Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
sonata477

Нужно недорогое масло на 5т км

Recommended Posts

Всем привет у меня соната 2.0л ef 250т км пробег лью

Shell Helix Ultra 5W-40

сейчас вот буду делать раскоксовку и после нее залить масло на котором 3-5т км отъезжу нужно масло подешевле ну не такое как(Каждый день)) а типа лукойла или газпрома чтоб боле менее было нормальное рубля за 1,5 5л,его солью потом и на шелл опять

Другие ответы в этой теме

я в наших не разбираюсь маслах их стало просто так дох...я всех этих луков и газпромов

Petro-Canada Supreme 5W-30, минералка II группы, очень высокой степени очистки, масло отходит на 5000 км в условиях города на пределе. Стоимость 1300-1400 руб. за 4л+1л.

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30, гидрокрекинг (III группа), масло посильнее предыдущего, выдержит 7000-7500 км. Стоимость 1500-1600 руб. за 4л+1л.  Часто на Лукойловских АЗС встречаю акцию 4л+1л за 1250 руб.

Масла проверенные, качественные, подделки не встречались.

В дальнейшем можно использовать их же или аналоги (классификация ILSAC GF-5, АСЕА А5/В5) и не надо дальше в сторону 5W-40 смотреть.

Motrio Oil Ultra 5w-30(40) - артикул 8671094849 (5в40) - 5л - 1350руб

8671094851 (5в30) - 5л - 1210руб;

UAZ MotorOil Premium 5w-40

артикулы 000101004054002 - 4л - 950руб

000101001054002 - 1л - 250руб

По сути это всё ЛукОйл

Edited by a-ha

Zic X5 5w-30.

Shell HX7.

S-oil и kixx, недооцененые, качественные и дешевые:good3:

Шиза в 1500 не впишутся чутарик, а так - да!

11 минут назад, a-ha сказал:

Шиза в 1500 не впишутся чутарик, а так - да!

Кикс 5-30 без декос впишется как по маслу:D, и еще останется.

Вадим 62 мы цены на местах не знаем. Может и так! ;)

4 часа назад, Pavel_NSK сказал: