Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
grisha999

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км

Recommended Posts

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км

Масло: MB 229.5 5-40

Автомобиль:  MB E63s w213

Общий пробег на одометре: 8200 км

Пробег на масле: 5000 км

Доливки масла: 500 мл

Период эксплуатации: апрель-июнь 2018

Срок эксплуатации: 2-3 месяца

Режимы:  70% город, 30% трасса 

Объем заливаемого масла: 9

Отбор масла: картер, при сливе.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Периоды смены: пока не определен.

Что было до этого масла:

с  о до 3000 км что-то неизвестное залитое с завода.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет.

 

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.pdf

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Другие ответы в этой теме

 grisha999  масло из канистр или бочковое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мысли по анализу

1) Вязкость понижена, как от топлива, так и от предыдущего масла, которое скорее всего было 5W-30/0W-30.

2) Содержание топлива 3.8% - это нормально. Оно и просадило вязкость масла в большинстве.

3) Щелочное еще бодрое 5.93, благодаря большому объему масла в картере 9 литров. Можно смело увеличивать интервал вдвое. 

4) Кислотное как у свежего масла - рост не дало. 

5) pH кислотность = 6.6 - тоже еще не убитая. 

6) Износ, если учесть что ГРМ цепной и машина только что с конвейера - не высокий. Железо - притирка. Медь - непокрытые поверхности оксидом меди. Двигатель в норме.

7) Кремний от силиконового герметика в новом моторе.

8) Молибден появился от предыдущего масла, притирали мотор опять на масле с молибденом :) Хотя есть вероятность что молибден и от мотора - обработка деталей. 

9) По элементам пакета присадок видно, что масло скорее всего оригинальное Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 на пакете присадок Infineum.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 10 000км с последующим анализом. Масла в системе 9 литров - поэтому срабатывается медленно. Притирка мотора прошла нормально, кремний и медь в отработках будут уменьшаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, SUDYA DRED сказал:

 grisha999  масло из канистр или бочковое?

Бочковое)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) Вязкость понижена, как от топлива, так и от предыдущего масла, которое скорее всего было 5W-30/0W-30.

2) Содержание топлива 3.8% - это нормально. Оно и просадило вязкость масла в большинстве.

3) Щелочное еще бодрое 5.93, благодаря большому объему масла в картере 9 литров. Можно смело увеличивать интервал вдвое. 

4) Кислотное как у свежего масла - рост не дало. 

5) pH кислотность = 6.6 - тоже еще не убитая. 

6) Износ, если учесть что ГРМ цепной и машина только что с конвейера - не высокий. Железо - притирка. Медь - непокрытые поверхности оксидом меди. Двигатель в норме.

7) Кремний от силиконового герметика в новом моторе.

8) Молибден появился от предыдущего масла, притирали мотор опять на масле с молибденом :) Хотя есть вероятность что молибден и от мотора - обработка деталей. 

9) По элементам пакета присадок видно, что масло скорее всего оригинальное Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 на пакете присадок Infineum.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 10 000км с последующим анализом. Масла в системе 9 литров - поэтому срабатывается медленно. Притирка мотора прошла нормально, кремний и медь в отработках будут уменьшаться.

 

 

 

А я думал, что кремний от песка в моторе ) Грешил на фильтра.

 

А есть ли интересно смысл лить что-то по типу редлайна ? Или этого масла хватит вполне ? Режим езды ацкий )) Плюс под конец этого интервала 5000км авто стало не сток :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько мне известно, в AMG моторах нет ни грамма герметика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А масло доливалось (500мл.) до исходного уровня, или как ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Насколько мне известно, в AMG моторах нет ни грамма герметика. 

да применяют на мерседесе герметик, переднюю крышку на него же и садят. :)

 

Смотри с 25:07 там швы видно и потом дальше 25:33 герметик наносит из пистолета.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Следов притирки практически нет. 

Молибдена мало как-то. Неужто остатки от заводского? Значит, и Мерседес льет на заводе масло с Молибденом.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites
55 минут назад, torcon сказал:

Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/

 

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

46 минут назад, Aleksszlat сказал:

А масло доливалось (500мл.) до исходного уровня, или как ?

Просто 1 кубик ушел по компьютеру, я долил. Мож и 200гр надо было, не знаю. Плюхнул 500 и все )

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, grisha999 сказал:

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

:D:D:D

 

Да лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (MB 229.5 самый последний) из любой подворотни... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, torcon сказал:

:D:D:D

 

Да лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (MB 229.5 самый последний) из любой подворотни... 

Мне проще это лить. У ОД отмечают, если свое приносишь)) Главное мне быть уверенным, что это масло годное. Интервал 5000 реально нет резона сократить ? Я за пол года 8 тыщ проехал, мне не в напряг и 3000км менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, grisha999 сказал:

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

 

Наши ОД 1100р за литр ломят. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, grisha999 сказал:

..............

Просто 1 кубик ушел по компьютеру, я долил. Мож и 200гр надо было, не знаю. Плюхнул 500 и все )

Нормуль, у движка аппетита нет ....

Просто надо мониторить тенденцию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...