Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Всем добра! Господа эксперты,подскажите что лить в Хрей с дрыгателем 129м. Езжу только на 95том бензине,на данный момент залито valvoline 5-30 за 7000 добавил примерно 600 грамм... Незнаю масло такое или что,но приора когда то была,туда лил разные масла и как только я ее не крутил,ни грама не было угара... меняю я на всех своих авто масло раз 8-10000,особо не понимаю я в них и считаю что к этому пробегу масла теряют свои свойства,т.к чернеют с нашими бензинами! Что же все таки оптимальное заливать,чтоб и мыло и без отложений и чтоб не чернело быстро и не шибко дорогое! Кстати нужно на лето,поэтому думаю погуще 5-40 будет оптимально нулевку лить нехочу,т.к думаю в жару совсем как вода будет! На зиму по жиже потом залью,пробег накатываю в год по 35000,так что осенью и весной меняю масла и вязкости! Если есть такие масла которые по 15000 проходят и через 150.000 у меня все в двигателе не закоксуется,будет неплохо! Или я в сказку попал?))))

Изменено пользователем Павел1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел1989 , для начала рекомендую прочитать правила раздела и оформить тему.

По 129-му двигателю в этом разделе перетёрто довольно много. Можно изучить. 

Предварительно, исходя из места обитания и пробегам, на холодный период я бы лил 0(5)w30 ACEA A3/B3/B4, на жаркий - 5(10)w40 ACEA A3/B3/B4. Интервалы замен - в зависимости от режима 7-10ткм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понимаете,тут каждому свое и сколько постов не создавай,мнения будут разные.... каждый по своему задает вопрос и услышать мнения знающих людей хочется именно в своем посту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Павел1989 сказал:

услышать мнения знающих людей хочется именно в своем посту!

Если хочется услышать обоснованные мнения, рекомендую всё же оформить вопрос по образцу в шапке раздела.

Изменено пользователем TDream

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
42 минуты назад, TDream сказал:

Павел1989 ,  на холодный период я бы лил 0(5)w30 ACEA A3/B3/B4, на жаркий - 5(10)w40 ACEA A3/B3/B4.

Разве будет преступлением залить 5w30 на жаркий период ? многие и 0w20 льют ( если позволяет мануал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, vilden сказал:

Разве будет преступлением залить 5w30 на жаркий период ? многие и 0w20 льют ( если позволяет мануал)

А если не позволяет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, TDream сказал:

А если не позволяет? 

поставлю вопрос по другому: его мотору мануал позволяет лить 5w30. так почему бы не лить 5w30 круглогодично и чем это чревато если нельзя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vilden сказал:

его мотору мануал позволяет лить 5w30

Мануал позволяет. До 25°С. В Казани жарче не бывает?

 

2 часа назад, vilden сказал:

так почему бы не лить 5w30 круглогодично

Можно 5w30 круглогодично. На усмотрение владельца.

 

2 часа назад, vilden сказал:

чем это чревато если нельзя

А где я говорил, что нельзя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Павел1989 сказал:

нулевку лить нехочу,т.к думаю в жару совсем как вода будет!

Прям на холодном моторе будет как вода, а потом гуще станет с прогревом? Мифы смотрю процветают и передаются по наследству)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, TDream сказал:

 

 

А где я говорил, что нельзя?

 

 боже мой, так я и не говорил, что ты такое сказал, я с научной точки зрения интересуюсь, потому что сам хочу на лето залить 0w20 поэтому и спрашиваю, что будет мотору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, vilden сказал:

хочу на лето залить 0w20 поэтому и спрашиваю, что будет мотору

Залить в мотор ВАЗа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, stranger сказал:

Прям на холодном моторе будет как вода, а потом гуще станет с прогревом? Мифы смотрю процветают и передаются по наследству)))

Как то вы все перевернули.... думаю всем понятно,что я имел ввиду,что масло и так жидкое,а во время  работы авто в жару +40 оно вообще в воду превратится!

Изменено пользователем Павел1989

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Павел1989 сказал:

Как то вы все перевернули.... думаю всем понятно,что я имел ввиду,что масло и так жидкое,а во время  работы авто в жару +40 оно вообще в воду превратится!

Вы так и не поняли.... Кто Вам это рассказал? Передайте ему "привет"от нас. "Привет" следующий...

Оно вообще в воду не превратиться никогда, ни при каких условиях. Подумайте, как 500-600 сильные GT-R гоняют на рекомендованном 0W-40 летом?

Масло 0W-40 по кинематической вязкости при 100 градусах (КВ100), что летом в Сахаре, что зимой в Арктике есть и всегда будет маслом вязкости 40 (КВ100=12,5...16,3).

Потому что есть такой стандарт SAE J300 и все кто на канистре пишет 0W-40, 5W-40, .... , 15W-40 должны соответствовать этому стандарту и классу вязкости на горячую 40.

Первые цифры 0W, 5W, .... , 15W это вязкость на холодную, т.е. SAE J300 накладывает требования к низкотемпературной вязкости - для 0W при минус 35 град., 5W при минус 30 град., 10W при минус 25 град. и т.д.

Далее, достаточно сравнить характеристики масел, которые в общем доступе на оф.сайтах производителей масел - нас интересуют  КВ100.

Я же приведу сводные таблицы по анализам

Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=12,71...13,79, укладываются в нормы SAE J300)

Сводная таблица лабораторных анализов масел 5W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,05...15,2, укладываются в нормы SAE J300), причем КВ100=15,2 имеет сильное полуспортивное масло Red Line на густой базе

Сводная таблица лабораторных анализов масел 10W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,24...14,77, укладываются в нормы SAE J300)

Так какое из них будет водой летом в жару? Ответ - НИКАКОЕ. Все масла без исключения имеют класс вязкости на горячую 40.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Вы так и не поняли.... Кто Вам это рассказал? Передайте ему "привет"от нас. "Привет" следующий...

Оно вообще в воду не превратиться никогда, ни при каких условиях. Подумайте, как 500-600 сильные GT-R гоняют на рекомендованном 0W-40 летом?

Масло 0W-40 по кинематической вязкости при 100 градусах (КВ100), что летом в Сахаре, что зимой в Арктике есть и всегда будет маслом вязкости 40 (КВ100=12,5...16,3).

Потому что есть такой стандарт SAE J300 и все кто на канистре пишет 0W-40, 5W-40, .... , 15W-40 должны соответствовать этому стандарту и классу вязкости на горячую 40.

Первые цифры 0W, 5W, .... , 15W это вязкость на холодную, т.е. SAE J300 накладывает требования к низкотемпературной вязкости - для 0W при минус 35 град., 5W при минус 30 град., 10W при минус 25 град. и т.д.

Далее, достаточно сравнить характеристики масел, которые в общем доступе на оф.сайтах производителей масел - нас интересуют  КВ100.

Я же приведу сводные таблицы по анализам

Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=12,71...13,79, укладываются в нормы SAE J300)

Сводная таблица лабораторных анализов масел 5W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,05...15,2, укладываются в нормы SAE J300), причем КВ100=15,2 имеет сильное полуспортивное масло Red Line на густой базе

Сводная таблица лабораторных анализов масел 10W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,24...14,77, укладываются в нормы SAE J300)

Так какое из них будет водой летом в жару? Ответ - НИКАКОЕ. Все масла без исключения имеют класс вязкости на горячую 40.

 

Спасибо за открытый ответ! Но все эти таблицы для меня ничеоо не значат,я полный ноль в них! Вы лучше мне скажите,вот это лей а это нет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, Павел1989 сказал:

Спасибо за открытый ответ! Но все эти таблицы для меня ничеоо не значат,я полный ноль в них! Вы лучше мне скажите,вот это лей а это нет))))

Если кратко, то за жидкость масла отвечает вторая цифра, а не первая. Первая только отвечает за прокачку на старте, а там чем жиже, тем лучше, для любого двигателя.

Изменено пользователем stranger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×