Перейти к публикации

Neste Pro С2/С3 5W-30 (API SN, ACEA C2/C3, BMW LL-04, GM dexos2, RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.51, 229.52.)


Рекомендованные сообщения

Neste Pro С2/С3 5W-30
122d5f.jpg2fc2b03.jpg
Описание: Neste Pro C2 / C3 - современное, полностью синтетическое моторное масло для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами а так же современных бензиновых двигателей. Имеет требовательный допуск MB 229.52 и проходит требовательные испытания на окислительную стабильность

Спецификации: API SN, ACEA C2/C3, BMW Longlife -04, GM dexos2, Renault RN17 RSA, VW 505.00/505.01, MB 229.31, 229.51, 229.52
Техническая документация: Neste Pro C2C3 5W-30.pdf 

 

Видеообзор:

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

118411 -  Neste Pro C2/C3 5W-30 200L

118445 - Neste Pro C2/C3 5W-30 4L

118452 - Neste Pro C2/C3 5W-30 1L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Neste Pro C2/C3 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Neste Pro C2/C3 5w-30 отработка на VW Passat B6 CR TDI после 8000 км

Neste Pro C2/C3 5W-30 отработка на Mazda CX-5 после 9014км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А можно это масло залить в движек 200-го Крузака (1VD), без сажевого фильтра, есть EGR, ДТ только с официальной АЗС Лукойл (Пермский НПЗ), интервал смены масла не более 5 тыс.км. Жоповозка.

По Букварю японцы рекомендуют заливать 5-30 АСЕА В1, по API CF. 

Почему возник этот вопрос, так я в тёплый период года заливаю грузовое масло Тотал Рубия 9900

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ValeRus А почему нет? Серы в топливе мало, высокое щелочное не нужно.

У меня только вопрос к стабильности этого масла (пока не доказано), но если меняете через 5 тыс., то должно выдержать легко.

Сам подумывал лить его в дизельный двигатель 2KD, но я не сторонник неоправданно частой смены масло , так что пока на A1/B1 .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я призадумался, зачем я буду лить грузовое масло Рубия 9900, когда можно это масло залить для легкового дизеля, тем более  с ЕГР 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=SmiLe= правильный выбор

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно даже на анализ отправлю отработку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло заявлено как API SN, SM, SL, SJ - это для бензиновых двигателей. Для дизельных  должно быть API SN, SM, SL, SJ/CF.

Вместе с тем по ACEA C2/C3 -  это для дизельных.

Этот момент для меня не понятен. Подскажите плиз.

 

Изменено пользователем Устим Акимыч
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для себя рассматриваю варианты применения Neste Pro C2/C3 или Valvoline Maxlife C3 5W-30.

Судя по результатам испытаний больше склоняюсь к Neste.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно считать что у этого масла имеется допуск  VW 505.01 ? 

Снимок экрана 2020-01-27 в 23.05.03.png

Изменено пользователем Prosto_ivan
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Prosto_ivan сказал:

можно считать что у этого масла имеется допуск  VW 505.01 ? 

Пока нет, т.к. оно отсутствует в erWin, но скорее всего скоро там появится. По  всем параметрам формально оно удовлетворяет 505.01.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Пока нет, т.к. оно отсутствует в erWin, но скорее всего скоро там появится. По  всем параметрам формально оно удовлетворяет 505.01.

Спасибо ! В целом для дизеля с данным допуском считаете оптимальный вариант ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Prosto_ivan сказал:

Спасибо ! В целом для дизеля с данным допуском считаете оптимальный вариант ? 

Да, отличный!

Скрытый текст

Ответил в личку

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в бензиновый с турбиной подойдёт? Требование завода SN и С2 как раз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

А в бензиновый с турбиной подойдёт? Требование завода SN и С2 как раз

Подойдёт, но это всё же не чистый ACEA C2. Это C2/C3, т.е. по топливной экономичности это масло соответствует C2, но имеет вязкостный характеристики C3. Ничего страшного не случится, просто мотор будет не так резво раскручиваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Твёрдый ЗнакЪ сказал:

А в бензиновый с турбиной подойдёт? Требование завода SN и С2 как раз

Есть же у неё чистый С2 в вязкости 5-30: https://www.neste.fi/product-datasheets/view/117200?dsLang=ru

Оно разьве лучше не зайдёт?;)

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...