Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Guest Gubkin

Добавление масел для 2-х тактных двигателей в дизтопливо

Recommended Posts

Guest Gubkin

Сразу скажу, тема для меня очень животрепещущая.

О работе двигателя на такой смеси знаю не по наслышке... дизель практически превращается в бензин по звуку тарахтения :laugh:

По крайней мере я в это верю :laugh:

 

Пропорция у меня 1:200

 

сделал таблицу, по наиболее популярным маслам для 2-х тактной техники (все коды пробиваются в инет-магазинах)

 

p6ij.png

 

ww4o.png

 

масла 2Т.xlsx

 

что для себя вынес

-лукойл 2Т точно нет... одно его только название в оригинале как МГД-14М пугает... как и зольность :D

-ликви моли как обычно... самое дорогое минеральное масло и всего лишь JASO FB (ликви в своём репертуаре, посредственное качество по баснословной цене)

-буду брать либо RAVENOL Scooter 2-Taktoel teilsynthetisch (пробовал такое - понравилось), либо NGN 2T-SPECIAL, либо Gulf Pride 2T Plus

 

Вот ещё вопросы какие для себя хотел бы узнать

1) Для смазки ТНВД какое API и JASO предпочтительнее?

2) RAVENOL Scooter 2-Takt Teilsynth содержит эстеры, это вообще супер-пупер значит будет, поляризация молекул смазки к деталям тнвд и прочее ? Где тогда их должно быть больше, может в NGN 2T-SPECIAL (фирма вроде как любит их везде добавлять) ?

3) может что забыл, на какие другие допуски и продукты стоит обращать внимание ?

4) TBN какую-то роль выполняет при добавлении в соляру, чем больше тем лучше или нет ?

 

Испытание дизельного топлива на пятно износа с различными добавками:

Испытание N1 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками

Испытание N2 дизельного топлива на пятно износа с различными добавками

Edited by torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Англоязычные автолюбители предпочитают синтетические масла с допуском NMMA TC-W3. Масла для моторов с воздушным охлаждением рассчитаны на более высокие температуры и могут не догорать.

Edited by Shoewreck

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

Т.е. лучше масла для 2-х тактных подвесных лодочных моторов ?

а почему, из-за того, что намного выше TBN в них ? типо для компенсации продуктов сгорания высокосернистой соляры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масла для более холодных моторов с водяным охлаждением. Есть надежда, что оно будет полнее сгорать.

Масло нужно как раз для низкосернистых ДТ, так как у них хуже смазывающие свойства. Если серы в топливе много, то лучше не в бак масло лить, а почаще менять то, что в картере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разбирался недавно с 2Тимаслами, посмотри еще по ISO - он более требовательный чем JASO

 

А еще из большого разнообразия Равенол, как-то есть одинаковые, только с разными названиями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

посмотри еще по ISO

да он и не везде есть... в Mobil Outboard Plus про него и не пишут.

 

Всё таки забугорные коллеги больше правы, имхо... лучше лить TC-W3

В маслах для подвесных моторов больше щелочное число, масло с солярой не просто плескается в баке и постепенно сгорает, а оно постоянно циркулирует благодаря обратке с ТНВД и форсунок (у меня же коммон рейл). Т.е. залив 30 литров ДТ и добавив 150 мл масла оно сделает в баке может 500 оборотов через бак-ТНВД... поэтому лучше иметь запас щелочного. Может гоню конечно и щелочное тут вообще не причем.

 

А еще из большого разнообразия Равенол, как-то есть одинаковые, только с разными названиями?

ну так то да, есть вроде... можно ещё по вязкости сравнить, возможно раскроем секрет "изобилия" продуктов.

Вообще равенол и ликви напрягаеют ассортиментом, 10 видов для 2-х такт мото, 10 видов для снегоходов :crazy: Кому это надо ????

то ли дело NGN или Mobil... одно масло для мото, другое для лодки. Все! просто и гениально.

Edited by Gubkin

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл его туда добавлять? Смазывать плунжер? Я думаю этим и просто топливо справится, у меня машине уже 18 лет и ни кто туда не добавлял масло. Мое мнение его стоит добавить когда просядет плунжер, более вязкое топливо станет, может повыше станет давление и на холостых будет держать. На дроме народ давно копья ломает на эту тему , но я даже не вникал в нее. Я придерживаюсь мнения дизельмастера (16ответ) http://dieselmastera.ru/forum/14-65-1

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Gubkin

А смысл его туда добавлять? Смазывать плунжер?

давайте тему "добавлять/не добавлять" здесь развивать не будем, их сотни тысяч в инете. И тут будут делиться опытом те, кто решил добавлять.

 

более вязкое топливо станет

 

это просто такая глупость, что волосы на голове встают! Как может пропорция 1:200, когда на 10 литров ДТ добавляют 50 мл масла изменить вязкость и плотность. Я учился в универе, прекрасно знаю что из 20 человек, только 2-3 что-то понимают в физике... но надо как-то думать, прежде чем цитировать народную массу....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А смысл его туда добавлять? Смазывать плунжер? Я думаю этим и просто топливо справится, у меня машине уже 18 лет и ни кто туда не добавлял масло. Мое мнение его стоит добавить когда просядет плунжер, более вязкое топливо станет, может повыше станет давление и на холостых будет держать. На дроме народ давно копья ломает на эту тему , но я даже не вникал в нее. Я придерживаюсь мнения дизельмастера (16ответ) http://dieselmastera.ru/forum/14-65-1

Это больше для насос форсунок и топлива евро-4,там из-за экологии смазывающие св-ва вразы хуже.И как пишут если EGR отключить не возможно то 2-Т масла чуть отмывают нагар в впускном,поршнях и клапанах.

 

Вот мне интересно влияет добавление масла на сажевик?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я постоянно лью.

Правда в соотношении 1-100.

И именно лукойл.

Ничего плохого в нем не замечаю.

А цена самая демократичная. Получается рубль к литру топлива.

Да и с кем не общался говорили, что допуск JASO имеет и ладно.

Чего еще надо то?

По поводу щелочного, оно вообще тут при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это больше для насос форсунок и топлива евро-4,там из-за экологии смазывающие св-ва вразы хуже.И как пишут если EGR отключить не возможно то 2-Т масла чуть отмывают нагар в впускном,поршнях и клапанах.

 

Вот мне интересно влияет добавление масла на сажевик?

Насчет сажевика скажу так.Был у меня Сitroen Jumpy дизельный.Покупал я его бэушным с пробегом 140 тыс.км.По совету одного мастера-немца стал заливать 2х-тактное масло в топливо.Тысяч примерно через 30 сажевый забился наглухо.Единственным решением было удалить его,что и сделали.Масло ли 2х-тактное повлияло или нет,не знаю,но ответа я ни у кого так и не нашел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

TC-W3 масло выбирают из за чистоты внутри двигателя даже в малых летательных аппаратах.

Мастера дизелных дел мне тоже рекомендовали раз в месяц для профилактики в дизтопливо залить 200- 300 грамм 2-Т масла на бак (55 л), смазываются топливний насос и форсунки.

У меня 1,9 TDI с PD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Везет я разницу услышал только замешав 1:50, и носом начал разницу чувствовать :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

И да масло надо брать лодочное TC-W3

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте тему "добавлять/не добавлять" здесь развивать не будем, их сотни тысяч в инете. И тут будут делиться опытом те, кто решил добавлять.

 

 

 

это просто такая глупость, что волосы на голове встают! Как может пропорция 1:200, когда на 10 литров ДТ добавляют 50 мл масла изменить вязкость и плотность. Я учился в универе, прекрасно знаю что из 20 человек, только 2-3 что-то понимают в физике... но надо как-то думать, прежде чем цитировать народную массу....

 

1:200 то понятно, что на плотность не повлияет. Я в бензин добавлял ацетон, но там испаряемость повышалась, был ровнее холостой и запуск на морозе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...