Перейти к публикации

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее


Рекомендованные сообщения

Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL свежее за анализ спасибо форумчанину TLC-76.

 

Лукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL (VOA BASE).jpgЛукойл Авангард Ультра 10W40 API – CI-4-SL PLM.jpg

 

Масло заявлено как: API CI-4/SL, ACEA E7, Cummins CES 20071/2/6/7/8, MB 228.3, MAN M3275, MTU Category 2, Volvo VDS-3, Renault RLD-2/RLD, Mack E-OM Plus, Global DHD-1, CAT ECF-1-a / ECF-2. ОАО «КАМАЗ», ОАО «Автодизель» («ЯМЗ»), ТМЗ.

1) Вязкость и CCS при -25С удовлетворяют требованиям SAE J300. Это действительно 10W-40 по всем критериям.

2) Вязкость при 100С = 14.8 - густая - защита от износа, тяжелые нагрузки, собственно масло для этого и создано. 

3) Высокое щелочное число (9,48), обеспечивает хорошие моющие свойства. 

4) Температура застывания -44С - хорошая температура застывания, благодаря VHVI-4 Volgograd, да и минералка SN150 у Лукойл высокоотчищенная (для минералки).

5) Зольность сульфатная = 1.18 - для масла с таким жирным пакетом присадок, очень не высокая зольность. Это хороший признак для дешевого доступного масла в CRDI. (если конечно мануал не запрещает).

6) NOACK испаряемость масс = 11.3% - норма, для полусинтетики. 

7) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -25С, CCS = 5800. Это говорит о том, что масло можно использовать по хорошему до -25С, если проецировать CCS в -30С будет около 11 000, это уже через чур для двигателя. Знаю, что многие дальнобойщики пренебрегают этим моментом, льют Лукойл Авангард Ультра 10W-40 и катаются на севера. Так вот если серьезно подходить к этому вопросу, для запуска в -30С, -35С на этом масле, нужен подогрев картера.

8) Пакет присадок у этого масла не простенький. Молибден для экономии топлива, защита от износа и антиоксидант. Много противоизносных присадок на основе фосфора и цинка. Кальций-магниевый моющий пакет. 

 

Вывод: Народное масло, дешевое, доступное и качественное судя по анализу. Хорошие чистые базовые масла VHVI-4, SN150, Ybase/Nexbase 6. Не высокая зольность сульфатная для этого стандарта. Температура застывания не даст маслу превратится в ледяной студень при морозах. Жирный пакет присадок Infineum. Все параметры соблюдены.

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
19518 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 5L
187785 -  Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 18L
19520 - Лукойл Авангард Ультра 10W-40 CI-4/API SL 50L

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Подскажите ,что предпочтительнее Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL или UAZ Motor Oil Premium 5W-40 (API SN/CF)  в ом602д атмосферный дизель  без турбины с рядным ТНВД

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! у меня Мерседес w210, бензиновый двигатель м111 2.3л. Жрет масло литор на 4000км. Заливаю Люкойл Юниверсал 10w40.  Это масло можно залить? посоветуйте отечественное масло, который будет меньше на угар. спасибо заранее!

Изменено пользователем Stranger-x
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй лук люкс 5/40, должно меньше угорать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.03.2021 в 11:10, katastrof сказал:

Попробуй лук люкс 5/40, должно меньше угорать

Люкс бывает полусинтетика и синтетика,  который?  и вообще на какие характеристики нужно смотреть в паспорте безопасности масло, который будет указывать на  малый расход?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люкс синтетика. По второму вопросу не сильно что имею сказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал как обычно себе в автодоке по коду 1553213 5-литровку. 

Оказывается у лукойла ребрендинг и расширение линеек. 

Теперь есть Ultra и Ultra Plus. 

То что было раньше авангард ультра теперь авангард ультра плюс.

На обычной ребрендинговой ультре теперь нет DHD-1 итд. Все на плюсе.

Придется на доливку использовать...

20210408_224542.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 00:35, Tiruel сказал:

Заказал как обычно себе в автодоке по коду 1553213 5-литровку. 

Оказывается у лукойла ребрендинг и расширение линеек. 

Теперь есть Ultra и Ultra Plus. 

То что было раньше авангард ультра теперь авангард ультра плюс.

На обычной ребрендинговой ультре теперь нет DHD-1 итд. Все на плюсе.

Придется на доливку использовать...

20210408_224542.jpg

И стоит оно теперь 1400!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

katastrof 280 р. за 1 литр, недорого я щитаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, katastrof сказал:

И стоит оно теперь 1400!!!

У нас 1300 р. с учетом доставки до Хабаровска :unknown:

авангард.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В автодоке 1106 было, сейчас 1165 на наш регион.

Вообще посмотрел прошлогодние банки в старом дизайне, что заказывал - там тоже Global DHD-1 уже не было. Видимо, ещё перед ребрендингом они лишились этих допусков. А после ребрендинга все, что осталось перенесли на ультра плюс

 

ПыСы

Интересно было тесты новые на это масло, так как все изменилось уже

 

Изменено пользователем Tiruel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярослав02 , где под 11? 9,48 согласно анализу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2021 в 00:35, Tiruel сказал:

Заказал как обычно себе в автодоке по коду 1553213 5-литровку. 

Оказывается у лукойла ребрендинг и расширение линеек. 

Теперь есть Ultra и Ultra Plus. 

То что было раньше авангард ультра теперь авангард ультра плюс.

На обычной ребрендинговой ультре теперь нет DHD-1 итд. Все на плюсе.

Придется на доливку использовать...

20210408_224542.jpg

Наши дурачки назвали авангард авантгародом... Прям, как с табличками улиц и названием водки... Позорище...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Maestro Navy сказал:

9,48 согласно анализу

11, это метод другой просто, поэтому ниже на 1.5 ед.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начал лить такое масло в ДВС 1х 1.9 Фольксваген. Впечатления... Совсем не однозначные... Впервые я услышал гидрокомпенсаторы при +3... Посмотрим, как отходит. Кастрюль вектон 10w-40 E4/E7 отжил 5 тысяч при пробеге трасовом  на 90%. Дальше даже капельная проба ужасала...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...