Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
grisha999

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км

Рекомендуемые сообщения

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 отработка на Mercedes E-Class после 5000км

Масло: MB 229.5 5-40

Автомобиль:  MB E63s w213

Общий пробег на одометре: 8200 км

Пробег на масле: 5000 км

Доливки масла: 500 мл

Период эксплуатации: апрель-июнь 2018

Срок эксплуатации: 2-3 месяца

Режимы:  70% город, 30% трасса 

Объем заливаемого масла: 9

Отбор масла: картер, при сливе.

Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Периоды смены: пока не определен.

Что было до этого масла:

с  о до 3000 км что-то неизвестное залитое с завода.

Промывка промывочным маслом: нет.

Присадки: нет.

 

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.pdf

Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 Mercedes E после 5000км grisha999.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

 grisha999  масло из канистр или бочковое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мысли по анализу

1) Вязкость понижена, как от топлива, так и от предыдущего масла, которое скорее всего было 5W-30/0W-30.

2) Содержание топлива 3.8% - это нормально. Оно и просадило вязкость масла в большинстве.

3) Щелочное еще бодрое 5.93, благодаря большому объему масла в картере 9 литров. Можно смело увеличивать интервал вдвое. 

4) Кислотное как у свежего масла - рост не дало. 

5) pH кислотность = 6.6 - тоже еще не убитая. 

6) Износ, если учесть что ГРМ цепной и машина только что с конвейера - не высокий. Железо - притирка. Медь - непокрытые поверхности оксидом меди. Двигатель в норме.

7) Кремний от силиконового герметика в новом моторе.

8) Молибден появился от предыдущего масла, притирали мотор опять на масле с молибденом :) Хотя есть вероятность что молибден и от мотора - обработка деталей. 

9) По элементам пакета присадок видно, что масло скорее всего оригинальное Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 на пакете присадок Infineum.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 10 000км с последующим анализом. Масла в системе 9 литров - поэтому срабатывается медленно. Притирка мотора прошла нормально, кремний и медь в отработках будут уменьшаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, SUDYA DRED сказал:

 grisha999  масло из канистр или бочковое?

Бочковое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, torcon сказал:

Мысли по анализу

1) Вязкость понижена, как от топлива, так и от предыдущего масла, которое скорее всего было 5W-30/0W-30.

2) Содержание топлива 3.8% - это нормально. Оно и просадило вязкость масла в большинстве.

3) Щелочное еще бодрое 5.93, благодаря большому объему масла в картере 9 литров. Можно смело увеличивать интервал вдвое. 

4) Кислотное как у свежего масла - рост не дало. 

5) pH кислотность = 6.6 - тоже еще не убитая. 

6) Износ, если учесть что ГРМ цепной и машина только что с конвейера - не высокий. Железо - притирка. Медь - непокрытые поверхности оксидом меди. Двигатель в норме.

7) Кремний от силиконового герметика в новом моторе.

8) Молибден появился от предыдущего масла, притирали мотор опять на масле с молибденом :) Хотя есть вероятность что молибден и от мотора - обработка деталей. 

9) По элементам пакета присадок видно, что масло скорее всего оригинальное Mercedes OEM PKW Synthetic Motorenol 5W-40 MB 229.5 на пакете присадок Infineum.

 

Вывод: Автор увеличивай интервал смены до 10 000км с последующим анализом. Масла в системе 9 литров - поэтому срабатывается медленно. Притирка мотора прошла нормально, кремний и медь в отработках будут уменьшаться.

 

 

 

А я думал, что кремний от песка в моторе ) Грешил на фильтра.

 

А есть ли интересно смысл лить что-то по типу редлайна ? Или этого масла хватит вполне ? Режим езды ацкий )) Плюс под конец этого интервала 5000км авто стало не сток :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько мне известно, в AMG моторах нет ни грамма герметика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло доливалось (500мл.) до исходного уровня, или как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, SUDYA DRED сказал:

Насколько мне известно, в AMG моторах нет ни грамма герметика. 

да применяют на мерседесе герметик, переднюю крышку на него же и садят. :)

 

Смотри с 25:07 там швы видно и потом дальше 25:33 герметик наносит из пистолета.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Следов притирки практически нет. 

Молибдена мало как-то. Неужто остатки от заводского? Значит, и Мерседес льет на заводе масло с Молибденом.

Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, torcon сказал:

Да и это отработает нормально. Redline Professional Series 5W-40 это точно такое же масло, просто произведено другим производителем. Рецептура то одна и та же. 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31643-redline-professional-series-motor-oil-5w-40-svezhee/

 

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

46 минут назад, Aleksszlat сказал:

А масло доливалось (500мл.) до исходного уровня, или как ?

Просто 1 кубик ушел по компьютеру, я долил. Мож и 200гр надо было, не знаю. Плюхнул 500 и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, grisha999 сказал:

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

:D:D:D

 

Да лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (MB 229.5 самый последний) из любой подворотни... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, torcon сказал:

:D:D:D

 

Да лей Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (MB 229.5 самый последний) из любой подворотни... 

Мне проще это лить. У ОД отмечают, если свое приносишь)) Главное мне быть уверенным, что это масло годное. Интервал 5000 реально нет резона сократить ? Я за пол года 8 тыщ проехал, мне не в напряг и 3000км менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, grisha999 сказал:

Тоесть это масло за 800р литр у ОД еще даже не говно получается ?)

 

Наши ОД 1100р за литр ломят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, grisha999 сказал:

..............

Просто 1 кубик ушел по компьютеру, я долил. Мож и 200гр надо было, не знаю. Плюхнул 500 и все )

Нормуль, у движка аппетита нет ....

Просто надо мониторить тенденцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×