Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
ModeratorSigma

Neste Turbo+ E6 5W-30 (API CI-4, ACEA E9, MB-Approval 228.51 MTU Type 3.1 Renault RVI RXD, RLD-2, RGD Scania Low Ash Volvo VDS-3, CNG)

Рекомендуемые сообщения

Neste Turbo+ E6 5W-30

 

Описание: Neste Turbo+ E6 5W-30 - полностью синтетическое масло очень высокой производительности для новых высокофорсированных двигателей Eвро 4 и Eвро 5 тяжелого транспорта, выполняющих требования по выбросам, оснащенных устройствами вторичной обработкой выхлопных газов и для продленных диапазонов замены масла. Масло разработано для использования в двигателях, оборудованных системами непрерывной рециркуляции отработавших газов CRT, с фильтром твердых частиц выхлопа DPF и для двигателей, оборудованных селективным катализатором нейтрализации отработавших газов SCR, которые требуют от смазочного материала низкого содержания серы, сульфатной золы и фосфора, так называемые Low SAPS масла.

 

Спецификации: API CI-4, CH-4/- ACEA E9/E7/E6 Caterpillar ECF-1-a Cummins CES 20076, CES 20077 Deutz DQC IV-10 LA JASO DH-2 Mack EO-N, EO-M Plus MAN M3477, M3271-1 MB-Approval 228.51 MTU Type 3.1 Renault RVI RXD, RLD-2, RGD Scania Low Ash Volvo VDS-3, CNG

Техническая документация:  neste_turbo_e6_5w-30.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

187120 - Neste Turbo+ E6 5W-30 20L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Фото канистр на белом фоне приветствуются. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в tds написано  -  sae 10w40. 

 

а на сайте NESTE.FI - вот так написано - 

 

Neste Turbo+ E6 5W-30 
Täyssynteettinen moniastedieselmoottoriöljy 
 
SUORITUSKYKYLUOKITUKSET
SAE 5W-30
API CJ-4, CI-4, CH-4
ACEA E9/E7/E6/E4
Cummins CES 20081
Deutz DQC IV-10 LA
Iveco 18-1804 TLS E6
Mack EO-O Premium Plus
MAN 3271-1, 3477, 3575, 3677, 3691
MB-Approval 228.51
MB 228.31
MTU Type 3.1, 2.1
Renault RLD-3, RXD
Scania LDF-4, Scania Low Ash
Volvo VDS-4, VDS-3, CNG
 
KUVAUS
Neste Turbo+ E6 5W-30 on täyssynteettinen erittäin korkean suorituskyvyn omaava raskaankaluston dieselmoottoriöljy uusiin Euro 4 ja Euro 5 päästönormin täyttäviin suuritehoisiin dieselmoottoreihin joissa on pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet ja pidennetyt öljynvaihtovälit. Tällaisten moottoreiden pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet kuten DPF, CRT ja SCR vaativat öljyltä alhaista sulfaattituhka-, fosfori- ja rikkipitoisuutta ns. Low SAPS öljyä.

OMINAISUUDET JA EDUT
-Erinomainen kylmäkäynnistys
-Erinomaiset polttoaineensäästöominaisuudet
-Pitkä vaihtoväli
-Vähentää päästöjä

 

TYYPILLISET ANALYYSIARVOT        
Tiheys kg/m3 15oC 861      
Leimahduspiste oC (COC) 214      
Jähmepiste oC -45      
Viskositeetti-indeksi 166      
Viskositeetti cSt/ 40 oC 73.7      
Viskositeetti cSt/ 100 oC 12.2      
Viskositeetti cP/ oC 6600      
TBN, mg KOH/g 13      

 

KÄYTTÖKOHTEET
Soveltuu EURO 1, 2, 3, 4, 5 ja 6-moottoreille. Tarkista sopivuus auton ohjekirjasta.
 

 

т.е. разница с русским описанием - в некоторых допусках. ТТХ - одинаковые )) 

 

и есть 

Neste Turbo+ E6 10W-40 
Täyssynteettinen moniastedieselmoottoriöljy 
 
SUORITUSKYKYLUOKITUKSET
SAE 10W-40
API CI-4, CH-4/-
ACEA E9/E7/E6
Caterpillar ECF-1-a
Cummins CES 20076, CES 20077
Deutz DQC IV-10 LA
JASO DH-2
Mack EO-N, EO-M Plus
MAN M3477, M3271-1
MB-Approval 228.51
MTU Type 3.1
Renault RVI RXD, RLD-2, RGD
Scania Low Ash
Volvo VDS-3, CNG
 
KUVAUS
Neste Turbo+ E6 10W-40 on täyssynteettinen erittäin korkean suorituskyvyn omaava raskaankaluston dieselmoottoriöljy uusiin Euro 4 ja Euro 5 päästönormin täyttäviin suuritehoisiin dieselmoottoreihin joissa on pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet ja pidennetyt öljynvaihtovälit. Tällaisten moottoreiden pakokaasujen jälkikäsittelylaitteet kuten DPF, CRT ja SCR vaativat öljyltä alhaista sulfaattituhka-, fosfori- ja rikkipitoisuutta ns. Low SAPS öljyä.

OMINAISUUDET JA EDUT
-Hyvä kylmäkäynnistys
-Auttaa vähentämään polttoaineen kulutusta
-Pitkä vaihtoväli
-Vähentää päästöjä

 

TYYPILLISET ANALYYSIARVOT 10W-40      
Tiheys kg/m3 15oC 861      
Leimahduspiste oC (COC) 222      
Jähmepiste oC -42      
Viskositeetti-indeksi 155      
Viskositeetti cSt/ 40 oC 91      
Viskositeetti cSt/ 100 oC 13.8      
Viskositeetti cP/ oC 6200      
Emäsluku TBN, ASTM D2896 10,1      
Sulfaattituhka, % 0,93      

 

KÄYTTÖKOHTEET
Neste Turbo+ E6 10W-40 öljyä suositellaan erityisesti MAN Euro 4 kuorma-autojen dieselmoottoreihin, jotka vaativat vähätuhkaista öljyä. Tuote täyttää myös MB:n vaatimuksen 228.51 joten se sopii dieselmoottorimalleihin joissa käytetään SCR-tekniikkaa. Se sopii pidennetyille vaihtoväleille autonvalmistajien ohjeiden mukaisesti. 
Bensiinimoottoreihin sitä ei suositella.
Изменено пользователем vv-zlay@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

т.е. разница с русским описанием - в некоторых допусках. ТТХ - одинаковые )) 

Похоже, опечатка, которую начали копировать. Эти показатели вязкости относятся  к 5W30, а не к 10W40.

Вязкость

cСт/ 40 °C   73,7
Вязкость
cСт/ 100 °C    12,2
Интересное масло. Low SAPS при щелочном 13 - такое соотношение буквально ещё у одного-двух масел на нашем рынке.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот бы анализ масла глянуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×