RUSNAC 712 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 VAG G052512A2 отработка на Skoda Octavia, DSG-7 DQ-200 после 48 554 км Масло: жидкость для КП (мех.часть)Автомобиль: Skoda Octavia A7 2015 г.в. CJSA ≈ 230 л.с. DSG-7 Чип-тюнинг: REVO, Stage 1Общий пробег на одометре: 48 554 км (на момент слива)Пробег на масле: 48 554 кмПериод эксплуатации: сентябрь 2015 - апрель 2018, от -40 до +40Режимы: 90% город Объем заливаемого масла: 1,7 л (слилось 1,5 л)Отбор масла: при сливе в полиэтиленовую бутылку 0.5 л Примечание: Сколько объём в коробке точно сказать не могу. В разных источниках находил цифры 1,7 - 1,9 л. При сливе (40 минут + шприц) вышло 1,5 л !!! Подтёков и прочей холеры не было. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Вот и масло на весь срок эксплуатации автомобиля. Согласен что ЧИП) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Износ механической части. Вроде этого "сухого робота" хотели запретить к ввозу в РФ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 Только что, H5N1 сказал: Износ механической части. Вроде этого "сухого робота" хотели запретить к ввозу в РФ Сперва гарантию давали 5 лет. Потом модернизировали и обратно 2 года сделали. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 13 минут назад, RUSNAC сказал: Сперва гарантию давали 5 лет. Потом модернизировали и обратно 2 года сделали. Ага. Значит модернизация удалась Удивляет конечно такой незначительный объем масла в коробке. В мой гидротрансформаторный автомат 7 л влазит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashback 86 Опубликовано: 3 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 (изменено) 9 минут назад, H5N1 сказал: Ага. Значит модернизация удалась Удивляет конечно такой незначительный объем масла в коробке. В мой гидротрансформаторный автомат 7 л влазит. Это только в этой DSG так. У меня в Dq-250 5.5л. В Dq-500 ещё больше по моему. Движок получается в разы выносливее и легко переносит чип. P.s Очень плохо справляется коробка с таким моментом, видимо 250 это реально её предел, дальше начинает сильный износ. Хотелось бы конечно увидеть такие анализы но на коробках 2017-2018г. Изменено 3 мая 2018 пользователем Flashback 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 3 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 3 мая 2018 16 минут назад, Flashback сказал: Это только в этой DSG так. У меня в Dq-250 5.5л. В Dq-500 ещё больше по моему. Движок получается в разы выносливее и легко переносит чип. P.s Очень плохо справляется коробка с таким моментом, видимо 250 это реально её предел, дальше начинает сильный износ. Хотелось бы конечно увидеть такие анализы но на коробках 2017-2018г. Лучше бы без ЧИПа, чтобы понять, это КП или St. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 4 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 Кто в курсе, откуда марганец? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
H5N1 1 981 Опубликовано: 4 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 4 мая 2018 7 минут назад, RUSNAC сказал: Кто в курсе, откуда марганец? Элемент сплавов. Кремний, скорее всего, оттуда же. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 138 Опубликовано: 10 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2018 Марганец это плохо (в отработке) - марганец это твердосплавы. По скольку масла там не много и менять не часто, то имеет смысл более стойкое масло опробовать ( типа Амсойл или Редлайн ) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 11 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 13 часов назад, lzsound сказал: Марганец это плохо (в отработке) - марганец это твердосплавы. По скольку масла там не много и менять не часто, то имеет смысл более стойкое масло опробовать ( типа Амсойл или Редлайн ) Да сейчас уже такой же ориг. залит. Посмотрим конечно - шо да як там. Но сколько мониторю Drive2, проблемы с мех частью большая редкость, в основном летит мехатроник или сцепление. Может быть я первый буду... Тьфу тьфу тьфу!!! ))) Конечно мозгами понимаю что в DQ200 - 200 это крут.момент на который проектировалась коробка, а не 320 как щас. Но то сколько дарит удовольствие машина! М-м-м-м-м!!! Тут сложно переоценить. РЕВОвский чип хорош. Он кстати коробас ещё бережёт, это прям чувствуется по машине. Первые три передачи разгон бодрый, а вот на 4-й!!! Такая связка не для ДРАГа, а вот с РОЛЛа. Она реально валит. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Booster 2 228 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 1 час назад, RUSNAC сказал: Да сейчас уже такой же ориг. залит. Посмотрим конечно - шо да як там. Но сколько мониторю Drive2, проблемы с мех частью большая редкость, в основном летит мехатроник или сцепление. Может быть я первый буду... Тьфу тьфу тьфу!!! ))) Конечно мозгами понимаю что в DQ200 - 200 это крут.момент на который проектировалась коробка, а не 320 как щас. Но то сколько дарит удовольствие машина! М-м-м-м-м!!! Тут сложно переоценить. РЕВОвский чип хорош. Он кстати коробас ещё бережёт, это прям чувствуется по машине. Первые три передачи разгон бодрый, а вот на 4-й!!! Такая связка не для ДРАГа, а вот с РОЛЛа. Она реально валит. К сожалению, есть мнение что это самая слабая из всех DSG, модернизация вроде бы улучшила ее. ЕМНИП, максимальный крутящий для нее- 250. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RUSNAC 712 Опубликовано: 11 мая 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 1 час назад, Booster сказал: К сожалению, есть мнение что это самая слабая из всех DSG, модернизация вроде бы улучшила ее. ЕМНИП, максимальный крутящий для нее- 250. Ну да, так и есть. На RS-ке DQ500 ставят. Вот её и надо чиповать! )) 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flashback 86 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 (изменено) 3 часа назад, RUSNAC сказал: Ну да, так и есть. На RS-ке DQ500 ставят. Вот её и надо чиповать! )) Ставят Dq-250, как и на 4x4 Октавии и на Суперб 4x4. Dq-500 держит больше момента и имеет 7 передач но вот, что из них надёжнее в нормальных условиях неясно. Dq-250 например выпускается дольше и дорабатывается тоже дольше. А про Dq-200 мне интересно понять, что там с 2017 и 2018 годом, я не верю, что не было улучшений. P.s Так или иначе старшие модели намного надёжнее, это видно просто по строению и идеям применённым для охлаждения, пакет фрикционов в масле опять же. Единственное, масло менять вовремя как и на ГТД. Но увы старшие модели стоят на дорогих модификациях, поэтому вся надежда на доработку Dq-200, что не отменяет страдания владельцев первых выпусков авто. Изменено 11 мая 2018 пользователем Flashback 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПавелТ 2 039 Опубликовано: 11 мая 2018 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2018 Может почаще менять, жижы не особо много.Вязкость просела, намекает на это.Я бы редлайн попробовал. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.