Перейти к публикации

мерседес S-320 2002г 224 л/c выбор масла


Рекомендованные сообщения

здравствуйте вопрос такой мерседес S-320 2002г двс-112 объём 3,2 224л/c пробег 300тыс поставили на газ есть желание сменить масло в данный момент залит мобил 5w40 3000 какой по рекомендуете из 5w40 : нжн голд 5/40 петро канадо 5/40 шел нх8 5/40 из этих вариантов, чтоб были по цене не дорогие может ещё какие варианты эксплуатация 60 город 40% трасса температура -40+40

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 минут назад, масленкин сказал:

Новосиб  ,так чего вы решили лить ? смотрю вам по маслу NGN так и не ответили..

да не ответили зальём нжн голд покатаемся по наблюдаем как вести себя будет если устроит то на зиму 0w40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ваз 2109 на нжн голд ездит уже два года смена каждые 5тыс  расхода нет посмотрим как в мерине будет держатся 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ngn Gold масло неплохое, но это MB 229.3 оно попроще, чем если бы ты выбрал Shell Helix Ultra 5W40 с MB 229.5. При этом у такого масла не высокая зольность, что положительно для любого двигателя (на газу или на бензине или на дизеле), ибо сгорая масло оставляет после себя зольные отложения. Другое дело что зола напрямую связана с щелочным числом масла. И некоторые производители (как твой) рекомендуют высокощелочные масла в моторы. На газе же масло не убивается как на бензине, ввиду отсутствия серы и смол, он чище сгорает. Поэтому высокое щелочное тебе уже не так важно. В целом это все теории... Максойл прав, лить лучше то что рекомендовано заводом, просто при возможности выбирать масло с меньшей зольностью в пределах своего допуска. Ну а если хочется экспериментов, то можно на свой страх и риск среднезольник ACEA C3, в теории будет только лучше, на практике не известно... Просто мерседес не знал что ты будешь переводить мотор на более чистое топливо, переделка на гбо это уже незапланированная производителем модификация двигателя...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, torcon сказал:

Ngn Gold масло неплохое, но это MB 229.3 оно попроще, чем если бы ты выбрал Shell Helix Ultra 5W40 с MB 229.5. При этом у такого масла не высокая зольность, что положительно для любого двигателя (на газу или на бензине или на дизеле), ибо сгорая масло оставляет после себя зольные отложения. Другое дело что зола напрямую связана с щелочным числом масла. И некоторые производители (как твой) рекомендуют высокощелочные масла в моторы. На газе же масло не убивается как на бензине, ввиду отсутствия серы и смол, он чище сгорает. Поэтому высокое щелочное тебе уже не так важно. В целом это все теории... Максойл прав, лить лучше то что рекомендовано заводом, просто при возможности выбирать масло с меньшей зольностью в пределах своего допуска. Ну а если хочется экспериментов, то можно на свой страх и риск среднезольник ACEA C3, в теории будет только лучше, на практике не известно... Просто мерседес не знал что ты будешь переводить мотор на более чистое топливо, переделка на гбо это уже незапланированная производителем модификация двигателя...

 

все понял по думаю там вообще на мерине допуск вроде 229.1 всех благодарю за внимание ;)     нжн-1136р шелл-1777р

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, torcon сказал:

Ngn Gold масло неплохое, но это MB 229.3 оно попроще, чем если бы ты выбрал Shell Helix Ultra 5W40 с MB 229.5. При этом у такого масла не высокая зольность, что положительно для любого двигателя (на газу или на бензине или на дизеле), ибо сгорая масло оставляет после себя зольные отложения. Другое дело что зола напрямую связана с щелочным числом масла. И некоторые производители (как твой) рекомендуют высокощелочные масла в моторы. На газе же масло не убивается как на бензине, ввиду отсутствия серы и смол, он чище сгорает. Поэтому высокое щелочное тебе уже не так важно. В целом это все теории... Максойл прав, лить лучше то что рекомендовано заводом, просто при возможности выбирать масло с меньшей зольностью в пределах своего допуска. Ну а если хочется экспериментов, то можно на свой страх и риск среднезольник ACEA C3, в теории будет только лучше, на практике не известно... Просто мерседес не знал что ты будешь переводить мотор на более чистое топливо, переделка на гбо это уже незапланированная производителем модификация двигателя...

 

Стояла бы эта цитата в начале поста, не было бы никаких споров:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Новосиб сказал:

все понял по думаю там вообще на мерине допуск вроде 229.1 всех благодарю за внимание ;)     нжн-1136р шелл-1777р

Там три таковых, 229.1, 229.3, 229.5, с гбо лучше последний, в бензинку 2 последних, древний 229.1, как и 10w40, лучше не пользовать в этих v-образниках, сугубо ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 21.04.2018 в 16:28, Новосиб сказал:

ваз 2109 на нжн голд ездит уже 4ре года смена каждые 5тыс  расхода нет посмотрим как в мерине будет держатся 

 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята есть желание сменить вязкость на 5w30 стоит или нет и какие бренды , по цене не дороже 1400 за 4л так как есть расход масла . на данный момент залит рольф 5/40 

Изменено пользователем Новосиб
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Новосиб сказал:

ребята есть желание сменить вязкость на 5w30 стоит или нет и какие бренды , по цене не дороже 1400 за 4л так как есть расход масла . на данный момент залит рольф 5/40 

Если у вас на родной заводской вязкости-сороковке, на которой 112-й с конвеера сошел, кушает масло, а вы еще хотите пожиже 30-ку? Вам надо смотреть маслосьемные и СВКГ, это основные причины масложора на этих v-образниках. Тридцатка не запрещена, можете попробовать, но не удивляйтесь если масложор увеличится. Shell helix ultra 5w30, ngn nord или profi , mobil fs 5w30, вальвик макслайф или синпауэр 5w30, fuchs supersyn 5w30, у лукойла вон появился отличный армортек 5w30, можете на rowe взглянуть, достойный бренд, также в идеальных маслах покопаться. Но на вашем месте, я бы поменял бренд в сороковке, к примеру шелл ультра 5w40, тот же мобил fs x1, вальвики макслайф и синпауэр, rowe synt rs или rsi, тот же армортек. Но в идеале начать надо с двух основных причин масложора.

Вы шуршите на 220-й лисичке и экономите на масле:crazy:? Две причины, или вы крайне экономный человек, хотя зачем такому человеку такой нескромный и неэкономный аппарат, или ваш 220 -й подтверждает свою славу крайне ненадежной тележки, и еще с космическим ценником на детали:D Без обид товарищ:dirol: Желал одно время сей агрегат, но на мерсовской станции мне сказали, если возьму, то забыть дорогу к сервису:)) С этого кузова и началось падение марки на дно, в плане надежности.

P.s. Совсем забыл, что у вас газ. Тогда хеликс ультра просто идеальное масло в ваш аппарат, с такой то золой.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Шиза сказал:

Если у вас на родной заводской вязкости-сороковке, на которой 112-й с конвеера сошел, кушает масло, а вы еще хотите пожиже 30-ку? Вам надо смотреть маслосьемные и СВКГ, это основные причины масложора на этих v-образниках. Тридцатка не запрещена, можете попробовать, но не удивляйтесь если масложор увеличится. Shell helix ultra 5w30, ngn nord или profi , mobil fs 5w30, вальвик макслайф или синпауэр 5w30, fuchs supersyn 5w30, у лукойла вон появился отличный армортек 5w30, можете на rowe взглянуть, достойный бренд, также в идеальных маслах покопаться. Но на вашем месте, я бы поменял бренд в сороковке, к примеру шелл ультра 5w40, тот же мобил fs x1, вальвики макслайф и синпауэр, rowe synt rs или rsi, тот же армортек. Но в идеале начать надо с двух основных причин масложора.

Вы шуршите на 220-й лисичке и экономите на масле:crazy:? Две причины, или вы крайне экономный человек, хотя зачем такому человеку такой нескромный и неэкономный аппарат, или ваш 220 -й подтверждает свою славу крайне ненадежной тележки, и еще с космическим ценником на детали:D Без обид товарищ:dirol: Желал одно время сей агрегат, но на мерсовской станции мне сказали, если возьму, то забыть дорогу к сервису:)) С этого кузова и началось падение марки на дно, в плане надежности.

P.s. Совсем забыл, что у вас газ. Тогда хеликс ультра просто идеальное масло в ваш аппарат, с такой то золой.

с маслосьемными понятно а что за свкг? если бы расхода не было то за лили ультру но пока двигателем заниматься время нету машина постоянно в ходу надо оптимальное масло по цене как такие варианты несте стандарт 5/40. шелл НХ7 5/40 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свкг - система вентиляции картерных газов, вместе с маслосьемными основная проблема 112 двигателя, чистить надо, так как обрастает нагаром. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Шиза сказал:

Свкг - система вентиляции картерных газов, вместе с маслосьемными основная проблема 112 двигателя, чистить надо, так как обрастает нагаром. 

ага понял 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Новосиб сказал:

с маслосьемными понятно а что за свкг? если бы расхода не было то за лили ультру но пока двигателем заниматься время нету машина постоянно в ходу надо оптимальное масло по цене как такие варианты несте стандарт 5/40. шелл НХ7 5/40 

по рольфу чем оно не фонтан ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне нормальное масло, высокое щелочное, невысокая для а3 зола, что для гбо нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на рольфе расход немного снизился чем на мобиле был .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...