Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Lumina

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 в vq35de.

Рекомендуемые сообщения

Мужики, скажите пожалуйста, стоит ли залить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 в vq35de? Машина Ниссан Теана 32 2010 года, пробег 140 тыс, город с пробками 70%, трасса 30. Движок внутри чистый, как новый, под крышку цепи грм заглядывал, машина у меня сновья. Интервал замены 3500. Сейчас залито Maxlife 5-30 A3, масло нравится, тихое и мотор крутится весело на нем. Масло в городе не горит, уровень как вкопаный, но на трассе угорает, пол щупа на 400 км при скорости 130+. По вашему мнению, будет ли меньше гореть Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30? Мотор всеядный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Однозначно и со 100% уверенностью никто не скажет. В теории да - должно меньше угорать т.к. база покрепче у него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Lumina сказал:

на трассе угорает, пол щупа на 400 км при скорости 130+

это сколько - 0.5 литра ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю грамм 350 точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит залить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Палыч314 сказал:

Стоит залить.

Палыч314 вот скажи мне, у Рубии 9900 нет "бензиновых" допусков, а я читал, что присадки в моторке для бензинового и дизельного ДВС разные должны быть, т.к. у ДВС в камере сгорания различная температура горения, да и топливо по своему ФХП абсолютно разное, следовательно, продукты горения образуются тоже разные. Будут ли "дизельные" присадки в моторном масле (Рубия 9900) так же хорошо работать в бензиновом ДВС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чето я не понял, разве не ilsac  нужен в этот мотор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, движок всеядный. Лично в моем понятие, в плане защиты, лучше лить а3, в V образниках по другому распределяются нагрузки на железо.

 

P_20180503_081518_vHDR_On_HP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В твоем посте я услышал вот такие ключевые слова

В 01.05.2018 в 22:57, Lumina сказал:

Масло в городе не горит, уровень как вкопаный, но на трассе угорает, пол щупа на 400 км при скорости 130+

У тебя проблема не в масле, двигатель за зиму в городе (правда такое бывает и летом) наливает в картер понемногу топлива,  масло угарает как и должно угарать, просто топливом уровень масла замещается. Когда ты едешь по трассе, у тебя хорошо прогревается картер, бензин который "спал" в нем весь интервал, начинает испарятся от нагрева, и ты получаешь падение уровня масла. Можно конечно поиграться с маслами залить Rubia - но будь готов к тому что по трассе уровень все равно будет падать. Это нормальное явление для многих моторов, поэтому если точно нет проблем с льющими форсунками, просто забей и смирись с этим. Угар масла у тебя постоянен, просто топливо испаряется из картера...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рубию залью на пробу, уже прикупил. С форсунками все в порядке, топливные корректировки отличные. Дело в том, что движок хорошо прогревается в многочасовых пробках и не думаю, что дело в присутствии бензина в масле, к тому же, на машине стоит вебасто и зимой перед запуском мотора она греет не меньше часа.  Но вариант с бензином не исключаю, как вы отметили. Перепробовал различные масла и меньше всего расход по трассе был на запрещенном тут к обсуждению vst на старой рецептуре, но его точно уже не залью. В субботу залью рубию и буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lumina сказал:

Рубию залью на пробу, уже прикупил. С форсунками все в порядке, топливные корректировки отличные. Дело в том, что движок хорошо прогревается в многочасовых пробках и не думаю, что дело в присутствии бензина в масле, к тому же, на машине стоит вебасто и зимой перед запуском мотора она греет не меньше часа.  Но вариант с бензином не исключаю, как вы отметили. Перепробовал различные масла и меньше всего расход по трассе был на запрещенном тут к обсуждению vst на старой рецептуре, но его точно уже не залью. В субботу залью рубию и буду наблюдать.

Я понял тебя, просто отметь для себя данную теорию и попробуй проверить ее опытным путем :) 

 

Обрати внимание на то, что если ты сейчас прямо перед поездкой поменяешь масло на свежее (например тот же Maxlife), а потом понесешься по трассе, то угара не будет. (потому что не успел накопить топлива.) Так можно проверить в топливе дело или нет.

 

Как вариант, можно сдать масло отработку после зимы на анализ в PLM Labs с набором параметров 

 

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2875р 
[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число, pH масла
ASTMD8004       Разжижение топливом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instrukciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriyu-oil-club/?page=45

 

 

Он тебе покажет что у тебя там с топливом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lumina вебаста не прогреет тебе картер до 120С... В картере не чистый бензин, его тяжелые фракции которые не сгорели в моторе, они выпариваются хорошим нагревом картера... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, нужно было конечно залить макслайф сейчас и посмотреть на угар летом, сам не додумался. На анализ масло сдам конечно, после зимы, но ждать долго до весны следующей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×