Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, prv21 сказал:

показал 950А, те сделан он точно не так как у варты

Эдкон делался на варте.

 

4 часа назад, prv21 сказал:

Дата на дне корпуса - 22.06.

Переворачивал, хотел сразу перемешать? Дес ратифицировать?)

На крышке же есть дата выпуска.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, prv21 сказал:

на ком они сидят

Ни на ком они не сидят, их побратим Молл уже давно делает агм, перенесли технологию. Пробки делаются на стороне, как и для Баннера, у них на западе это на аутсорсе.

Изменено пользователем krufel
Ссылка на сообщение
11 минут назад, wrighty сказал:

По конкретной свече.

Мне меняли все 4 на опеле, затрудненный пуск был только от -10 ошибок не было, буквально прошлые морозы у коллеги на саньенге такая же фигня, завели только с пуском 2 акб усадили,  прошлую зиму все нормально было, ошибок не было, поменял тоже все. Потому спросил не развод ли это.

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Viktor8 сказал:

Заводится, если эти полоборота резкие, а не вялые

В Азове и зимы то нету, у вас свечи не нужны. Если вялый акб не заводит дизель  то это- прямая дорога к топливщику.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, krufel сказал:

Бустерами вы гробите АКБ.

ZU-3P(2018).jpg А Ели таким, только серьезноkrufel вопрос без стеба. В нутро два 190ач АКБ

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Viktor8 сказал:

Заводится, если эти полоборота резкие, а не вялые

Согласен. Нужен хороший импульс, тогда сразу схватывает. Там определенное давление в горшках должно быть. Как раз, когда нужного давления нет, стартер и крутит несколько секунд

Изменено пользователем Glebeg
Ссылка на сообщение
6 минут назад, Glebeg сказал:

Там определенное давление в горшках должно быть.

С исправной топливной, дизель без компрессии с полпинка заводится, не давление главное в цилиндре  а как распыляется топливо в цилиндр.

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
Только что, hik сказал:

С исправной топливной, дизель без компрессии с полпинка заводится, не давление главное а как распыляется топливо в цилиндр.

За счет чего воспламеняется топливная смесь?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, hik сказал:

С исправной топливной, дизель без компрессии с полпинка заводится, не давление главное а как распыляется топливо в цилиндр.

О, эксперты подтянулись)

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, hik сказал:

Мне меняли все 4 на опеле, затрудненный пуск был только от -10 ошибок не было, буквально прошлые морозы у коллеги на саньенге такая же фигня, завели только с пуском 2 акб усадили,  прошлую зиму все нормально было, ошибок не было, поменял тоже все. Потому спросил не развод ли это.

Я согласен, свечи должны быть в порядке. Но прикол то в том, что в минус 20 дизель у меня непрерывно крутит всего секунд 10-15 и начинает спидометр моргать. Летом он крутит секунд по 20-30 в несколько заходов и нет по звуку просадок по оборотам стартера (в сервисе заводили долго, когда топливную снимали). Летом к нему вопросов вообще нет. По дурости в первый день морозов в минус 24 попробовал запустить с брелка. 3 раза покрутила сигнала по немногу, не завела. Сел запускать, обороты вялые и моргает табло. Снял акум и теплым подменным недавно заряженным завел (Варта старая) и вот она уже не запустила вечером у клиента.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Viktor8 сказал:

За счет чего воспламеняется топливная смесь?

Какая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...