Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.05.2023 в 11:58, prv21 сказал:

написано на брендовом акб или на low cost?

Интересный момент, на брендовых, в частности, мол и баннер, такой надписи и нет. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, hik сказал:

У него зу не делает этого.

Это сделает сама АКБ, если его зу ограничивает только ток или только напряжение. 

 

46 минут назад, Ледогор сказал:

МолЛ и Баннер

Не у всех, для комплектаций на конвейер , в основном да.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
12 минут назад, krufel сказал:

Не у всех, для комплектаций на конвейер , в основном да.

У Молл ЕФБ в корпусах L3, что конвейерный, что из магазина пробки есть. Потому в своё время обзавелся их фирменным ключом, который по сути отвертка. Правда, как показала практика лазить туда и не нужно. Разве, что для интереса на посмотреть. А так, купил, подзарядил, поставил и забыл на годы о его существовании. 

photo_2023-05-13_13-18-18.jpg

Ссылка на сообщение
12.05.2023 в 12:09, hik сказал:

Кайнар.

А какой  именно? Барсу, к примеру, спокойно  хватает 15.2 В чтобы залиться кулонами по уши, набрать плотность  1.29 по всем банкам. Но все еще зависит от ЗУ.  

Изменено пользователем Ледогор
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Ледогор сказал:

Молл ЕФБ в корпусах L3

Я же написал

 

45 минут назад, krufel сказал:

Не у всех

 

23 минуты назад, Ледогор сказал:

Разве, что для интереса на посмотреть. А

Ваш ключик стоит 5р? Это ровно тот размер монетки (точнее 2Евро), под которую пробки и разрабатывались.

Лучший "дорогой" ключик для ВСЕХ типов пробок - банальный штангенциркуль )

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Ледогор сказал:

Как бы да, но имея сильное желание их обслуживать можно, пробки то у того же Мол и Баннер имеются под наклейкой и спокойно откручиваются-закручиваются, обычной монеткой, как многие делают. Хотя спец ключ, по сути отвертка,  у того же мол имеется. 

Когда руки чешутся можно "вскрыть" что угодно ... ("подкрутить" ЭБУ и т.д....).

Вот только разработчик гарантирует, что при обычной эксплуатации, на весь срок службы(а это 4 + года), туда нет необходимости лезть, от слова совсем, шаловливыми ручками.

PS и ты знаешь какой степени очистки туда заливался дистилат + кислота ?

Ссылка на сообщение
Только что, Ледогор сказал:

У Молл ЕФБ в корпусах L3, что конвейерный, что из магазина пробки есть. Потому в своё время обзавелся их фирменным ключом, который по сути отвертка. Правда, как показала практика лазить туда и не нужно. Разве, что для интереса на посмотреть. А так, купил, подзарядил, поставил и забыл на годы о его существовании. 

photo_2023-05-13_13-18-18.jpg

А кому то хочется, аж зубы чешутся ... :pardon:

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Ледогор сказал:

А какой  именно? Барсу, к примеру, спокойно  хватает 15.2 В чтобы залиться кулонами по уши, набрать плотность  1.29 по всем банкам. Но все еще зависит от ЗУ.  

Кайнары они у меня берут 16.1-16.3 акб исправные им 3года положительные пластины как с завода ни каких даже признаков на осыпание,  об кирпич намазка не выбивается из решеток. На плюсовой просто искрение было когда снимал крокодилы, зу было  отключено от сети. Просто подзарядил акб до 15в не выкручивая пробок, наверное зря.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, krufel сказал:

Ваш ключик стоит 5р? Это ровно тот размер монетки (точнее 2Евро), под которую пробки и разрабатывались.

Лучший "дорогой" ключик для ВСЕХ типов пробок - банальный штангенциркуль )

Монетка естественно решает этот вопрос в поле, но и шлицу пробки хана. Разворачивает его весь. Даже на простых видах шлицов, типа как на пробках тюменских, кайнаровски и акомовских акб. У молл и баннер и тем более, шлиц немного, но иного профиля. Штангель тоже стоит не 5 рублей, чтоб им крутить пробки... После пробок, из измерительного высокоточного инструмента, он превращается в монтажку, им можно только крутить пробки и бортировать колеса.

 

20 часов назад, Aleksszlat сказал:

А кому то хочется, аж зубы чешутся ... 

Дело  не столько в обслуживании, а в интересе, батарея  не в лотерею выигранная, для счастливой ее службы и жизни на борту нужно понимание, что это за батарея.  Сняв пробки на новой ЕФБ такого уровня, имея наглядное сравнение с другими этого же типа (если опираться на этикетку), становится отчетливо видно, что не все то ЕФБ, на чем имеется эта надпись, по исполнению. Это первое.  

Разрядив нагрузкой батарею, вольт до 11 и поставив ее на заряд, визуально видно что и как идет, при каких токах и напряжениях- имеешь полный контроль газовыделения  температуры, плотности и тд. Везде спецы говорят про необходимость 16-17-30 вольт для такого типа батарей, а ты увидел совершенно иное. Увидел, понимаете, не услышал и не прочитал, а увидел.  Это второе. 

Ну и три, закручиваешь пробки, клеишь назад этикетки и на борт. 

21 час назад, Aleksszlat сказал:

Вот только разработчик гарантирует, что при обычной эксплуатации, на весь срок службы(а это 4 + года), туда нет необходимости лезть, от слова совсем, шаловливыми ручками.

PS и ты знаешь какой степени очистки туда заливался дистилат + кислота ?

На первой  своей ефб молл ни разу не видевшей внешней зарядки и какого либо обслуживания, после 9 лет эксплуатации и то уровень был на 1.5 см выше пластин и стартер визжал аки бешенный, но электролит был темный. Так и мучилась бедолага с темным электролитом еще ровно 2 года. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ледогор сказал:

1... но и шлицу пробки хана. 

2...У молл и баннер и тем более, шлиц немного, но иного профиля.

3...Штангель тоже стоит не 5 рублей

4...Дело  не столько в обслуживании, а в интересе

5... имея наглядное сравнение с другими этого же типа (если опираться на этикетку), становится отчетливо видно, что не все то ЕФБ, на чем имеется эта надпись, по исполнению

6... Везде спецы говорят про необходимость 16-17-30 вольт для такого типа батарей, а ты увидел совершенно иное. Увидел, понимаете, не услышал и не прочитал, а увидел.

7... после 9 лет эксплуатации.. но электролит был темный. Так и мучилась бедолага с темным электролитом еще ровно 2 года. 

1.,2... Плохому танцору... Пробки разработаны именно под правильную монетку 2евро(5₽), никакого ключа у конечного юзера, отродясь не будет.

3. ..150₽ и то долго не гуглил) А у Агм моллбаннер тоже их ключём будете отворачивать, интересно посмотреть)

4... Именно для обслуживания в сервисном центре они и нужны, дабы понять в чем косяк - в АКБ или юзере.

5,6...какое наглядное сравнение? И что увидели совершенно иное у ефб?поделитесь. 

7...было бы странно, если бы он был прозрачным после 9 то лет)

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ледогор сказал:

...............

На первой  своей ефб молл ни разу не видевшей внешней зарядки и какого либо обслуживания, после 9 лет эксплуатации и то уровень был на 1.5 см выше пластин и стартер визжал аки бешенный, но электролит был темный. Так и мучилась бедолага с темным электролитом еще ровно 2 года. 

Вот ты сам и ответил на свой вопрос, я стоит ли туда(в "честную" ЕФБ, АГМ), лезть шаловливыми ручками ? .... :)

Ссылка на сообщение

Всём привет. Сдох на камри акум. 7 лет отработал и сегодня приказал долго жить. Вчера ещё машина заводилась а сегодня уже всё. Какого производителя посоветуете? 

Рассматриваю такие варианты. 

Mutlu Asia 70 А/ч 630 А 

Numax 85D26L 75 А/ч 630 А

Taxxon Drive Asia 75 А/ч 680 А

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, veselchak сказал:

Всём привет. Сдох на камри акум. 7 лет отработал и сегодня приказал долго жить. Вчера ещё машина заводилась а сегодня уже всё. Какого производителя посоветуете? 

Рассматриваю такие варианты. 

Mutlu Asia 70 А/ч 630 А 

Numax 85D26L 75 А/ч 630 А

Taxxon Drive Asia 75 А/ч 680 А

 

 

а че аком или таб или японцев\корейцев нету?

Я бы взял numax, раз его делькор делает, но надо дату смотреть, а то делькор не поставляет вроде щас к нам

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
16 минут назад, prv21 сказал:

аком

Аком точно нет. На шевроле в том года сдох годовалый 65 с какой то приставкой. Заменил его на Топлу. Если реально нумакс делает делькор то и думать не буду. Спасибо

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...