Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
mindel

Skoda Octavia 1.6 FSI (BLF) 2008г. , пробег 105 т.км.

Recommended Posts

Skoda Octavia 2008г
Двигатель: 1.6 FSI (BLF)  АКПП 6
0-54 000 км - SHELL HELIX ULTRA 5W-30( офиц. диллер с интевалом 15 т.км.)
54 000-62000 SHELL HX8 5W-40
62000-70000  Valvoline Synpower 5W-40
70000-77000 Valvoline Synpower 5W-40
77000-78500  Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30(громко работал двигатель, слил через 1.5 т.км.)
78500-85000 Татнефть Синтетик 0w-40
85000-92500 Татнефть Люкс2 5w-40
92500-99500  Татнефть Люкс2 5w-40+ 100 мл Эстеры.
99500-105000 Татнефть Люкс3 10w-40 + 150мл Эстеры.
105000 - Микс Татнефть ( Синтетик,Люкс2, Люкс3 ) + 150мл Эстеры.
Бензин 95 АИ , 98 АИ(редко) + очистители  инжектора Ликви Молли. 
до 100 т.км. 70% город/ 30% трасса , после 100 т.км. 30% город/70% трасса.
На 105 т.км. замена гидрокомпенсаторов и цепи ГРМ.

Изображение_002.jpg

Изображение_003.jpg

Изображение_001.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Чисто и хорошо...только что ж за ВАГ такой стал то. Что с гидриками то было?

и на распредах есть износ(крошится метал) или так кажется на фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистенько, продолжай чпрез 7500 менять, имхо больше и не нужно. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, есть люди которые в немцев ТатНефть льют. Эти фото подкрепляют мои убеждения))).

Share this post


Link to post
Share on other sites

На двигателе BWA(2.0tfsi) 2006 года тоже замена гидрокомпенсаторов была на 100т.км. Менял предыдущий хозяин у офф.дилера

По бумагам первые сервисные интервалы дилер заливал Valvoline Synpower 5w40(похоже у них всегда и всем заливались Valvoline масла).

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нахрена тогда нужна цепь, если она 100 000 ходит. Такой пробег нормальный ремень пройдет........ 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепи уже не те...

Проще и дешевле ГРМ поменять

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×