Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Прошу помощи с подбором масла. Машину приобрел в январе этого года, Поменял масло на Shell helix 5W30 сразу обозначилась проблема (хотя она и была до этого) - стук гидрокомпенсаторов (стучали 2-3). Проездил на этом масле около 1500 км и поставил машину на ремонт:
Планировал замену ремня грм, роликов, нассоса. За одно заменил гидрокомпенсаторы на новые (INO). По совету моториста поменял масло на более вязкое на лето - залил castrol magnatec 10w40. В итоге получил дизель застучали практически все. Причем и на холодную и на горячую без изменений.

 

Давление масла на датчике при теплом двигателе 3.2 атмосферы.
Посадочные отверстия под гидрокомпенсаторы не разбитые, каналы при установке продувались компрессором. Моторист сказал - все нормально.

На сколько могу сказать мотор масло не жрет, , компрессия в цилиндрах 15/14,5/14,5/12 (по характеристикам мотора в допуске)

Единственное на что могу грешить в стуке гидриков это масло. Кто говорит что полусинтетика виновата, кто винит именно Castrol, кто говорит что 10W40 сильно густое.

 

1) Opel Omega b ,  1996
2) Двигатель бензиновый, 4х цилиндровый, рядный, 16-ти клапанный, с верхним расположением распредвалов (X20XEV)
3) Заправочный объем масла - 4.5 литра до середины щупа
4) Место обитания автомобиля. город Омск максимум морозы до -40
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%,  равнины
6) Менять хочу через 8-9 тыс км, или весной осенью
7) Сажевsq фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5 отсутствует
8) Крупный город, есть практически все.
 

Screenshot_1.png

Изменено пользователем Nightlight
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Nightlight сказал:

За одно заменил гидрокомпенсаторы на новые (INO). По совету моториста поменял масло на более вязкое на лето - залил castrol magnatec 10w40. В итоге получил дизель застучали практически все. Причем и на холодную и на горячую без изменений

Nightlight ,попробуйте масла 5в-30 А3/В4  или  0в-30 А3/В4 из списка ,что там у вас подешевле и посмотрите какие будут изменения ? 

Скрытый текст

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищи 5w30 с допуском dexos2, подойдет даже оригинал GM 5w30 (он, кстати, не дорого стоит), (очень важно масло менять 5-7т.км пока масло не пораскупоривает каналы) после замены выедь на трасу и плавно докрути двигатель до 4-5т. оборотов и прокатись так 10километров не сбавляя оборотов и все должно пройти, если нет то повтори по поздней. Это работает при условии, когда гидрики нормальные, если не поможет, через месяц, нужно гидрики разбивать и чистить. Я ни разу не видел гидрики в этом моторе мертвые, только грязные, снял - разбил (есть в youtube как правильно в тряпочке об колодку) - поставил - прокачал масло - дол оборотов - стук ушел...

!!!Все проверено на личном опыте (причем не на одной машине), схема работает, только масло нужно брать у проверенных продавцов!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

!!!Очень важно, не лейте 10W40 (особенно зимой). При первом запуске, пока 10w дойдет до валов у вас 3-5сек будет метал об метал тереться, а при 5w или 0w мало пройдет по канала быстрее, а вот вторая цифра (40) это показатель вязкости на горячую. Но и тут нужно смотреть на предписания завода, потому как если зазоры между деталями и каналы конструировались под 30, тогда 40 будет плохо проникать, что приведет износу и перегреву поверхности. А самое главное не слушать тех кто говорит, что ели мотор устал - нудно лить 10w40 вместо 5w30 или 0w20, таким образом вы просто ускорите кончину сердца своего коня. Если слабое давление масла, увеличением вязкости, грубо говоря, вы только погасите лампочку, а вот вкладышам или гидрикам может поплохеть!!!

Так что следите за мотором, используйте качественные жидкости и комплектующие, не слушайте гаражных мастеров и недоученых механиков, которые в бурсе в носу 3 года ковырялись. Ищите толковых мастеров, толковые СТО, а самое главное настоящее и правильное масло, причем не обязательно самое дорогое.

Простите за спам, НАКИПЕЛО:diablo::bad::cool:

Кому интересно, что по маслам или x20xev и вообще Вектра Б - пишите в личку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Опель Омега б, 354 000 пробег. Машину купил недавно, накатал 2 000 км, после покупки сразу поменял масло, залил Shell High Mileage 5w40. Начался жор масла. Предыдущий хозяин утверждает, что масложора не было (не факт). По примерным наблюдениям, масло начинает жрать при оборотах около 3 000 и более. Ни капли не дымит, работает тихо. На СТО не гонял. Посоветуйте, может под этот мотор оно не подходит? Территориально нахожусь в Крыму. До этого лили 10w40... Я решил попробовать перейти с полусинтетики на синтетику. Посоветуйте, пожалуйста.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, avignon сказал:

Sange158 , попробуйте Zic X7 Diesel 10W40.

То, что дизельное оно, ничего страшного? Мотор то у меня бензиновый. 

И не убью ли я полусинтетикой мотор раньше?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sange158 имхо, бу хозяин вам врет или шёл поддельный, скорее первое. 

14 минут назад, avignon сказал:

Sange158 , попробуйте Zic X7 Diesel 10W40.

Хороший совет, единственное что версия должна быть ls. 

Даже если расход и сохранится на этом масле на нем и оставайтесь, зольность низкая у масла, в теории это даст меньше отложений при угаре. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sange158 сказал:

То, что дизельное оно, ничего страшного? Мотор то у меня бензиновый. 

И не убью ли я полусинтетикой мотор раньше?)

Не страшно, да и это не полусинтетика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sange158 сказал:

То, что дизельное оно, ничего страшного? Мотор то у меня бензиновый. 

И не убью ли я полусинтетикой мотор раньше?)

У масла есть бензиновый допуск sn. Убивает не масло мотор, а заятнутый интервал его замены. Зик обычный кряк, по сути синтетика. 

 

Да и расход масла дорогой пао синтетикой не лечится, это прост деньги на ветер. 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Elrus сказал:

У масла есть бензиновый допуск sn. Убивает не масло мотор, а заятнутый интервал его замены. Зик обычный кряк, по сути синтетика. 

 

Да и расход масла дорогой пао синтетикой не лечится, это прост деньги на ветер. 

Хотелось именно сохранить ресурс мотора и ровную работу. Сейчас для себя просто пытаюсь понять, убитый ли двигатель или я не такое масло подобрал. Расход начинается при высоких оборотах (вроде бы)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sange158 сказал:

Хотелось именно сохранить ресурс мотора и ровную работу. Сейчас для себя просто пытаюсь понять, убитый ли двигатель или я не такое масло подобрал. Расход начинается при высоких оборотах (вроде бы)

Вы на эндоскоп если расход масла будет сохраняться скатайтесь, посмотрите хон сначал. Если он есть. 

Компресию померьте, давление на горячую. 

Если хона нет, компрессия плохая, давка низкая, сохранять не чего. 

Если мотор вдруг живой. Возможно удастся обойтись не дешёвым кап ремонтом гбц и заменой колец. Что тоже дорого и долго. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Elrus сказал:

Вы на эндоскоп если расход масла будет сохраняться скатайтесь, посмотрите хон сначал. Если он есть. 

Компресию померьте, давление на горячую. 

Если хона нет, компрессия плохая, давка низкая, сохранять не чего. 

Если мотор вдруг живой. Возможно удастся обойтись не дешёвым кап ремонтом гбц и заменой колец. Что тоже дорого и долго. 

 

Спасибо большое. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sange158 сказал:

Спасибо большое. 

Пожалуйста, удачи Вам! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...