Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Посоветуйте, такой вопрос, после покупки машины одну замену откатал на Оригинал Хонда, потом решил перейти на IDEMITSU Zepro Touring 5W-30, откатал на нем 3 замены. Вроде бы всем доволен, но стал видеть достаточно много негативных отзывов о нем на разных ресурсах, в том числе и здесь на оил клубе (что оно не соответствует цене). Стал немного пытаться разбираться в этом вопросе и часто стал видеть что Petro-Canada SUPREME 5W30 или  Kixx G1 5W30 SN, ни чем не уступает ему по качеству и при этом стоит в двое дешевле (там где я покупаю всегда  Petro-Canada SUPREME 5W30 (1090руб), Kixx G1 5W30 SN (1240 руб),  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 (2160 руб) стоит). Так вот вопрос и стал стоит ли переплачивать за  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30? Или есть смысл перейти на  Petro-Canada SUPREME 5W30 или Kixx G1 5W30 SN  и какие при этом в них плюсы \ минусы относительно Идемитсу?

 

1) Honda S-MX, 99г, правый

2) B20B бензиновый (Мотор капитален. Пробег после кап ремонта 30-50 тысяч. Он живее всех живых)

3) Входит 3.7 - 3.8 литра

4) Обитает автомобиль в городе Красноярске (морозы бывают и -40, но машину после -27 не эксплуатирую)

5) Эксплуатация 50 \ 50   город \ трасса (гор и бездорожья машина не видит) (Но езжу ОЧЕНЬ активно в городе и тем более по трассе)

6) Меняю каждые 6 - 7 тыс. км (+\- 500 км)

7) Нет

8) - 

9) По мануалу: Спецификация ILSAC - GF-5, спецификация API - SN 

Изменено пользователем xoxlov_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Petro-Canada SUPREME 5W-30 это масло на II/II+ группе, то есть высокоочищенная минералка.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 это масло на III группе (VHVI - гидрокрекинг)

Разница в цене выполнен оправданна (конечно же не в 2 раза), т.к. масла разных классов, несмотря на то, что по анализам свежих они как бы одинаковы. Базовое масло разное, а в базе замешан одинаковый пакет присадок от Afton. Все же аналогом Idemitsu будет Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, тоже III группа

Примерно таким образом будут окислятся указанные масла в ДВС, т.е. Petro-Canada II гр. лучше чем минералка и дешевая полусинтетика, но хуже чем гидрокрегинг.

 

При картере 3,7-3,8 литра эти масла 6000-7000 км в городе вряд ли выдержат. Вообще ILSAC GF-5 не самое сильное масло в части живучести.

Их предел 200 моточасов, а сколько проедите в км все ваше. Если трассы много как у Вас, то вполне допускаю такой пробег. Попробуйте прикинуть по средней скорости (навигатор или еще как). Если свыше 30 км/ч, то 200 моточасов и есть 6000 км. Это с небольшим запасом, т.к. неизвестно как Ваш мотор и режимы движения окисляют масло.

Так как регион Красноярск, то лучшим выбором на зиму будет 0W-30, здесь даже важна не температура замерзания, а прокачиваемость лучше в холодную погоду (смотреть в характеристиках низкотемпературная вязкость)

Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 API SN

Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30

P.S. Сейчас сам катаю на Petro-Canada SUPREME 5W-30, планирую катать не более 180 м/ч. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, xoxlov_v сказал:

потом решил перейти на IDEMITSU Zepro Touring 5W-30, откатал на нем 3 замены. Вроде бы всем доволен, но стал видеть достаточно много негативных отзывов о нем на разных ресурсах, в том числе и здесь на оил клубе (что оно не соответствует цене).

Здесь только новички могут хаять это масло, оно нормальное. Нужно избирательно относится просто к постам :)

 

17 часов назад, xoxlov_v сказал:

Так вот вопрос и стал стоит ли переплачивать за  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30? Или есть смысл перейти на  Petro-Canada SUPREME 5W30 или Kixx G1 5W30 SN  и какие при этом в них плюсы \ минусы относительно Идемитсу?

Если ты спрашиваешь именно про Petro-Canada Supreme 5W-30 - то Idemitsu классом повыше. Минералка 2й группы и VHVI 3й группы. Supreme поэтому и стоит дешево, он проще. 

А если ты спрашиваешь про Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, это точно такое же масло как Idemitsu, на том же пакете присадок просто из Канады. :) Ну а Kixx одноклассник, который в принципе не менее достоен.

 

Если не эксплуатируешь машину до -27С железно, то лей 5W-30, если все таки иногда ездишь то в Красноярске только 0W-30. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon То есть если я перейду на Kixx или Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30, они не имеют минусов по сравнению с  IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 и получается я ничего не теряю, но за то экономия будет в 700-900р?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...