Перейти к публикации

Вывод шлама из двигателя


Рекомендованные сообщения

Уважаемые автолюбители!

На днях заглянул под заливную масляную крышку и своем автомобиле KIA Ceed 1.6 2011 года выпуска и ужаснулся. На крышке и стенках клапанной крышки (через данное отверстие кроме этого нет возможности разглядеть больше) мягкие сгустки черного масла.

Вкратце история:

Масло (последние 50 тыс. км. покупаю mobil super x1 3000 5w-40) использую 7-9 тыс. км. в режиме город/трасса 80/20. Доливать приходилось всего 3 раза (за эти 6 замен) по ~100 мл. Сроки эксплуатации примерно одинаковые:от весны до весны.

Зимой частые прогревы. Заправляюсь в проверенном месте всегда 95-ым дорогим бензином (с топливной системой никогда проблем не было). Использовал присадку LIQUI MOLY CERATEC 30 тыс.км назад для профилактики-тогда и обнаружил начало образования отложений, но действий никаких не предпринял. О пяти/десяти-минутных промывках советовали даже не думать. Работа двигателя происходила без вибраций и посторонних шумов (ну кроме свойственных этим движкам цокота форсунок). Но после того как вновь увидел шлам в заливной горловине начал думать о том, что "вроде и мотор стал громче работать...и тянуть стал не так как раньше" (хотя езжу на короткие расстояния в толкущемся городском трафике).В общем, хочу попросить помощи сообразить мероприятия по постепенному и безопасному (самое главное) выводу шлама и отложений из двигателя. Наметил себе замену масла каждые 4-5 тыс км. Просмотрел много лабораторных анализов на форуме, но не могу определиться с выбором масла, подходящего под данную ситуацию. 

Прошу помощи

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Не пора ли просто заливать правильное масло, рекомендуемое производителем - 5W-20? :)

А в вашем режиме 80% города надо лить вообще 0W-20 или хотя бы 0W-30 A5/B5. И никаких Кератеков не надо добавлять!

Перед этим до смены масла залить промывку от шлама LM 1990 и прогнать по трассе 150-200 км...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Перед этим до смены масла залить промывку от шлама LM 1990 и прогнать по трассе 150-200 км.

Думаю надо с Умом подходить к этому Вопросу : в щадящем режиме , не давить Тапку в пол:)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Не пора ли просто заливать правильное масло, рекомендуемое производителем - 5W-20? :)

А в вашем режиме 80% города надо лить вообще 0W-20 или хотя бы 0W-30 A5/B5. И никаких Кератеков не надо добавлять!

Перед этим до смены масла залить промывку от шлама LM 1990 и прогнать по трассе 150-200 км...

спасибо за оперативный ответ! В начале моего опыта пользования автомобилем по поводу масел мне советовал батя и данное масло, вроде как, соответствует рекомендациям производителя и ,вроде как, подходит под условия в РФ. Тем не менее, вижу негативную тенденцию работы двигателя на этом масле и поэтому хочу, для начала? снизить вязкость до 30. А по поводу долговременной промывки - у Вас есть опыт применения ее в моторах со шламом? В ютубе несколько видео есть с отсутствием результата. Что можете сказать по поводу промывочного масла на 15 минут перед залитием свежего масла?есть смысл?

ED.jpg

Ссылка на сообщение

конечно вязкость надо снизить, можно промыть перед заменой и менять почаще, весна осень например, тогда будет результат

конечно вязкость надо снизить, можно промыть перед заменой и менять почаще, весна осень например, тогда будет результат

Ссылка на сообщение
6 минут назад, AMQRAL сказал:

спасибо за оперативный ответ! В начале моего опыта пользования автомобилем по поводу масел мне советовал батя и данное масло, вроде как, соответствует рекомендациям производителя и ,вроде как, подходит под условия в РФ. Тем не менее, вижу негативную тенденцию работы двигателя на этом масле и поэтому хочу, для начала? снизить вязкость до 30. А по поводу долговременной промывки - у Вас есть опыт применения ее в моторах со шламом? В ютубе несколько видео есть с отсутствием результата. Что можете сказать по поводу промывочного масла на 15 минут перед залитием свежего масла?есть смысл?

ED.jpg

У меня есть опыт. Хочешь хорошо помыть если, то не надо никаких 15 минутных промывок дело это совсем бесполезное, хотя если ты прокатишься на 1990 + промывочное в купе с добавлением в него 0.5 баночки https://liquimoly.ru/item/7507.html и так поработает 10 минут на холостых возможно даст не плохой результат. Пробуй перейти на Mobil 3000fe  A5/B5 5w30 должно хорошо пойти твоему мотору если не хочешь 0w20.

P.S А ты рассчитывал, что после 1ой промывки засратые двигателя будут блестеть чистым металлом ? Достаточно, уже того, что взвесь шлама просто ушла аккуратненько вместе со старым маслом.

Ссылка на сообщение

AMQRAL у вас же Гамма? На этот счёт целая тема... Эти моторы как раз и "тупят", и сильнее греются на слишком вязких маслах 5W-40.

Вкратце: у вас мотор хронически недогретый с 80% города. Реальная вязкость в таких условиях вашего Мобила в картере - 5W-50 ;) И, самое главное, циркуляция вязкого масла там никакая, особенно зимой - отсюда низкотемпературные отложения (шлам). Поэтому оптимальны именно маловязкие нулёвки 0W-20/0W-30.

LM 1990 пробовал - свежего влезло на 0,3 л больше обычного, т.е. эффект есть. Но у меня и мотор чистый, делал для профилактики с учётом коротких зимних поездок.

Промывочным маслом можно и промыть...

После зимы (с учётом частых прогревов) рекомендую обязательно чистить топливную присадками в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery (63017). Кстати, P1101 хорошо убирает конденсат и влагу из топливной системы.

Масла:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Hyundai New Premium 05100-00161 

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Вадим_69 сказал:

AMQRAL у вас же Гамма? На этот счёт целая тема... Эти моторы как раз и "тупят", и сильнее греются на слишком вязких маслах 5W-40.

Вкратце: у вас мотор хронически недогретый с 80% города. Реальная вязкость в таких условиях вашего Мобила в картере - 5W-50 ;) И, самое главное, циркуляция вязкого масла там никакая, особенно зимой - отсюда низкотемпературные отложения (шлам). Поэтому оптимальны именно маловязкие нулёвки 0W-20/0W-30.

LM 1990 пробовал - свежего влезло на 0,3 л больше обычного, т.е. эффект есть. Но у меня и мотор чистый, делал для профилактики с учётом коротких зимних поездок.

Промывочным маслом можно и промыть...

После зимы (с учётом частых прогревов) рекомендую обязательно чистить топливную присадками в бак Pro-Tec Fuel Line Cleaner (P1101) или KYK Engine System Recovery (63017). Кстати, P1101 хорошо убирает конденсат и влагу из топливной системы.

Масла:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Toyota 08880-12205

0W-20 Hyundai New Premium 05100-00161 

0W-30 KIA Mega Turbo Syn

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

0W-30 Shell Helix Ultra

Сейчас на моем масле пробег 1 тыс. км. и через месяц собираюсь по трассе прокатнуться до моря, как раз накатаю за это время 4 тыс. км. По приезду буду менять на рекомендованное Вами 0W-20 Idemitsu Zepro. Уж очень оно меня заинтересовало своими моющими присадками. Перед поездкой что-то сыкатно затеивать чистку с присадками да и масло еще свежее.. 

Ссылка на сообщение

Из полезного недавно описывал как я пытался отмыть свой двигатель от отложений - сначала маслом, потом промывками. 

 

У тебя эта машина с новья или БУ когда то покупал? У тебя были когда нибудь затянутые интервалы на вроде 15 000-20 000км? Или всегда строго менял через 7-9 тыс км?

 

Сейчас я считаю лить масло с интервалами раз в 5000км и между сменами промывку использовать какой нибудь именитой фирмы. Димексид - это слишком жестоко, да и анализов еще не делали после него. Экспериментальный пока вариант... Ну или разбор и чистка с капиталкой как последний вариант. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, масленкин сказал:

Думаю надо с Умом подходить к этому Вопросу : в щадящем режиме , не давить Тапку в пол:)

 

Это если в 0W-20 добавлять. А у него 5W-40 - так что никакая промывка сильно вязкость не просадит, имхо.

Но, конечно, лучше сильно не отжигать - в инструкции написано не выше 2/3 макс. оборотов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Лей масло мотрио 5в30. Он сделан на базе лукойла и имеет очень высокое щелочное 12-13. Меняй его каждые 5 тыс км. Если отложения незатвердевшие, то оно хорошо помоет. Да и цена не высокая, 1300 руб за 5 литров. Не накладно будет часто менять. Я свою рио так отмывал. Да и еще при замене масла промывал соляркой - очень много мягкого шлама вымывается. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, torcon сказал:

Из полезного недавно описывал как я пытался отмыть свой двигатель от отложений - сначала маслом, потом промывками. 

 

У тебя эта машина с новья или БУ когда то покупал? У тебя были когда нибудь затянутые интервалы на вроде 15 000-20 000км? Или всегда строго менял через 7-9 тыс км?

 

Сейчас я считаю лить масло с интервалами раз в 5000км и между сменами промывку использовать какой нибудь именитой фирмы. Димексид - это слишком жестоко, да и анализов еще не делали после него. Экспериментальный пока вариант... Ну или разбор и чистка с капиталкой как последний вариант. 

Машина их рук знакомого перешла.У него режим был 50/50 город/трасса.Все было по регламенту. Так же и я-масло менялось строго 7-9 т.км. На щупе всегда масло прозрачное и хорошо пахнет:) 

Ссылка на сообщение

Не касаясь того, что я тоже сторонник жидких масел, выскажусь по поводу очистки.

Способ 1: LiquiMoly 1990 на 200-300км. Основной недостаток - максимум 300км.

Способ 2. Тотек МК-05(круглогодично) или ТОТЕК МК-03 (зимой) в любое масло. Основное достоинство перед LiquiMoly 1990: эстеры в составе ТОТЕК очень эффективно подмывают двигатель, причём при любом оставшемся пробеге (нет верхнего ограничения в 300км) , желательно не менее 300км.

Способ 3. Хорошая профессиональная промывка масляной системы на 10-20 минут, например от Pro-Tec, Eurol, Tunap( она же Ravenol), LiquiMoly, Amsoil, Addinol.

 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Значит еще один опыт в нашу копилку, что в этом двигателе убийце нельзя даже 7-9 тыс км масло менять. Надо через 5000км или 250мч что бы он чистый был. :)

Это камень в сторону тех кто считает нас масляными параноиками :D

 

2 минуты назад, Izb сказал:

Способ 3. Хорошая профессиональная промывка масляной системы на 10-20 минут, например от Pro-Tec, Eurol, Tunap( она же Ravenol), LiquiMoly, Amsoil, Addinol.

наверное Wynn's еще добавлю. 

Ссылка на сообщение

 

15 минут назад, torcon сказал:

Значит еще один опыт в нашу копилку, что в этом двигателе убийце нельзя даже 7-9 тыс км масло менять.

Посмотрите мою тему про вскрытие клапанной крышки. Замена четко раз в 10 тык.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...