Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

казывайте:

1) Ауди А6 2.7 ТДИ дизель 2007 год.
2) 2.7 ТДИ
3) Входит при заливке масла 7.8 литра. 
4) Место обитания автомобиля. Кишинев
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, равнины )
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или раз в год)
7) На машине сажевый фильтр DPF и егр присутствует.
 

Рекомендуется допуск 504/507.  На протяжении 40 тысяч км. использовал Кастрол Эдж 5в30. Общий пробег 265 тысяч, до меня использовали тоже Кастрол ( только в банках оригинал).

Меняю раз в год или при пробеге 10 тысяч, что наступит раньше.

Из-за основного пробега по городу, постоянно включаются регенерации, иногда уровень масла увеличивается за 10 тысяч км. примерно на 0.5 -1 литр. Иногда стоит , как вкопанный. ( Сейчас после 5 тысяч не изменился).

Посоветуйте пожалуйста масло из этих фирм:  Вулф, Тотал, Ени, Лукойл.

Что будет максимально лучшим для сохранения двигателя и ДПФ ?

 

Изменено пользователем vodorod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, vodorod сказал:

постоянно включаются регенерации, иногда уровень масла увеличивается за 10 тысяч км. примерно на 0.5 -1 литр. Иногда стоит , как вкопанный. ( Сейчас после 5 тысяч не изменился)

Вот на это стоит обратить внимание.Сие вероятнее всего обусловлено тем что форсунки льют и плюс к этому переодически расход масла(когда уровень масла стоит на месте).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем масло с вязкостью 5 в40 ? Масло не уходит. Зимой заводится ( морозы максимум - 20 )

Изменено пользователем vodorod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, apologize сказал:

Вот на это стоит обратить внимание.Сие вероятнее всего обусловлено тем что форсунки льют и плюс к этому переодически расход масла(когда уровень масла стоит на месте).

Естественно форсунки льют, т.к. регенерация по другому не пройдет. Какая-то часть топлива попадает в мотор.(форсунки все живые, проверены компом, расходом и прочими признаками )Это не является неисправностью. В пределах разумного конечно. 

Сейчас за 2 дня проехал по трассе 2500 км. Регенерации не было ( смотрю компом) уровень на месте. В городе регенерация включается раз в 300-400 км. Это нормально! Вон на на немецком форуме пишут на ихней солярке в смешанном стиле регенерация проходит раз в 500-600 км.

Не зацикливайтесь на регенерации и форсунках.

Лучше посоветуете масло исходные из моих данных

Изменено пользователем vodorod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К рекомендованному выше Тоталу вот это добавлю:

http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-motornye-masla/eni-isint-ms-5w40/

Изменено пользователем apologize
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, apologize сказал:

К рекомендованному выше Тоталу вот это добавлю:

http://eni-agip.ru/catalog/sinteticheskie-motornye-masla/eni-isint-ms-5w40/

Без допуска 504/507 стрёмно ...хотя 229.51 от мерса имеется

Изменено пользователем vodorod
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vodorod сказал:
1 час назад, apologize сказал:

 

Без допуска 504/507 стрёмно ...хотя 229.51 от мерса имеется

Скрытый текст

 

5W-30 VW 504/507
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vodorod у лукойла бывают кривые швы, зазубрины на крышках, встречается в последнее время. Но это не подделка. Внутри нормальное масло. Если у вас есть Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ допуска 504/507 можете спокойно лить там пакет присадок Infineum, довольно современный где много бора. Цена качество в общем. Так же из вашего списка Total бы посмотрел. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Torcon

Почему у вашего списка масел 504/507 есть масла в списке бюджетные 504/507 !?

Они пересекаются , как так ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, torcon сказал:

Если у вас есть Lukoil Genesis VN 5W-30 - лаб. анализ 

К сожалению такого нет. Вряд ли у меня появится желание так заморочиться и искать именно в литрушках для сто ...

Есть такой Лукойл

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vodorod сказал:

К сожалению такого нет. Вряд ли у меня появится желание так заморочиться и искать именно в литрушках для сто ...

Есть такой Лукойл

 

Пойдёт. Тот же болт только вид с боку)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет из Румынии! Для двигателей с фильтром частиц долгое время в городе я успешно использовал Адизол, произведенный в Украине. Я видел, что в Бессарабии его также купили, и это очень дешево.

Для моторного масла рекомендую Rowe, Valvoline, Fuchs, Total 507.00 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...