Перейти к содержанию
Dragon 0W-20 API SN ILSAC GF-5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
WALLBOSS

Масло Mobil 1 ESP X2 0W-20 в Toyota Sequoia 5.7

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня коллеги.

Прочитал всю тему но так и не понял в результате в какие моторы это масло можно лить а какие нет???

В Toyota Sequoia 5,7 оно подходит или лучше не пробовать.

Будет оно угарать во время эксплуатации на 10 000 км или нет????

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, WALLBOSS сказал:

Прочитал всю тему но так и не понял в результате в какие моторы это масло можно лить а какие нет???

В Toyota Sequoia 5,7 оно подходит или лучше не пробовать.

Нужно:)

Вязкость подходящая (0w20), соответствие API SN (ILSAC GF-5) имеется.

11 минут назад, WALLBOSS сказал:

Будет оно угарать во время эксплуатации на 10 000 км или нет????

Угорать не должно, если двигатель его не жрет. 10 тыс. км - с преобладанием трассового пробега, в городе я бы катал 7,5 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем это новое зеленое лучше чем другие, предыдущие варианты??????

И лучше ли???? Стоит переплачивать?????

Изменено пользователем WALLBOSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, WALLBOSS сказал:

А чем это новое зеленое лучше чем другие, предыдущие варианты??????

И лучше ли???? Стоит переплачивать?????

Предыдущий вариант как раз дороже. Это масло соответствует последним допускам немецкого автопрома, в отличие от предшественника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так немецкий автопром всеми фибрами стремится к уменьшению сроков службы своей продукции.

Все их новые разработки это маразматическое желание увеличить экологичность зачастую за счёт снижения надежности и долговечности.

Может все таки лучше использовать хорошо зарекомендовавший себя предыдущий вариант?????

Изменено пользователем WALLBOSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, WALLBOSS сказал:

Так немецкий автопром всеми фибрами стремится к уменьшению сроков службы своей продукции.

Все их новые разработки это маразматическое желание увеличить экологичность зачастую за счёт снижения надежности и долговечности.

Мобил - это не немецкий автопром. У последних германских допусков самые строгие требования к маслам с упором на экологичность и долговечность, чему сабж в полной мере соответствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не про мобил. Чьё производство Мобил я знаю. Я именно про немецкий автопром и сделанное по их заказу зеленое масло соответствующее экологичности. Но вот то что оно будет соответствовать долговечности двигателя, тут меня гложут сомнения.

Изменено пользователем WALLBOSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, EngeneerMK-T сказал:

Добрый день!

Для Вашего двигателя наиболее подходящий вариант  это Mobil 1 0W-20 https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-0w-20  с ILSAC GF-5. Не стоит путать с Mobil 1 ESP x2 0W-20 (масло для самых современных европейских двигателей, одобрения указаны в шапке темы). Оба масла присутствуют в линейке Mobil 1 и одно другое не заменяет.

Я рекомендацию на сайте Мобил читал тут вопросов нет.

Вопрос возник как раз по новой «зеленке». Т.е. «Зеленка» специально для «продвинутых» немецких авто.

Вот теперь все понятно. Спасибо.

Значит пусть «продвинутые» немцы пусть на нем и ездят.

То то я смотрю у нас ТЛК-100 уже больше миллиона отходили и все бегают, а мерсы ЖЛ-ки пришлось через год отправить восвояси. Как мне сказал один бывший поклонник немецкого автопрома - «неубиваемые» немцы кончились вместе с лихими 90-ми.

Ясно, спасибо за разъяснение. Буду лить старое доброе проверенное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.06.2018 в 16:16, H5N1 сказал:

Нужно:)

Вязкость подходящая (0w20), соответствие API SN (ILSAC GF-5) имеется.

 

И давно оно имеет ILSAC GF-5? В API SN ILSAC GF-5 оно точно не пролазит по фосфору. Хотя, имхо, это не так критично для Тойоты...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему, это вариант однозначно заменяет AFE 0W-20 - тут и fuel economy явно интереснее, судя по вязкости. И пакет присадки позабористей тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие противоречивые мнения.

Так все же что с этой «зеленкой»????

Походит она для объемного бензинового атмосферика 5,7 TOYOTA SEQUOIA????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, WALLBOSS сказал:

Какие противоречивые мнения.

Так все же что с этой «зеленкой»????

Походит она для объемного бензинового атмосферика 5,7 TOYOTA SEQUOIA????? 

В чем противоречивость мнений? Ты сам себе вбил в голову ложный посыл, что раз масло имеет последние допуски немецкого автопрома, то по какой-то причине его нельзя лить в старые японские атмосферники. Это - не так.

Подобные буквоедские комментарии

В 09.06.2018 в 20:16, Вадим_69 сказал:

И давно оно имеет ILSAC GF-5? В API SN ILSAC GF-5 оно точно не пролазит по фосфору. Хотя, имхо, это не так критично для Тойоты...

только сбивают с толку неосведомленных людей.

3UR-FE 5,7 л разработан до появления класса масел API SN и вполне себе хорошо переваривает класс API SL.

Отличия SN от SL - меньше фосфора (что хорошо для современных катализаторов) и большее энергосбережение.

Сабж соответствует API SL и API SN соответствует частично в части моторных испытаний из-за превышения фосфора. Для твоего мотора в таких концентрациях фосфора никаких проблем нет, так как:

1) он обеспечивает дополнительную защиту от износа;

2) если мотор не жрет масло ведрами, то катализатору скорее поплохеет от плохого бензина, чем от таких мизерных показателей фосфора в масле.

Предыдущий Mobil 0w20 на магниево-кальциевом пакете, преимущества которого для бензиновых моторов неочевидны.

 

Короче: лей и не забивай себе голову.

В описании админ отдельно порекомендовал его для использования в условиях Крайнего Севера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни чего я себе в голову не вбивал.

Просто пытаюсь разъяснить вопрос пригодности.

За разъяснения спасибо. Может ещё поясните почему сайт мобил его мне не рекомендует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, WALLBOSS сказал:

Может ещё поясните почему сайт мобил его мне не рекомендует?

Опять же, из-за того, что старый 0w20 укладывается в норматив по фосфору API SN - ILSAC GF-5, а новый - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял. Спасибо.

Извиняюсь за назойливость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×