молибден появился от предыдущего масла, притирали мотор опять на масле с молибденом :) Хотя есть вероятность что молибден и от мотора - обработка деталей. 

9) По элементам пакета присадок видно, что масло скорее всего оригинальное Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 на пакете присадок Infineum.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 10 000км с последующим анализом. Масла в системе 9 литров - поэтому срабатывается медленно. Притирка мотора прошла нормально, кремний и медь в отработках будут уменьшаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SUDYA DRED сказал:

 grisha999  масло из канистр или бочковое?

Бочковое)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) Вязкость понижена, как от топлива, так и от предыдущего масла, которое скорее всего было 5W-30/0W-30.

2) Содержание топлива 3.8% - это нормально. Оно и просадило вязкость масла в большинстве.

3) Щелочное еще бодрое 5.93, благодаря большому объему масла в картере 9 литров. Можно смело увеличивать интервал вдвое. 

4) Кислотное как у свежего масла - рост не дало. 

5) pH кислотность = 6.6 - тоже еще не убитая. 

6) Износ, если учесть что ГРМ цепной и машина только что с конвейера - не высокий. Железо - притирка. Медь - непокрытые поверхности оксидом меди. Двигатель в норме.

7) Кремний от силиконового герметика в новом моторе.

8) Молибден появился от предыдущего масла, притирали мотор опять на масле с молибденом :) Хотя есть вероятность что молибден и от мотора - обработка деталей. 

9) По элементам пакета присадок видно, что масло скорее всего оригинальное Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 на пакете присадок Infineum.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 10 000км с последующим анализом. Масла в системе 9 литров - поэтому срабатывается медленно. Притирка мотора прошла нормально, кремний и медь в отработках будут уменьшаться.

 

 

 

А я думал, что кремний от песка в моторе ) Грешил на фильтра.

 

А есть ли интересно смысл лить что-то по типу редлайна ? Или этого масла хватит вполне ? Режим езды ацкий )) Плюс под конец этого интервала 5000км авто стало не сток :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, в AMG моторах нет ни грамма герметика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А масло доливалось (500мл.) до исходного уровня, или как ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Насколько мне известно, в AMG моторах нет ни грамма герметика. 

да применяют на мерседесе герметик, переднюю крышку на него же и садят. :)

 

Смотри с 25:07 там швы видно и потом дальше 25:33 герметик наносит из пистолета.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следов притирки практически нет. 

Молибдена мало как-то. Неужто остатки от заводского? Значит, и Мерседес льет на заводе масло с Молибденом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, torcon сказал:

Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/

 

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

46 минут назад, Aleksszlat сказал:

А масло доливалось (500мл.) до исходного уровня, или как ?

Просто 1 кубик ушел по компьютеру, я долил. Мож и 200гр надо было, не знаю. Плюхнул 500 и все )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, grisha999 сказал:

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

:D:D:D

 

Да лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (MB 229.5 самый последний) из любой подворотни... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, torcon сказал:

:D:D:D

 

Да лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (MB 229.5 самый последний) из любой подворотни... 

Мне проще это лить. У ОД отмечают, если свое приносишь)) Главное мне быть уверенным, что это масло годное. Интервал 5000 реально нет резона сократить ? Я за пол года 8 тыщ проехал, мне не в напряг и 3000км менять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, grisha999 сказал:

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

 

Наши ОД 1100р за литр ломят. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, grisha999 сказал:

..............

Просто 1 кубик ушел по компьютеру, я долил. Мож и 200гр надо было, не знаю. Плюхнул 500 и все )

Нормуль, у движка аппетита нет ....

Просто надо мониторить тенденцию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...