Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Добавка двухтактного масла в дизель


Recommended Posts

Добрый вечер форумчанам.

Интересует мнение масловедов по такому вопросу.

Распространенная практика среди дизелеводов, при заправке добавлять к топливу масло предназначенное для двухтактных двигателей(в простонародье мотоциклетное)). Кто-то добавляет только зимой для лучше завода, кто-то, типа меня, постоянно. Нормы тоже разнятся от 10 до 20 мл на 10 литров дизеля. Аргументы к таким действиям также разные, наиболее распространенный, что в дизельных двигателях само топливо должно быть смазывающим веществом. Из противников, позиция такая, не делать такого т.к. масло в топливе будет забивать различные сеточки в топливной системе, топливный фильтр, парафиниться и т.п.

Мой опыт такого долива около 100 тыщ пробега, зимой присадки перестал использовать совсем и топливо лью теперь только простое без присадок. Субьективно двигатель стал работать гораздо мягче, меньше вибраций, много раз убеждался в этом проводя эксперименты типа, залил дорогой дизель с присадками, двигатель работает жестко, долил масла двухтактного в бак, мягко шуршит. Заводится всегда без проблем.

Какие есть мнения по поводу влияния на работу двигателя такой добавки?

ПС. Если вдруг не в том разделе тему создал, просьба к модератором не гневаться, а перенести.

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Как я понимаю, машина в нике?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Aleksszlat сказал:

Как я понимаю, машина в нике?

да

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, oleg1099 сказал:

Какие есть мнения по поводу влияния на работу двигателя такой добавки?

Тема есть на форуме, ищи....

Link to post
Share on other sites

зависит от типа топлива. Я когда ездил на евро 0, она сама как масло, в ту не лил. Несколько лет назад зимняя (арктика походу, т.к. мороз был под 40) была больше похожа на керосин чем на соляру. Вот тут я и начал читать инет как жить дальше. Вот в тот керосин я лил масло 1/100. Льют у нас от 1/200 до 1/100. Сейчас заправляюсь евро5 на заправках. Там судя по тестам всё что нужно есть, и я масло лить перестал. А как вы пишете 10 мл на 10 литров топлива это же гомеопатия. Люди димексида в бенз больше льют. 50 литров заправил пол литра масла налил. Опять-же  какое масло лить? Одни пишут что только минералку, другие что только синь водномоторную. Я лил и то и другое. Последнее лил лукол минеральный, вроде норм. Но переливать больше 1/100 не стоит. Знаю одного при дозировке 1/25 засрал весь мотор. Но прожег с нагрузкой несколько баков простой соляры(евро 5) и вроде норм, без разбора обошлось.

Link to post
Share on other sites
В 12.06.2018 в 19:46, Sergey064 сказал:

зависит от типа топлива. Я когда ездил на евро 0, она сама как масло, в ту не лил. Несколько лет назад зимняя (арктика походу, т.к. мороз был под 40) была больше похожа на керосин чем на соляру. Вот тут я и начал читать инет как жить дальше. Вот в тот керосин я лил масло 1/100. Льют у нас от 1/200 до 1/100. Сейчас заправляюсь евро5 на заправках. Там судя по тестам всё что нужно есть, и я масло лить перестал. А как вы пишете 10 мл на 10 литров топлива это же гомеопатия. Люди димексида в бенз больше льют. 50 литров заправил пол литра масла налил. Опять-же  какое масло лить? Одни пишут что только минералку, другие что только синь водномоторную. Я лил и то и другое. Последнее лил лукол минеральный, вроде норм. Но переливать больше 1/100 не стоит. Знаю одного при дозировке 1/25 засрал весь мотор. Но прожег с нагрузкой несколько баков простой соляры(евро 5) и вроде норм, без разбора обошлось.

О, спасибо за инфо, я лил ликви моли, а вот какое минеральное или нет не скажу, тк. масло перелил для удобства пользования в другую емкость, которая хорошо становится в дверную карту, а канистру из-под масла выкинул. Буду в магазине гляну, отпишусь.

Link to post
Share on other sites
В 12.06.2018 в 18:55, ValeRus сказал:

Тема есть на форуме, ищи....

ничего, кроме этой темы- 

не нашел

Link to post
Share on other sites

Обсуждали не один раз, тема тоже была - искать нет желания.

Потому, что всегда одно и тоже - "Зачем, почему, для чего"?

А потому, что топливо начиная с Евро-4 идёт сильно обессеренное, а Евро-5 совсем без неё.

Но сера кроме "засеревания", ещё и смазка топливной аппаратуры дизеля. которой по факту уже нет.

Поэтому и требуются всякие добавки\улучшайзеры дизельного топлива, чтобы продлить агонию ТНВД и пр.

Двухтактное масло по моему совету применяют мои друзья в дозировке 1:90 \ 1:100 уже лет восемь.

Единственное условие\ограничение - не стоит брать откровенную дешёвку.

 

Link to post
Share on other sites

Понятно, спасибо большое за развернутый ответ. Прекрасно понимаю Вашу реакцию, т.к. сам являюсь старожилом на некоторых форумах и дико бесят люди которые, ничего не глянув на форуме, просят ответов. Только понимание того, что поисковики на форумах работают через одно место( часто сам подолгу не могу найти тему о существовании которой достоверно знаю) заставляет давать им наводки. Короче, еще раз спасибо.:)

Link to post
Share on other sites

oleg1099 , искать нужно через поиск внизу страницы.

30 секунд жизни и результат за 5 лет: :hi:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770-dobavlenie-masel-dlya-2-h-taktnyh-dvigateley-v-diztoplivo/

 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, konung сказал:

oleg1099 , искать нужно через поиск внизу страницы.

30 секунд жизни и результат за 5 лет: :hi:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6770-dobavlenie-masel-dlya-2-h-taktnyh-dvigateley-v-diztoplivo/

 

супер, спасибо, тема то, что и искалось

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 1911 Лучшее летнее масло (ваш выбор или ваша рекомендация) - вязкость

    1. 1. какая у вас вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30 HTHS < 3.5
      • 0W-30 HTHS > 3.5
      • 5W-30 HTHS < 3.5
      • 5W-30 HTHS > 3.5
      • 10W-30 HTHS < 3.5
      • 10W-30 HTHS > 3.5
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 15W-40
      • Другое (или смесь) HTHS < 2.9
      • Другое (или смесь) HTHS > 2.9 но < 3.5
      • Другое (или смесь) HTHS > 3.5

  • Выбор масла

  • 521 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...