Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мужики, скажите пожалуйста, стоит ли залить Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 в vq35de? Машина Ниссан Теана 32 2010 года, пробег 140 тыс, город с пробками 70%, трасса 30. Движок внутри чистый, как новый, под крышку цепи грм заглядывал, машина у меня сновья. Интервал замены 3500. Сейчас залито Maxlife 5-30 A3, масло нравится, тихое и мотор крутится весело на нем. Масло в городе не горит, уровень как вкопаный, но на трассе угорает, пол щупа на 400 км при скорости 130+. По вашему мнению, будет ли меньше гореть Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30? Мотор всеядный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Однозначно и со 100% уверенностью никто не скажет. В теории да - должно меньше угорать т.к. база покрепче у него.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lumina сказал:

на трассе угорает, пол щупа на 400 км при скорости 130+

это сколько - 0.5 литра ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю грамм 350 точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Палыч314 сказал:

Стоит залить.

Палыч314 вот скажи мне, у Рубии 9900 нет "бензиновых" допусков, а я читал, что присадки в моторке для бензинового и дизельного ДВС разные должны быть, т.к. у ДВС в камере сгорания различная температура горения, да и топливо по своему ФХП абсолютно разное, следовательно, продукты горения образуются тоже разные. Будут ли "дизельные" присадки в моторном масле (Рубия 9900) так же хорошо работать в бензиновом ДВС?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, движок всеядный. Лично в моем понятие, в плане защиты, лучше лить а3, в V образниках по другому распределяются нагрузки на железо.

 

P_20180503_081518_vHDR_On_HP.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В твоем посте я услышал вот такие ключевые слова

В 01.05.2018 в 22:57, Lumina сказал:

Масло в городе не горит, уровень как вкопаный, но на трассе угорает, пол щупа на 400 км при скорости 130+

У тебя проблема не в масле, двигатель за зиму в городе (правда такое бывает и летом) наливает в картер понемногу топлива,  масло угарает как и должно угарать, просто топливом уровень масла замещается. Когда ты едешь по трассе, у тебя хорошо прогревается картер, бензин который "спал" в нем весь интервал, начинает испарятся от нагрева, и ты получаешь падение уровня масла. Можно конечно поиграться с маслами залить Rubia - но будь готов к тому что по трассе уровень все равно будет падать. Это нормальное явление для многих моторов, поэтому если точно нет проблем с льющими форсунками, просто забей и смирись с этим. Угар масла у тебя постоянен, просто топливо испаряется из картера...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубию залью на пробу, уже прикупил. С форсунками все в порядке, топливные корректировки отличные. Дело в том, что движок хорошо прогревается в многочасовых пробках и не думаю, что дело в присутствии бензина в масле, к тому же, на машине стоит вебасто и зимой перед запуском мотора она греет не меньше часа.  Но вариант с бензином не исключаю, как вы отметили. Перепробовал различные масла и меньше всего расход по трассе был на запрещенном тут к обсуждению vst на старой рецептуре, но его точно уже не залью. В субботу залью рубию и буду наблюдать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lumina сказал:

Рубию залью на пробу, уже прикупил. С форсунками все в порядке, топливные корректировки отличные. Дело в том, что движок хорошо прогревается в многочасовых пробках и не думаю, что дело в присутствии бензина в масле, к тому же, на машине стоит вебасто и зимой перед запуском мотора она греет не меньше часа.  Но вариант с бензином не исключаю, как вы отметили. Перепробовал различные масла и меньше всего расход по трассе был на запрещенном тут к обсуждению vst на старой рецептуре, но его точно уже не залью. В субботу залью рубию и буду наблюдать.

Я понял тебя, просто отметь для себя данную теорию и попробуй проверить ее опытным путем :) 

 

Обрати внимание на то, что если ты сейчас прямо перед поездкой поменяешь масло на свежее (например тот же Maxlife), а потом понесешься по трассе, то угара не будет. (потому что не успел накопить топлива.) Так можно проверить в топливе дело или нет.

 

Как вариант, можно сдать масло отработку после зимы на анализ в PLM Labs с набором параметров 

 

8GDE101             Стандартный комплекс испытаний: дизельный и бензиновый двигатель; + разжижение ASTM D8004 - цена: 2875р 
[самый полный анализ отработки - показывает и износ двигателя, и как поработало масло, и разжижение топливом, если позволяет бюджет - РЕКОМЕНДУЕТСЯ!]
Анализ включает в себя:
ASTMD5185       Элементный анализ на ICP (24 элемента)
ASTMD445         Вязкость при 100 °C и 40 °C
ASTMD2270       Индекс вязкости
ASTME2412       Сажа, оксидирование, нитрование
PLMMethod        Вода по потрескиванию (предварительная оценка)
ASTMD4739       Щелочное число
ASTMD664         Кислотное число, pH масла
ASTMD8004       Разжижение топливом

http://www.oil-club.ru/forum/topic/25530-laboratoriya-plm-labs-moskva-oil-clubru-instrukciya-kak-poslat-maslo-na-analiz-v-laboratoriyu-oil-club/?page=45

 

 

Он тебе покажет что у тебя там с топливом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lumina вебаста не прогреет тебе картер до 120С... В картере не чистый бензин, его тяжелые фракции которые не сгорели в моторе, они выпариваются хорошим нагревом картера... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно было конечно залить макслайф сейчас и посмотреть на угар летом, сам не додумался. На анализ масло сдам конечно, после зимы, но ждать долго до весны следующей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2018 в 09:00, Lumina сказал:

Да, нужно было конечно залить макслайф сейчас и посмотреть на угар летом, сам не додумался. На анализ масло сдам конечно, после зимы, но ждать долго до весны следующей)))

Ну и как Rubia по ощущениям?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Mo Simpson сказал:

Ну и как Rubia по ощущениям?

Отличное масло! Довольно тихое, не горит, крутится мотор хорошо на нём. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...