Перейти к публикации

VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia, DSG-7 DQ-200 после 48 554 км


Рекомендованные сообщения

VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia, DSG-7 DQ-200 после 48 554 км

Масло: жидкость для КП (мех.часть)
Автомобиль: Skoda Octavia A7 2015 г.в. CJSA  230 л.с. DSG-7

Чип-тюнинг: REVO, Stage 1
Общий пробег на одометре: 48 554 км (на момент слива)
Пробег на масле: 48 554 км
Период эксплуатации: сентябрь 2015 - апрель 2018, от -40 до +40
Режимы: 90% город 
Объем заливаемого масла: 1,7 л (слилось 1,5 л)
Отбор масла: при сливе в полиэтиленовую бутылку 0.5 л

 

Примечание: Сколько объём в коробке точно сказать не могу. В разных источниках находил цифры 1,7 - 1,9 л. При сливе (40 минут + шприц) вышло 1,5 л !!! Подтёков и прочей холеры не было.

R06837 (pdf.io).jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, H5N1 сказал:

Износ механической части. Вроде этого "сухого робота" хотели запретить к ввозу в РФ:) 

Сперва гарантию давали 5 лет. Потом модернизировали и обратно 2 года сделали.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, RUSNAC сказал:

Сперва гарантию давали 5 лет. Потом модернизировали и обратно 2 года сделали.

Ага. Значит модернизация удалась:) 

Удивляет конечно такой незначительный объем масла в коробке. В мой гидротрансформаторный автомат 7 л влазит.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, H5N1 сказал:

Ага. Значит модернизация удалась:) 

Удивляет конечно такой незначительный объем масла в коробке. В мой гидротрансформаторный автомат 7 л влазит.

Это только в этой DSG так. У меня в Dq-250 5.5л.

В Dq-500 ещё больше по моему.

Движок получается в разы выносливее и легко переносит чип.

 

P.s Очень плохо справляется коробка с таким моментом, видимо 250 это реально её предел, дальше начинает сильный износ. Хотелось бы конечно увидеть такие анализы но на коробках 2017-2018г.

 

 

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Flashback сказал:

Это только в этой DSG так. У меня в Dq-250 5.5л.

В Dq-500 ещё больше по моему.

Движок получается в разы выносливее и легко переносит чип.

 

P.s Очень плохо справляется коробка с таким моментом, видимо 250 это реально её предел, дальше начинает сильный износ. Хотелось бы конечно увидеть такие анализы но на коробках 2017-2018г.

 

 

Лучше бы без ЧИПа, чтобы понять, это КП или St.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, RUSNAC сказал:

Кто в курсе, откуда марганец?

Элемент сплавов. Кремний, скорее всего, оттуда же.

Ссылка на сообщение

Марганец это плохо (в отработке) - марганец это твердосплавы. По скольку масла там не много и менять не часто, то имеет смысл более стойкое масло опробовать ( типа Амсойл или Редлайн )

Ссылка на сообщение
13 часов назад, lzsound сказал:

Марганец это плохо (в отработке) - марганец это твердосплавы. По скольку масла там не много и менять не часто, то имеет смысл более стойкое масло опробовать ( типа Амсойл или Редлайн )

Да сейчас уже такой же ориг. залит. 

Посмотрим конечно - шо да як там. Но сколько мониторю Drive2, проблемы с мех частью большая редкость, в основном летит мехатроник или сцепление. Может быть я первый буду... Тьфу тьфу тьфу!!! )))

Конечно мозгами понимаю что в DQ200 - 200 это крут.момент на который проектировалась коробка, а не 320 как щас. Но то сколько дарит удовольствие машина! М-м-м-м-м!!! Тут сложно переоценить. РЕВОвский чип хорош. Он кстати коробас ещё бережёт, это прям чувствуется по машине. Первые три передачи разгон бодрый, а вот на 4-й!!! Такая связка не для ДРАГа, а вот с РОЛЛа. Она реально валит.

Ссылка на сообщение
1 час назад, RUSNAC сказал:

Да сейчас уже такой же ориг. залит. 

Посмотрим конечно - шо да як там. Но сколько мониторю Drive2, проблемы с мех частью большая редкость, в основном летит мехатроник или сцепление. Может быть я первый буду... Тьфу тьфу тьфу!!! )))

Конечно мозгами понимаю что в DQ200 - 200 это крут.момент на который проектировалась коробка, а не 320 как щас. Но то сколько дарит удовольствие машина! М-м-м-м-м!!! Тут сложно переоценить. РЕВОвский чип хорош. Он кстати коробас ещё бережёт, это прям чувствуется по машине. Первые три передачи разгон бодрый, а вот на 4-й!!! Такая связка не для ДРАГа, а вот с РОЛЛа. Она реально валит.

К сожалению, есть мнение что это самая слабая из всех DSG, модернизация вроде бы улучшила ее.

ЕМНИП, максимальный крутящий для нее- 250.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Booster сказал:

К сожалению, есть мнение что это самая слабая из всех DSG, модернизация вроде бы улучшила ее.

ЕМНИП, максимальный крутящий для нее- 250.

 

Ну да, так и есть. На RS-ке DQ500 ставят. Вот её и надо чиповать! ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, RUSNAC сказал:

Ну да, так и есть. На RS-ке DQ500 ставят. Вот её и надо чиповать! ))

Ставят Dq-250, как и на 4x4 Октавии и на Суперб 4x4.

Dq-500 держит больше момента и имеет 7 передач но вот, что из них надёжнее в нормальных условиях неясно. Dq-250 например выпускается дольше и дорабатывается тоже дольше.

 

А про Dq-200 мне интересно понять, что там с 2017 и 2018 годом, я не верю, что не было улучшений.

 

P.s Так или иначе старшие модели намного надёжнее, это видно просто по строению и идеям применённым для охлаждения, пакет фрикционов в масле опять же. Единственное, масло менять вовремя как и на ГТД. Но увы старшие модели стоят на дорогих модификациях, поэтому вся надежда на доработку Dq-200, что не отменяет страдания владельцев первых выпусков авто.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

Может почаще менять, жижы не особо много.Вязкость просела, намекает на это.Я бы редлайн попробовал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...