Перейти к публикации

Замена масла по моточасам


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Вот сделал табличку по моей машине. У меня чисто город 90%. Тяжелые условия. Для себя поставил замену 300 часов или 7500 км.

 

99d45b8d3873.jpg

Изменено пользователем kosmoz
Ссылка на сообщение

Вот только движение по трассе более "легкий" режим "работы" для масла и двигателя, нежели молотьба на холостых.

Докажите с цифрами и фактами, а то ребята в Якутии, которые глушат двигатель только весной, об этом не знают и у всех у них 100% залегание колец.

Ссылка на сообщение

Докажите с цифрами и фактами, а то ребята в Якутии, которые глушат двигатель только весной, об этом не знают и у всех у них 100% залегание колец.

ЭТо очевидно. Двигатель работает на постоянных оборотах, активно омывается маслом. На холостых же ничего этого нет. Иначе чем еще страшны те самые "пробки", как не холостым ходом?

Ссылка на сообщение

ЭТо очевидно. Двигатель работает на постоянных оборотах, активно омывается маслом. На холостых же ничего этого нет. Иначе чем еще страшны те самые "пробки", как не холостым ходом?

(Вообще-то на ХХ обороты еще более постоянны, чем в любом другом режиме работы двигателя.) Т.е., по Вашему, инженеры всех стран мира не предусмотрели достаточное смазывание трущихся поверхностей двигателя на холостом ходу. Ребята в Якутии точно будут удивлены. ИМХО. А "пробки" страшны не ХХ как таковым, а старт-стопным режимом передвижения, поскольку троганье с места дает нагрузку на двигатель, а не ХХ как таковой. При трогании с места идет не эффективное сгорание топлива и т.д. со всеми вытекающими. Если бы ХХ как таковой был настолько опасен, как Вы говорите: "...активно омывается маслом. На холостых же ничего этого нет."(цитата Ваша), то в мануале скорее всего была бы некая фраза: "Не рекомедуется длительная работа двигателя на ХХ".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Т.е. инженеры не предусмотрели достаточное смазывание трущихся поверхностей двигателя на холостом ходу. Ребята в Якутии точно будут удивлены. ИМХО. А "пробки" страшны не ХХ как таковым, а старт-стопным режимом передвижения, поскольку троганье с места дает нагрузку на двигатель, а не ХХ как таковой. При трогании с места идет не эффективное сгорание топлива и т.д. со всеми вытекающими. Если бы ХХ как таковой был настолько опасен, как Вы говорите: "...активно омывается маслом. На холостых же ничего этого нет."(цитата Ваша), то в мануале скорее всего была бы некая фраза: "Не рекомедуется длительная работа двигателя на ХХ".

Что не так во фразе "активно омывается маслом"? Как бэ, это не тоже самое что "двигатель не омывается маслом", Он омывается, вот только чем больше оборотов, тем активнее масло прокачивается по системе, активнее смазывая поверхности, активно вымывая отложения, активнее охлаждая детали и т.д. и т.п.

А в мануалах есть рекомендации менять масло в два раза чаще при частой, длительной работе двигателя на ХХ.

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Что не так во фразе "активно омывается маслом"?

Не так в Вашей фразе ее продолжение, которое Вы здесь упустили, а именно "На холостых же ничего этого нет.", только и всего. Тем не менее на ХХ все это есть и таже активная смазка трущихся поверхностей присутствует. На ХХ количество оборотов коленвала мало, поэтому достаточно и меньшее количество подаваемого для смазки масла в единицу времени, что и происходит в результате меньшего давления, развиваемого масляным насосом на XX. Но этого давления достаточно для нормального смазывания трущихся поверхностей и в этом смысле трущиеся поверхности также "активно омывается маслом"(цитата Ваша) и на холостом ходу.

 

А в мануалах есть рекомендации менять масло в два раза чаще при частой, длительной работе двигателя на ХХ.

Правильно, но только и всего, т.е. "меняйте в два раза чаще" и все у Вас будет хорошо, а не то, что Вам придет скорый пипец от ХХ, потому как "На холостых же ничего этого нет."(цитата Ваша).

А по моим соображениям о сроках замены масла в соответствии с затраченным топливом, которые вызвали у Вас недоумение в плане ХХ, получается, что масло на ХХ нужно менять еще чаще, чем в два раза, что должно пойти только на пользу двигателю.

Смотрите. На ХХ тратится примерно 1 литр топлива в час, а это 24 литра в сутки или 1065/24=44 суток ,т.е. через полтора месяца. Поэтому и говорю, что цифра 1065 включает в себя все и ХХ и тяжелые условия работы и трассу и город и "пни" на даче, все, что можно придумать, а вот моточасы такой универсальностью, на мой взгляд, не обладают.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Правильно, но только и всего, т.е. "меняйте в два раза чаще" и все у Вас будет хорошо, а не то, что Вам придет скорый пипец от ХХ, потому как "На холостых же ничего этого нет."(цитата Ваша).

Да где вы увидели, что придет пипец? Ну хотя в принципе залегание колец придет :rolleyes: Именно поэтому и надо менять чаще.

Ссылка на сообщение

Да где вы увидели, что придет пипец? Ну хотя в принципе залегание колец придет :rolleyes: Именно поэтому и надо менять чаще.

Увидел в продолжении Вашей фразы:"На холостых же ничего этого нет." и постарался доказать Вам, что все это есть. И то, что менять нужно даже чаще, чем в два раза, тоже Вам показал.

Ссылка на сообщение

постарался доказать Вам.... тоже Вам показал....

Если бы люди поняли, что все эти "доказывания" удовлетворяют только ЧСВ доказчика и ничего более(собеседник остается при своём), на сколько меньше было бы флуда и не только в интернетах...

Изменено пользователем veles158
Ссылка на сообщение

Если бы люди поняли, что все эти "доказывания" удовлетворяют только ЧСВ доказчика и ничего более(собеседник остается при своём), на сколько меньше было бы флуда и не только в интернетах...

Извините, я не понял, что такое ЧСВ. Если Вы считаете, что мои рассуждения флуд, приведите свои аргументы. А так, без аргументации это действительно...

Ссылка на сообщение

Извините, я не понял, что такое ЧСВ. Если Вы считаете, что мои рассуждения флуд, приведите свои аргументы. А так, без аргументации это действительно...

Вот интересно каких аргументов вы ждете? Вы видели хоть раз разобраный двигатель после городской эксплуатации и после трассовой?
Ссылка на сообщение

Вот сделал табличку по моей машине. У меня чисто город 90%. Тяжелые условия. Для себя поставил замену 300 часов или 7500 км.

 

99d45b8d3873.jpg

Вот и у меня примерно так же...НО!!! При движении в отпуск я проезжаю за 3 световых дня 2800 км. при этом масло почти прозрачное. В то же время - при обычной езде к такому же пробегу масло уже коричневое на щупе.куча прогревов, город, дерганье в пробках и т.д. Расход при обычной езде 12-15 л. (много трассы), при езде в отпуск МАКСИМУМ 9л. Итого: в отпуск я спалил 249 л на 2800 км.,а в повседневке - от 336 до 420.

Я к тому, что при езде по трассе можно смело на любом масле выкатывать 10000км. и не париться...

Ссылка на сообщение

Вот интересно каких аргументов вы ждете? Вы видели хоть раз разобраный двигатель после городской эксплуатации и после трассовой?

Я жду аргументов, что метод, предложенный мной, в корне неверен, потому что я ошибаюсь тут, тут и тут. Безусловно, разобраный двигатель покажет все, но при чем тут мои оценки интервала замены масла по израсходованному топливу и разобраный двигатель? Тем более, что оценки эти дают показания к гораздо более частой замене масла, чем в два раза, так что может и двигатель не придется разбирать в обозримом будущем.

Ссылка на сообщение

Безусловно, разобраный двигатель покажет все, но при чем тут мои оценки интервала замены масла по израсходованному топливу и разобраный двигатель?

Я имел ввиду ваш диалог с DIman про залегшие кольца.
Ссылка на сообщение

(то в мануале скорее всего была бы некая фраза: "Не рекомедуется длительная работа двигателя на ХХ".

А у меня в мануале и есть такая фраза. На слово поверите, или обязательно сканить надо? И рекомендация в тяжелых условиях (а туда входит "длительная работа двигателя на ХХ")

менять в два раза чаще масло и возд.фильтр.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...