Популярное сообщение ltest 378 Опубликовано: 30 мая 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 мая 2018 Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 05100-00171 свежее за анализ спасибо тем кто скинулся Dumus, stranger, Вадим_69, ah-a, vladkas, Вадим_69, Sportage72, elvis, Kenslay. Масло заявлено как: API SN; ACEA C2; OEM KIA 05100-00171. 1) Масло полностью удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-30. Вязкость при 100С и CCS при -35С входят в требования стандарта. 2) Во первых, сразу бросается в глаза вязкость при 40С = 43,38 - "такого не бывает?!" Ведь именно такая вязкость у большинства 0W-20. Это означает, что несмотря на то, что это "тридцатка", она будет экономична как 0W-20, а именно, при утреннем запуске и прогреве до рабочей температуры. Во вторых, это своего рода рекордное масло среди 0W-30 - оно вполне заслуживает звание "Мисс Экономия топлива" в топе идеальных масел Ойл Клуба 3) Вязкость при 100С = 10,69 - а вот здесь, масло ведет себя как "тридцатка" - обладает нужной вязкостью. 4) Благодаря таким особенным вязкостным характеристикам, посмотрите какой у него индекс вязкости = 248 КАРЛ! Масло работает в самом широком диапазоне температур, оно и в не прогретом состоянии ведет себя как низковязкое 0W-20, и в тоже время при рабочей температуре, ведет себя как 0W-30. 5) Щелочное число = 8,3 - не смотря на то, что это стандарт ACEA C2, ограничивающий зольность, где "выше головы не прыгнешь" и щелочного больше не добавишь. Так вот, не смотря на это, щелочное число 8.3 довольно высокое для среднезольника. 6) Кислотное число = 2.0 - высоковато, есть шанс что масло быстрее сработается, чем обычные масла, на более простых пакетах, но думаю - без криминала. 7) Зольность сульфатная = 0.87 - а стандарт ACEA C2 четко определяет - не более 0.8. Поэтому, здесь превышение зольности. Хотя к таким мелким превышениям, в добром уме и здравой памяти, вряд ли кто то будет придираться, потому как тут и лаборатория может завысить и производитель переборщить с процентом пакета присадок. Это мелочи... 8) Температура вспышки = 238С - мы сейчас точно говорим о низковязкой "почти 0W-20"? Я пока не знаю из каких баз сделано это масло, но оно в высшей степени термостабильно при высоких температурах! 9) NOACK - испаряемость масс (угар) = 10 - класс! Не многие 5W-30 могут похвастаться таким НОАКом, а тут низковязкое 0W-30 и такой результат! Отличное поведение масла при высоких температурах и малый расход на угар. 10) Температура застывания -46С - норма. 11) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -35С = 6050 мПас - находится у верхней границы SAE. В стандарт входит. Еще чуть чуть и это уже 5W-30 будет. В целом, это значение гарантирует безопасный запуск до -35С, ниже понятно не рекордсмен. Производитель специально подбирал рецептуру, максимум базового масла, максимум термостабильности, и не в ущерб низкотемпературным свойствам - которые обычно менее востребованы. 12) Содержание серы = 0,331 - оно выше обычных среднезольников, потому что здесь "жирный" пакет присадок. Понятно, базовые масла здесь чистые от серы, она в большей мере от присадок. 13) Судя по уровню элементов присадок, используется разработка Infineum + отдельный пакет модификатора трения на основе органического молибдена. Сторонний он (Vanderbilt Molyvan) или свой собственный, это предмет для обсуждения. (могу ошибаться, если что поправляйте с течением времени). 14) Очень большое содержание молибдена - он то как раз и придает функцию экономии топлива. Так же, обладает противоизносной функцией, при снижении вязкости масла, тяжелых нагрузках, да даже штатной притирки деталей с конвейера. 15) Противоизносные присадки ZDDP - фосфор и цинк. Моющие присадки на основе кальция. Бор - беззольный дисперсант. 16) По мимо всего этого, по окислению = 31, можно сказать что масло содержит эстеры. Эстеры придают маслу полярные свойства, снижают износ, снижают трение. ИК спектр Фурье, так же говорит о том, что масло содержит эстеры. Вывод: Передовое масло авто-индустрии, не похожее ни на одно масло. Заточено на рекордную топливную эффективность. За счет своей низкой вязкости на холодную, молибдена, эстеров - будет экономить топливо. В тоже время за счет ZDDP, молибдена, эстеров защищает двигатель от износа. Масло обладает очень хорошими высокотемпературными характеристиками (низкий NOACK и высокая вспышка) - даже несмотря на то, что оно низкой вязкости, это редкая черта для низковязких масел. Низкотемпературные характеристики нормальные - удовлетворяют классу вязкости 0W-30. Это масло можно рекомендовать владельцам корейских, японских автомобилей, где рекомендуются низковязкие масла. Оно безопасно для прямого впрыска, сажевых фильтров и современных катализаторов. Благодаря ему вы получите рекордную экономию топлива и КПД двигателя. Определенно можно сказать, что оно стоит своих денег. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 05100-00171 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 1L 05100-00471 - Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN, ACEA C2 4L 28 Ссылка на сообщение
Палыч314 1 332 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 TOTAL в декабре на своём французском заводе приступил к производству аналога этого масла - Ineo HKS 0w-30 C2, вязкость такая же, по базовому маслу - кряк 40-50%. 4 Ссылка на сообщение
Евген48 29 076 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 4 часа назад, Вадим_69 сказал: на канистре был Shell или SK? 4 часа назад, torcon сказал: эээ не обратил внимание, гляну. 4л. Шелл Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 26 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2019 7 часов назад, Палыч314 сказал: TOTAL в декабре на своём французском заводе приступил к производству аналога этого масла - Ineo HKS 0w-30 C2, вязкость такая же, по базовому маслу - кряк 40-50%. Спойлер Является ли информация о продукте Ineo HKS 0w-30 C2? Ссылка на сообщение
LisPustini 0 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Подскажите пожалуйста. Масло не поддельное? На главной странице другая этикетка. Заказывал в АВТОДОКЕ, направление ABAT2. моторное АИ14.В.28070 (14.12.2020).pdf Ссылка на сообщение
torcon 81 998 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Не поддельная, редизайн просто. Ссылка на сообщение
LisPustini 0 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 torcon Спасибо. Сегодня на ТО поеду со спокойной душой Ссылка на сообщение
Dumus 5 624 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 LisPustini версия от SK Lubricants, в шапке версия от Shell 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 998 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 А так вот в чем дело, я почему то решил это редизайн всех касается и Shell и SK, в Корее настал такой... Значит я себе версию Shell залил, как в шапке. Ссылка на сообщение
TSL601 362 Опубликовано: 28 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2019 Это не редизайн, GENESIS выделили в отдельный бренд, теперь запчасти от MOBIS идут как HYUNDAI, либо как KIA, либо как GENESIS. 1 Ссылка на сообщение
2112 322 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 В 28.03.2019 в 09:17, LisPustini сказал: Подскажите пожалуйста. Масло не поддельное? На главной странице другая этикетка. Заказывал в АВТОДОКЕ, направление ABAT2. Данное масло от SK ну или ZIC производство 18-года Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 29 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 29 марта 2019 Неделю назад переобулся,заодно масло поменял,прошёл тяжёлую зиму на турбо син,масло огонь было! Залил щас мобил х1,и хочу плюнуть тем людям в лицо,которые говорят заливай любое масло,и все будет одного о тоже! Первый же день,после смены масло чувствуется затупы,отдача и отклик значительно туже,и как будто машина стала тяжелее... 2 Ссылка на сообщение
mih-zimin 1 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 В 28.03.2019 в 11:08, torcon сказал: А так вот в чем дело, я почему то решил это редизайн всех касается и Shell и SK, в Корее настал такой... Значит я себе версию Shell залил, как в шапке. Как масло? Ссылка на сообщение
mih-zimin 1 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 Давайте кто нить отзыв! стоит заливать то? Ссылка на сообщение
ElveNeS 14 Опубликовано: 30 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 30 марта 2019 1 час назад, mih-zimin сказал: Давайте кто нить отзыв! стоит заливать то? Если оригинал,то однозначно стоит. Мне масло очень пошло. 1 Ссылка на сообщение
torcon 81 998 Опубликовано: 31 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2019 mih-zimin не могу сказать я на нем 1000км примерно. Работает не громко. Будет конец интервала понятно станет. ElveNeS это низковязкая "как 0W-20" 0W-30 - поэтому скорее всего такие ощущения. В шапке темы как раз это постарался описать. Ниже вязкость, больше экономия топлива, больше КПД. А тут еще гора модификатора молибдена... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас