Перейти к публикации

Cadillac Escalade 3 какое лить


Рекомендованные сообщения

Посоветуйте масло в двигатель

6.2 л, атмосферный, 2010гв, 120тыс км пробег.

лил до этого мобил американский.

хочу попробовать amsoil или ред лайн (но он дорогой зараза)

Объём заливки 5.7л

режим эксплуатации скорее бешенный чем спокойный20%трасса 75%город 5% вне дорог

летом дорога на море и жара , зимой моск. Обл

Изменено пользователем Vital530
Добавил текст
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, zorikkk сказал:

Товарищи, прошу вашего совета! Недавно мною приобретен Escalade 2008 года 6.2, пробег 220к. Предыдущий хозяин не помнит что заливал, но не мобил х1 точно. Какое лучше выбрать масло для уверенности в завтрашнем дне и с хорошими моющими характеристиками?

 

а мануал с рекомендациями есть родной? Фото выложите

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Euro сказал:

 

а мануал с рекомендациями есть родной? Фото выложите

Там dexos1 вроде.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Hazy_nsk сказал:

Там dexos1 вроде.

 

Тогда точно ждемс фото или скан оригинального мануала к вашему авто

Ссылка на сообщение

zorikkk 

19 минут назад, zorikkk сказал:

В общем ваше масло ilsac 5w30.

Можно лить любое с данным допуском (Лукоил, Зик, Синтек как вариант).

Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Cadillac Escalade 2008 года (L92 двигатель критичен к давлению масла) 260000 пробега. Катализаторы на месте и работают. Последние года 3 езжу на MOBIL 1 ESP 5W-30 и очень доволен этим маслом - не просаживается по вязкости к концу масложизни, нет угара. Покупал его на ОЗОН и продавец был ОЗОН. Сейчас боюсь его покупать из-за рисков подделки. Везде помечено "оригинал" хоть за 1700 рублей за 4 литра или за 5500. Явный подвох. Года 2 назад такого не помню.

В связи с этим стал интересоваться отечественными продуктами и обратил внимание на SINTEC, в частности на SINTEC PREMIUM 9000 SAE 5W-30 API SN ACEA C3 , которое близко по вязкости на 100 градусах и имеет такое же щелочное число. Есть еще 0W30 серии 9000 (дешевле,что удивительно) и схожей вязкостью на 100 градусах и даже более высоким щелочным числом. Это будет шаг назад по качеству (в сравнении с настоящим Мобил) или рациональное решение со всех сторон? 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, drozdovod сказал:

Последние года 3 езжу на MOBIL 1 ESP 5W-30 и очень доволен этим маслом - не просаживается по вязкости к концу масложизни, нет угара.

а как вы определяете что не просаживается по вязкости ?

 

3 часа назад, drozdovod сказал:

Это будет шаг назад по качеству (в сравнении с настоящим Мобил) или рациональное решение со всех сторон? 

попробуйте SINTEC PREMIUM (потом отзыв напишите)  и узнаете.. думаю никто вам конкретно не ответит )

Ссылка на сообщение
5 часов назад, drozdovod сказал:

Последние года 3 езжу на MOBIL 1 ESP 5W-30

Не совсем то масло льёте ,потому как в 6.2 l Vortec 4 поколение льют dexos 1 , а это масло dexos 2 больше используют для дизельных двигателей GM. До dexos 1 (2010 год) для этого двигателя был допуск GM4718M в вязкости 5/10w-30.

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
4 часа назад, масленкин сказал:

а как вы определяете что не просаживается по вязкости ?

 

попробуйте SINTEC PREMIUM (потом отзыв напишите)  и узнаете.. думаю никто вам конкретно не ответит )

Считываю давление по датчику давления масла,сопоставляя с температурой масла.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Не совсем то масло льёте ,потому как в 6.2 l Vortec 4 поколение льют dexos 1 , а это масло dexos 2 больше используют для дизельных двигателей GM. До dexos 1 (2010 год) для этого двигателя был допуск GM4718M в вязкости 5/10w-30.

Дилеры лили в гарантийные машины dexos 2. Второй перекрывает стандарт первый. Из личного опыта: до ESP лил Мобил с dexos 1. ESP качественнее и новее и проявило себя лучше,ибо к концу масложизни давление сохранялось на уровне нового, чего не скажешь о  Mobil 1 x1 5w-30

Ссылка на сообщение
6 минут назад, drozdovod сказал:

Второй перекрывает стандарт первый.

Он не перекрывает во первых.Во вторых dexos 2 получил своё распространение в бензиновых и дизельных двигателях в Европейских GM (Opel ,Saab, Vauxhall ). В Vortec 6.2 литра который разрабатывался и производился в США применяли к нему только dexos 1 с 2010 года, а ранее допуск GM4718M.

 

Ссылка на сообщение

drozdovod ,если Вы хотите именно С3,то хорошее не дёшево стоит,как пример :

https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/novus-gravity-5w-30-dpf-pao-ester/

Ссылка на сообщение
26 минут назад, apologize сказал:

Он не перекрывает во первых.Во вторых dexos 2 получил своё распространение в бензиновых и дизельных двигателях в Европейских GM (Opel ,Saab, Vauxhall ). В Vortec 6.2 литра который разрабатывался и производился в США применяли к нему только dexos 1 с 2010 года, а ранее допуск GM4718M.

 

Я,наверное, повторюсь. У меня был опыт использования dexos 1. Эти масла на моём моторе проявили себя как более слабые в части вязкости по мере старения (пробега). ESP проявляет себя идеально. Давление подросло во всём диапазоне температур (90-110). Mobil с dexos 1 сильно проседал с ростом температуры и пробега. Я не знаю с чем это связано,но точно то,что возвращаться на более жидкие с dexos 1 я не хочу.

SINTEC я рассматриваю как альтернативу MOBIL 1 ESP 5W-30 из-за опасений купить подделку.Уж много его развелось "оригинального" и дешевого.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, apologize сказал:

drozdovod ,если Вы хотите именно С3,то хорошее не дёшево стоит,как пример :

https://novusoil.ru/motornye-masla-pao-ester/novus-gravity-5w-30-dpf-pao-ester/

Спасибо, возьму на заметку. Для меня не принципиально именно С3. Я не очень разбираюсь в этих спецификациях. Для меня важно,чтобы масло сохраняло свои характеристики до конца срока службы максимально и не вредило катализаторам и т.п.. Давление очень важно (вязкость со старением). Экономия топлива в 5% не имеет значения. 

Изменено пользователем drozdovod
Ссылка на сообщение

drozdovod Лью в 5.3 тахо такое S-Oil 7 Red #9 SP 5W-30 - лаб. анализ, в штатах в эти моторы льётся именно Dexos 1, собственно и в мануале такая же рекомендация, по поводу снижения давления масла, есть вопросы к масляным фильтрам, по опыту могу сказать на mann и на fram падения давления не замечаю, это свойственно Acdelco. 
Конечно можно лить и погуще C3, просто это уже вне рекомендаций производителя, из хороших вариантов опять же это корея zic, s-oil и еще могу добавить сюда очень неплохое Valvoline maxlife c3, лил его в другое авто, очень понравилось, и при этом его не подделывают 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...