Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Rugdash

Что могли залить в вариатор официалы?

Recommended Posts

Короче, комрады, готовился к летнему сезону, снял радиатор охлаждения вариатора слил масло и...цензурно удивился. 

Вариатор Jatco 8-ой оригинальное масло Nissan NS3 - светло синего цвета.

12к назад менял вариатор по гарантии у ОД Ниссан Внуково, залили какую-то шляпу фото прилагаю.
Вопрос, что они залили и почему на 12к масло мутно-болотного цвета?

Еще вопрос, есть 5л оригинального NS3 но как менять то лучше?Сливается только 3 литра из 8-ми.

 

 

IMG_20180413_160844.jpg

Edited by Rugdash

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Сделали видимость что меняли

Share this post


Link to post
Share on other sites

За 12т сомневаюсь, чтобы новое стало таким цветом. Может отработанное залили?

А менять слил-залил, вариатор попереключал по разным режимам, опять слил-залил. Так два три раза.

На Свифте айсиновский вариатор, нашел видео как менять и заменил сам по этому методу  

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rugdash  Пятью литрами не обойтись и не надо питать надежды. и обязательно купить два фильтра CVT.

они картриджем и вставляются внутрь вариатора. меняются несложно, похожи на картридж фильтра ДВС.

И всегда помнить важный момент - вариатор очень требовательный к качеству и свежести масла агрегат.

Поэтому крайне желательно, как выше подсказано сделать минимум три замены по принципу "слил-залил".

При наличии желания, через шланги выходящие из вариатора можно слить намного больше, чем три литра за раз.

К тому же промывка радиатора и охладителя\нагревателя жидкости вариатора будет очень хорошим решением. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Legion777 сказал:

Rugdash  Пятью литрами не обойтись и не надо питать надежды. и обязательно купить два фильтра CVT.

они картриджем и вставляются внутрь вариатора. меняются несложно, похожи на картридж фильтра ДВС.

И всегда помнить важный момент - вариатор очень требовательный к качеству и свежести масла агрегат.

Поэтому крайне желательно, как выше подсказано сделать минимум три замены по принципу "слил-залил".

При наличии желания, через шланги выходящие из вариатора можно слить намного больше, чем три литра за раз.

К тому же промывка радиатора и охладителя\нагревателя жидкости вариатора будет очень хорошим решением. 

Да в том то и дело что частичная замена это частичая замена, слить 8л за раз невозможно, а я не знаю что за г мне залили и можно ли его смешивать с NS3

Варик второй уже, первый на 90к заменили.Все танцы с бубном, промывка радиатора, замена фильтров и масла знаю не понаслышке)

JF017E даже щупа не имеет, я даже уровень не могу проверить за этими чудаками из ОД Внуково.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Rugdash Rugdash  Рабочая жидкость исключительно NS-3, которая не взаимозаменяема ни с какими другими жидкостями.

Этот варик очень чувствителен к температуре - требует прогрева зимой и охлаждения летом.

Особенно в пробках.Поэтому надо беречь теплообменник, который легко забивается грязью и трудно очищается.

Требует частой и своевременной замены рабочей жидкости и фильтра. 

Ему по немецкой моде увеличили зону включения блокировки гидротрансформатора, что даёт экономию по топливу, но износ фрикциона быстро загрязняет рабочую жидкость.

Уровень проверяется при температуре жидкости 40С, открутив контрольную пробку. Не течёт - добавить.

Либо сервисным щупом, но его нелегко найти, поэтому подойдёт щуп от мотора - уровень должен быть 40мм.

Это между "F" и "E". Но если никогда не делал, можно ошибиться, поэтому надёжнее через контрольную пробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×