Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
xoxlov_v

Масло в мотор Honda s-mx

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Посоветуйте, такой вопрос, после покупки машины одну замену откатал на Оригинал Хонда, потом решил перейти на IDEMITSU Zepro Touring 5W-30, откатал на нем 3 замены. Вроде бы всем доволен, но стал видеть достаточно много негативных отзывов о нем на разных ресурсах, в том числе и здесь на оил клубе (что оно не соответствует цене). Стал немного пытаться разбираться в этом вопросе и часто стал видеть что Petro-Canada SUPREME 5W30 или  Kixx G1 5W30 SN, ни чем не уступает ему по качеству и при этом стоит в двое дешевле (там где я покупаю всегда  Petro-Canada SUPREME 5W30 (1090руб), Kixx G1 5W30 SN (1240 руб),  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 (2160 руб) стоит). Так вот вопрос и стал стоит ли переплачивать за  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30? Или есть смысл перейти на  Petro-Canada SUPREME 5W30 или Kixx G1 5W30 SN  и какие при этом в них плюсы \ минусы относительно Идемитсу?

 

1) Honda S-MX, 99г, правый

2) B20B бензиновый (Мотор капитален. Пробег после кап ремонта 30-50 тысяч. Он живее всех живых)

3) Входит 3.7 - 3.8 литра

4) Обитает автомобиль в городе Красноярске (морозы бывают и -40, но машину после -27 не эксплуатирую)

5) Эксплуатация 50 \ 50   город \ трасса (гор и бездорожья машина не видит) (Но езжу ОЧЕНЬ активно в городе и тем более по трассе)

6) Меняю каждые 6 - 7 тыс. км (+\- 500 км)

7) Нет

8) - 

9) По мануалу: Спецификация ILSAC - GF-5, спецификация API - SN 

Изменено пользователем xoxlov_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Petro-Canada SUPREME 5W-30 это масло на II/II+ группе, то есть высокоочищенная минералка.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 это масло на III группе (VHVI - гидрокрекинг)

Разница в цене выполнен оправданна (конечно же не в 2 раза), т.к. масла разных классов, несмотря на то, что по анализам свежих они как бы одинаковы. Базовое масло разное, а в базе замешан одинаковый пакет присадок от Afton. Все же аналогом Idemitsu будет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, тоже III группа

Примерно таким образом будут окислятся указанные масла в ДВС, т.е. Petro-Canada II гр. лучше чем минералка и дешевая полусинтетика, но хуже чем гидрокрегинг.

 

При картере 3,7-3,8 литра эти масла 6000-7000 км в городе вряд ли выдержат. Вообще ILSAC GF-5 не самое сильное масло в части живучести.

Их предел 200 моточасов, а сколько проедите в км все ваше. Если трассы много как у Вас, то вполне допускаю такой пробег. Попробуйте прикинуть по средней скорости (навигатор или еще как). Если свыше 30 км/ч, то 200 моточасов и есть 6000 км. Это с небольшим запасом, т.к. неизвестно как Ваш мотор и режимы движения окисляют масло.

Так как регион Красноярск, то лучшим выбором на зиму будет 0W-30, здесь даже важна не температура замерзания, а прокачиваемость лучше в холодную погоду (смотреть в характеристиках низкотемпературная вязкость)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

P.S. Сейчас сам катаю на Petro-Canada SUPREME 5W-30, планирую катать не более 180 м/ч. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, xoxlov_v сказал:

потом решил перейти на IDEMITSU Zepro Touring 5W-30, откатал на нем 3 замены. Вроде бы всем доволен, но стал видеть достаточно много негативных отзывов о нем на разных ресурсах, в том числе и здесь на оил клубе (что оно не соответствует цене).

Здесь только новички могут хаять это масло, оно нормальное. Нужно избирательно относится просто к постам :)

 

17 часов назад, xoxlov_v сказал:

Так вот вопрос и стал стоит ли переплачивать за  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30? Или есть смысл перейти на  Petro-Canada SUPREME 5W30 или Kixx G1 5W30 SN  и какие при этом в них плюсы \ минусы относительно Идемитсу?

Если ты спрашиваешь именно про Petro-Canada Supreme 5W-30 - то Idemitsu классом повыше. Минералка 2й группы и VHVI 3й группы. Supreme поэтому и стоит дешево, он проще. 

А если ты спрашиваешь про Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, это точно такое же масло как Idemitsu, на том же пакете присадок просто из Канады. :) Ну а Kixx одноклассник, который в принципе не менее достоен.

 

Если не эксплуатируешь машину до -27С железно, то лей 5W-30, если все таки иногда ездишь то в Красноярске только 0W-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon То есть если я перейду на Kixx или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, они не имеют минусов по сравнению с  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 и получается я ничего не теряю, но за то экономия будет в 700-900р?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xoxlov_v так и есть. Надпись made in japan дорого стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×