Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Guest Gubkin

Добавление масел для 2-х тактных двигателей в дизтопливо

Recommended Posts

Guest Gubkin

Сразу скажу, тема для меня очень животрепещущая.

О работе двигателя на такой смеси знаю не по наслышке... дизель практически превращается в бензин по звуку тарахтения :laugh:

По крайней мере я в это верю :laugh:

 

Пропорция у меня 1:200

 

сделал таблицу, по наиболее популярным маслам для 2-х тактной техники (все коды пробиваются в инет-магазинах)

 

p6ij.png

 

ww4o.png

 

масла 2Т.xlsx

 

что для себя вынес

-лукойл 2Т точно нет... одно его только название в оригинале как МГД-14М пугает... как и зольность :D

-ликви моли как обычно... самое дорогое минеральное масло и всего лишь JASO FB (ликви в своём репертуаре, посредственное качество по баснословной цене)

-буду брать либо RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch (пробовал такое - понравилось), либо NGN 2T-SPECIAL, либо Gulf Pride 2T Plus

 

Вот ещё вопросы какие для себя хотел бы узнать

1) Для смазки ТНВД какое API и JASO предпочтительнее?

2) RAVENOL Scooter 2-Takt Teilsynth содержит эстеры, это вообще супер-пупер значит будет, поляризация молекул смазки к деталям тнвд и прочее ? Где тогда их должно быть больше, может в NGN 2T-SPECIAL (фирма вроде как любит их везде добавлять) ?

3) может что забыл, на какие другие допуски и продукты стоит обращать внимание ?

4) TBN какую-то роль выполняет при добавлении в соляру, чем больше тем лучше или нет ?

 

Испытание дизельного топлива на пятно износа с различными добавками:

Испытание N1 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками

Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Англоязычные автолюбители предпочитают синтетические масла с допуском NMMA TC-W3. Масла для моторов с воздушным охлаждением рассчитаны на более высокие температуры и могут не догорать.

Edited by Shoewreck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Т.е. лучше масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов ?

а почему, из-за того, что намного выше TBN в них ? типо для компенсации продуктов сгорания высокосернистой соляры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масла для более холодных моторов с водяным охлаждением. Есть надежда, что оно будет полнее сгорать.

Масло нужно как раз для низкосернистых ДТ, так как у них хуже смазывающие свойства. Если серы в топливе много, то лучше не в бак масло лить, а почаще менять то, что в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирался недавно с 2Тимаслами, посмотри еще по ISO - он более требовательный чем JASO

 

А еще из большого разнообразия Равенол, как-то есть одинаковые, только с разными названиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

посмотри еще по ISO

да он и не везде есть... в Mobil Outboard Plus про него и не пишут.

 

Всё таки забугорные коллеги больше правы, имхо... лучше лить TC-W3

В маслах для подвесных моторов больше щелочное число, масло с солярой не просто плескается в баке и постепенно сгорает, а оно постоянно циркулирует благодаря обратке с ТНВД и форсунок (у меня же коммон рейл). Т.е. залив 30 литров ДТ и добавив 150 мл масла оно сделает в баке может 500 оборотов через бак-ТНВД... поэтому лучше иметь запас щелочного. Может гоню конечно и щелочное тут вообще не причем.

 

А еще из большого разнообразия Равенол, как-то есть одинаковые, только с разными названиями?

ну так то да, есть вроде... можно ещё по вязкости сравнить, возможно раскроем секрет "изобилия" продуктов.

Вообще равенол и ликви напрягаеют ассортиментом, 10 видов для 2-х такт мото, 10 видов для снегоходов :crazy: Кому это надо ????

то ли дело NGN или Mobil... одно масло для мото, другое для лодки. Все! просто и гениально.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл его туда добавлять? Смазывать плунжер? Я думаю этим и просто топливо справится, у меня машине уже 18 лет и ни кто туда не добавлял масло. Мое мнение его стоит добавить когда просядет плунжер, более вязкое топливо станет, может повыше станет давление и на холостых будет держать. На дроме народ давно копья ломает на эту тему , но я даже не вникал в нее. Я придерживаюсь мнения дизельмастера (16ответ) http://dieselmastera.ru/forum/14-65-1

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А смысл его туда добавлять? Смазывать плунжер?

давайте тему "добавлять/не добавлять" здесь развивать не будем, их сотни тысяч в инете. И тут будут делиться опытом те, кто решил добавлять.

 

более вязкое топливо станет

 

это просто такая глупость, что волосы на голове встают! Как может пропорция 1:200, когда на 10 литров ДТ добавляют 50 мл масла изменить вязкость и плотность. Я учился в универе, прекрасно знаю что из 20 человек, только 2-3 что-то понимают в физике... но надо как-то думать, прежде чем цитировать народную массу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл его туда добавлять? Смазывать плунжер? Я думаю этим и просто топливо справится, у меня машине уже 18 лет и ни кто туда не добавлял масло. Мое мнение его стоит добавить когда просядет плунжер, более вязкое топливо станет, может повыше станет давление и на холостых будет держать. На дроме народ давно копья ломает на эту тему , но я даже не вникал в нее. Я придерживаюсь мнения дизельмастера (16ответ) http://dieselmastera.ru/forum/14-65-1

Это больше для насос форсунок и топлива евро-4,там из-за экологии смазывающие св-ва вразы хуже.И как пишут если EGR отключить не возможно то 2-Т масла чуть отмывают нагар в впускном,поршнях и клапанах.

 

Вот мне интересно влияет добавление масла на сажевик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я постоянно лью.

Правда в соотношении 1-100.

И именно лукойл.

Ничего плохого в нем не замечаю.

А цена самая демократичная. Получается рубль к литру топлива.

Да и с кем не общался говорили, что допуск JASO имеет и ладно.

Чего еще надо то?

По поводу щелочного, оно вообще тут при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больше для насос форсунок и топлива евро-4,там из-за экологии смазывающие св-ва вразы хуже.И как пишут если EGR отключить не возможно то 2-Т масла чуть отмывают нагар в впускном,поршнях и клапанах.

 

Вот мне интересно влияет добавление масла на сажевик?

Насчет сажевика скажу так.Был у меня Сitroen Jumpy дизельный.Покупал я его бэушным с пробегом 140 тыс.км.По совету одного мастера-немца стал заливать 2х-тактное масло в топливо.Тысяч примерно через 30 сажевый забился наглухо.Единственным решением было удалить его,что и сделали.Масло ли 2х-тактное повлияло или нет,не знаю,но ответа я ни у кого так и не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TC-W3 масло выбирают из за чистоты внутри двигателя даже в малых летательных аппаратах.

Мастера дизелных дел мне тоже рекомендовали раз в месяц для профилактики в дизтопливо залить 200- 300 грамм 2-Т масла на бак (55 л), смазываются топливний насос и форсунки.

У меня 1,9 TDI с PD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везет я разницу услышал только замешав 1:50, и носом начал разницу чувствовать :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да масло надо брать лодочное TC-W3

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте тему "добавлять/не добавлять" здесь развивать не будем, их сотни тысяч в инете. И тут будут делиться опытом те, кто решил добавлять.

 

 

 

это просто такая глупость, что волосы на голове встают! Как может пропорция 1:200, когда на 10 литров ДТ добавляют 50 мл масла изменить вязкость и плотность. Я учился в универе, прекрасно знаю что из 20 человек, только 2-3 что-то понимают в физике... но надо как-то думать, прежде чем цитировать народную массу....

 

1:200 то понятно, что на плотность не повлияет. Я в бензин добавлял ацетон, но там испаряемость повышалась, был ровнее холостой и запуск на морозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×