Jump to content
Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Всем добра! Господа эксперты,подскажите что лить в Хрей с дрыгателем 129м. Езжу только на 95том бензине,на данный момент залито valvoline 5-30 за 7000 добавил примерно 600 грамм... Незнаю масло такое или что,но приора когда то была,туда лил разные масла и как только я ее не крутил,ни грама не было угара... меняю я на всех своих авто масло раз 8-10000,особо не понимаю я в них и считаю что к этому пробегу масла теряют свои свойства,т.к чернеют с нашими бензинами! Что же все таки оптимальное заливать,чтоб и мыло и без отложений и чтоб не чернело быстро и не шибко дорогое! Кстати нужно на лето,поэтому думаю погуще 5-40 будет оптимально нулевку лить нехочу,т.к думаю в жару совсем как вода будет! На зиму по жиже потом залью,пробег накатываю в год по 35000,так что осенью и весной меняю масла и вязкости! Если есть такие масла которые по 15000 проходят и через 150.000 у меня все в двигателе не закоксуется,будет неплохо! Или я в сказку попал?))))

Edited by Павел1989

Share this post


Link to post
Share on other sites

Павел1989 , для начала рекомендую прочитать правила раздела и оформить тему.

По 129-му двигателю в этом разделе перетёрто довольно много. Можно изучить. 

Предварительно, исходя из места обитания и пробегам, на холодный период я бы лил 0(5)w30 ACEA A3/B3/B4, на жаркий - 5(10)w40 ACEA A3/B3/B4. Интервалы замен - в зависимости от режима 7-10ткм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понимаете,тут каждому свое и сколько постов не создавай,мнения будут разные.... каждый по своему задает вопрос и услышать мнения знающих людей хочется именно в своем посту!

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Павел1989 сказал:

услышать мнения знающих людей хочется именно в своем посту!

Если хочется услышать обоснованные мнения, рекомендую всё же оформить вопрос по образцу в шапке раздела.

Edited by TDream

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, TDream сказал:

Павел1989 ,  на холодный период я бы лил 0(5)w30 ACEA A3/B3/B4, на жаркий - 5(10)w40 ACEA A3/B3/B4.

Разве будет преступлением залить 5w30 на жаркий период ? многие и 0w20 льют ( если позволяет мануал)

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, vilden сказал:

Разве будет преступлением залить 5w30 на жаркий период ? многие и 0w20 льют ( если позволяет мануал)

А если не позволяет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, TDream сказал:

А если не позволяет? 

поставлю вопрос по другому: его мотору мануал позволяет лить 5w30. так почему бы не лить 5w30 круглогодично и чем это чревато если нельзя

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, vilden сказал:

его мотору мануал позволяет лить 5w30

Мануал позволяет. До 25°С. В Казани жарче не бывает?

 

2 часа назад, vilden сказал:

так почему бы не лить 5w30 круглогодично

Можно 5w30 круглогодично. На усмотрение владельца.

 

2 часа назад, vilden сказал:

чем это чревато если нельзя

А где я говорил, что нельзя?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Павел1989 сказал:

нулевку лить нехочу,т.к думаю в жару совсем как вода будет!

Прям на холодном моторе будет как вода, а потом гуще станет с прогревом? Мифы смотрю процветают и передаются по наследству)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, TDream сказал:

 

 

А где я говорил, что нельзя?

 

 боже мой, так я и не говорил, что ты такое сказал, я с научной точки зрения интересуюсь, потому что сам хочу на лето залить 0w20 поэтому и спрашиваю, что будет мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vilden сказал:

хочу на лето залить 0w20 поэтому и спрашиваю, что будет мотору

Залить в мотор ВАЗа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, stranger сказал:

Прям на холодном моторе будет как вода, а потом гуще станет с прогревом? Мифы смотрю процветают и передаются по наследству)))

Как то вы все перевернули.... думаю всем понятно,что я имел ввиду,что масло и так жидкое,а во время  работы авто в жару +40 оно вообще в воду превратится!

Edited by Павел1989

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Павел1989 сказал:

Как то вы все перевернули.... думаю всем понятно,что я имел ввиду,что масло и так жидкое,а во время  работы авто в жару +40 оно вообще в воду превратится!

Вы так и не поняли.... Кто Вам это рассказал? Передайте ему "привет"от нас. "Привет" следующий...

Оно вообще в воду не превратиться никогда, ни при каких условиях. Подумайте, как 500-600 сильные GT-R гоняют на рекомендованном 0W-40 летом?

Масло 0W-40 по кинематической вязкости при 100 градусах (КВ100), что летом в Сахаре, что зимой в Арктике есть и всегда будет маслом вязкости 40 (КВ100=12,5...16,3).

Потому что есть такой стандарт SAE J300 и все кто на канистре пишет 0W-40, 5W-40, .... , 15W-40 должны соответствовать этому стандарту и классу вязкости на горячую 40.

Первые цифры 0W, 5W, .... , 15W это вязкость на холодную, т.е. SAE J300 накладывает требования к низкотемпературной вязкости - для 0W при минус 35 град., 5W при минус 30 град., 10W при минус 25 град. и т.д.

Далее, достаточно сравнить характеристики масел, которые в общем доступе на оф.сайтах производителей масел - нас интересуют  КВ100.

Я же приведу сводные таблицы по анализам

Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=12,71...13,79, укладываются в нормы SAE J300)

Сводная таблица лабораторных анализов масел 5W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,05...15,2, укладываются в нормы SAE J300), причем КВ100=15,2 имеет сильное полуспортивное масло Red Line на густой базе

Сводная таблица лабораторных анализов масел 10W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,24...14,77, укладываются в нормы SAE J300)

Так какое из них будет водой летом в жару? Ответ - НИКАКОЕ. Все масла без исключения имеют класс вязкости на горячую 40.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Вы так и не поняли.... Кто Вам это рассказал? Передайте ему "привет"от нас. "Привет" следующий...

Оно вообще в воду не превратиться никогда, ни при каких условиях. Подумайте, как 500-600 сильные GT-R гоняют на рекомендованном 0W-40 летом?

Масло 0W-40 по кинематической вязкости при 100 градусах (КВ100), что летом в Сахаре, что зимой в Арктике есть и всегда будет маслом вязкости 40 (КВ100=12,5...16,3).

Потому что есть такой стандарт SAE J300 и все кто на канистре пишет 0W-40, 5W-40, .... , 15W-40 должны соответствовать этому стандарту и классу вязкости на горячую 40.

Первые цифры 0W, 5W, .... , 15W это вязкость на холодную, т.е. SAE J300 накладывает требования к низкотемпературной вязкости - для 0W при минус 35 град., 5W при минус 30 град., 10W при минус 25 град. и т.д.

Далее, достаточно сравнить характеристики масел, которые в общем доступе на оф.сайтах производителей масел - нас интересуют  КВ100.

Я же приведу сводные таблицы по анализам

Сводная таблица лабораторных анализов масел 0W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=12,71...13,79, укладываются в нормы SAE J300)

Сводная таблица лабораторных анализов масел 5W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,05...15,2, укладываются в нормы SAE J300), причем КВ100=15,2 имеет сильное полуспортивное масло Red Line на густой базе

Сводная таблица лабораторных анализов масел 10W-40 ACEA A3/B4 (имеют КВ100=13,24...14,77, укладываются в нормы SAE J300)

Так какое из них будет водой летом в жару? Ответ - НИКАКОЕ. Все масла без исключения имеют класс вязкости на горячую 40.

 

Спасибо за открытый ответ! Но все эти таблицы для меня ничеоо не значат,я полный ноль в них! Вы лучше мне скажите,вот это лей а это нет))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
43 минуты назад, Павел1989 сказал:

Спасибо за открытый ответ! Но все эти таблицы для меня ничеоо не значат,я полный ноль в них! Вы лучше мне скажите,вот это лей а это нет))))

Если кратко, то за жидкость масла отвечает вторая цифра, а не первая. Первая только отвечает за прокачку на старте, а там чем жиже, тем лучше, для любого двигателя.

Edited by stranger

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×