Перейти к публикации

Opel Insignia, Diesel A20DTH.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Покупаю данный авто новым. Какое масло посоветуете? Цена не особо имеет значение. Менять собираюсь каждые 7500км. Оставить родное GM Dexos2? Или нет? Если сменить, то на какое и через сколько т.км? Спасибо!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Роман@, сперва, давление масла померь, а потом сообразишь какая вязкость тебе необходима.

 

хочется комплексом, но может получится как пост 145

Ссылка на сообщение

@Роман@, сперва, давление масла померь, а потом сообразишь какая вязкость тебе необходима.

 

Если на этом моторе появились посторонние звуки, масло их не уберёшь. Эти моторы часто ловят "клина". Конструктивный недостаток. И правильно было подмечено, нужно померить давление на холостых и при 4000об/мин

Ссылка на сообщение

Morfeus

Да , но хочется сделать комплексно

Померить давление, на пока не убитом ЖМ,

Слить масло ,

Заменить прокладки масляного теплообменника ,

Залить масло ,

Померить давление ,

И отчёт в студию!

Ссылка на сообщение

Где делать собираетесь все это?

 

http://www.opel-insignia.su/index.php?showtopic=61&st=1095#entry212505

пост 1097

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение

Подскажите а жарка на сковородке актуальна к моей проблеме? :unknw:

пойду посмотрю что там в горловине!

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение

Гуру какой из них лучше-

Aral SuperTronic 0W-40

Aral High Tronic 5W-40

ADDINOL Premium C3 5W-40

Или ткните пальцем :facepalm:

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение

Сегодня были потуги измерить давление в сервисе использовано 2 манометра, один точных измерений который не чего не показал даже на 2000 оборотах и второй 800 – 2000 0,5 бар так и уехал записался на четверг в другой сервис!

И хочется конечно услышать главный совет форума по моей проблеме от torcon буду очень благодарен!

post-11037-0-57267400-1431273418_thumb.jpg

Изменено пользователем Роман@
Ссылка на сообщение

Здравствуйте приобрел авто Opel Insignia Sports Tourer 2.0 СDTi двигатель A20DTH 2010 года 130000 + поездив по сервисам (мелкие устранения неполадок )узнал что с этими двигателями глобальная беда стоят бес двигателей хозяева в поиске новых, покурив форумы по инсигниям понял что движки клинят. Точнее проворачивает вкладыши, колено одноразовое. В одном сервисе рассказали типа выехали проверить коробку бац клин, лампа не горит только потом сообщение выскакивает и все, ( включение датчика 03-05 бар ). В основном проворот коренных фото смотрел 4 аж синий, все предполагают что забивает каналы. Находили стружку в насосе, были случаи обнаружения сгустков. Официально нет предположений почему. Пробег в основном 110 тысяч есть и 70 на гарантии. Все льют ЖМ dexos2, правда есть один и на мотюле но не уверен что это так. В итоге напуган так как двигатель на вес золота как минимум а машина

по душе и не хочу её продавать.

Много предположений что масло виной, Гуру подскажите.

дело не в оригинальном масле Dexos2 это 100%, другое дело если ваши собратья по автомобилю попали на плохое топливо (в поиске масляная чума) которое превратило масло в желе и на холодную к коренным вкладышам не поступало масло. Тогда они посинеют. Так же есть вероятность подделки GM Dexos2 - в последнее время мы часто стали встречаться с подделками оригиналов. Там за место 5W-30 в лучшем случае 10W-15W. Хотя последнее явление не должно привести к клину, просто двигатель будет хуже прокручивать, ну и на начальном этапе прогрева возможен износ (но не клин).

 

Пролистывая ваш мануал я наткнулся на такую страницу

www.byopel.com sitefiles Manual Manual_Insignia_2013 .pdf.png

http://www.byopel.com/sitefiles/Manual/Manual_Insignia_2013-.pdf

 

Среди ACEA A3/B4 в дизельных отработках лучше чем NGN Nord 5W-30 я масел не встречал. Щелочное повыше что немного обезопасит вас от масляной чумы. ПАО не просядет при экстремальных нагрузках, эстеры для полярных свойств прилипания молекул масла к деталям двигателя. Противоизносный пакет богаче чем в Dexos2, щелочное число повыше (но оно возможно быстрее будет падать/зато нейтрализовать...). HTHS >3.5 что и требуется вашему авто.

 

И не прыгайте с заправки на заправку заправляйтесь там где заправлялись, если вы до сих пор не поимели этой проблемы - значит есть вероятность что не напоролись на плохое топливо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...