Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

 


Эти ограничения (не более 14,8В) у него записаны в мануале авто, черным по белому, жирным шрифтом, на русском языке.

 

UrAnMoR, а можно для таких как я, выложить здесь скан этой страницы руководства по эксплуатации, где это "...написано черным по белому,

жирным шрифтом на русском языке..."?

Ссылка на сообщение

Если у вас не выявилось проблем с акумом, то разовая обработка 16В/6А проявится не сразу, а со временем.

 

 

UrAnMoR, а почему у меня должны появиться проблемы с АКБ, если я его заряжаю именно так, как предписано в руководстве по эксплуатации моего АКБ Moratti 75D23L, 65 Ah, 600A (EN)?

Цитирую: "....4.5. Перед зарядкой АКБ ознакомьтесь с таблицей №2...". 

"...Таблица 2. Рекомендации по зарядке АКБ - Свинцовокислотные АКБ: Напряжение (В)* - 16. 

* Рекомендуемое пиковое напряжение зарядного устройства. В случае если оно ниже, АКБ будет заряжен не
полностью...".

Специально для вас прилагаю этот документ в оригинале.

Брал вот с этого сайта - http://autounion.ru/catalog/battery/cars/moratti/657.html

user_maulal.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


К тому же вы пользовались автоматом, который не показывал вам реальное напряжение и силу тока при выбранном режиме 16В/6А и вполне вероятно, что 6А он выдавал при напряжении в 14,4В, а на 16В выходил с током не более 1,5-2А.

 

UrAnMoR, а зачем мне нужно видеть последовательность выдачи напряжения и тока ЗУ в процессе его работы с АКБ?

Мне важно получить в итоге на клеймах АКБ зарядное напряжение в 16В, а ток ЗУ само подберет, какой надо.

Мне важен финальный результат - полностью заряженное АКБ.

Ссылка на сообщение
UrAnMoR, а зачем мне нужно видеть последовательность выдачи напряжения и тока ЗУ в процессе его работы с АКБ?...

Хотя бы для того, чтобы знать, что вы никогда не заряжали свой акум током в 6А при напряжении в 16В как здесь заявляли не единожды.

Режим 16В/6А, заявленный на вашем заряднике только так называется, но подразумевает другие соотношения напряжение/ток.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

UrAnMoR, а можно для таких как я, выложить здесь скан этой страницы руководства по эксплуатации, где это "...написано черным по белому,

жирным шрифтом на русском языке..."?

Можно, но к владельцу Ауди, к тому же он эту страницу здесь уже выкладывал.

Ссылка на сообщение

 

 

...Специально для вас прилагаю этот документ в оригинале. Брал вот с этого сайта - http://autounion.ru/...oratti/657.html

Так называемый "оригинал" вы скачали с торгового сайта, на котором может быть выложено все, что угодно, лишь бы вы обращались в торговлю не единожды.

К обсуждению параметров зарядки акума Моратти может быть принята только свежий мануал от непосредственного производителя этого акума.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

 

 


Можно, но к владельцу Ауди

 

UrAnMoR, так о черном и белом заявляли Вы, а не владелец Ауди!

Вот к Вам и был вопрос.

Ссылка на сообщение

К обсуждению параметров зарядки акума Моратти может быть принята только свежий мануал от непосредственного производителя этого акума.

 

UrAnMoR, не верите, да и не надо. А я верю.

Можно подумать у вас под носом библиотека оригинальных мануалов от производителей АКБ.

И Вам есть с чем сравнивать.

Изменено пользователем сергей095
Ссылка на сообщение

UrAnMoR, а можно для таких как я, выложить здесь скан этой страницы руководства по эксплуатации, где это "...написано черным по белому,

жирным шрифтом на русском языке..."?

ок, специально для Вас сергей095 - выложу, но завтра.

Ссылка на сообщение
...Можно подумать у вас под носом библиотека оригинальных мануалов от производителей АКБ.

Нет, под руками только того акума, на котором я сейчас езжу, НО выполнять предложенную в нем 16-ти вольтовую зарядку не буду, попробовал и усомнился, да и спецы Варты-Боша образумили.

А в запаснике Banner Power Bull (новая), Bosch (новая), VARTA (старая) и MOLL (новая); 16В есть только в старом мануале Varta.

 

 

...UrAnMoR, так о черном и белом заявляли Вы, а не владелец Ауди! Вот к Вам и был вопрос.

Я ведь всего лишь был благодарным зрителем того кино;  сам сначала усомнился, а увидел скан и успокоился.

Изменено пользователем UrAnMoR
Ссылка на сообщение

А я верю

Вера - это дело личное.

Если бы было 6А при 16В - аккум бурлил бы как забытый кипящий чайник. При таких "режимах" заряда эл-лит мутнеет, активная масса осыпается, возможен взрыв аккума.

Изменено пользователем TDream
Ссылка на сообщение

 

 


Если бы было 6А при 16В - аккум бурлил бы как забытый кипящий чайник.

 

TDream, вот вроде все здесь собрались "взрослые дяди" (18 лет и старше), а мои слова читаете, как вам выгодно или как по душе.

Я никогда не писал, что АКБ заряжается при 16В вместе с 6А одновременно. Я лишь писал, что граничное напряжение выставляю в 16В,

а ток зарядки 6А. А какое сочетание этих параметров в каждый момент времени применить, определяет микропроцессорная логика ЗУ.

Ссылка на сообщение

Так называемый "оригинал" вы скачали с торгового сайта, на котором может быть выложено все, что угодно, лишь бы вы обращались в торговлю не единожды.

 

 

UrAnMoR, давайте тогда взглянем на данный вопрос с позиции ГОСТ Р 53165-2008. Достоверность этого документа, я думаю, сомнений не вызывает.

Настоящий стандарт распространяется на свинцовые стартерные аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 12 В (далее - батареи), используемые для пуска двигателей внутреннего сгорания, освещения и питания электрического оборудования на автотракторной технике (автомобилях, автобусах, тракторах и др.). 

п. 8.2.2. "Заряд открытых батарей при постоянном напряжении и постоянной величине тока (двухступенчатый метод)"

Батареи должны заряжаться при постоянном напряжении ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия в течение 20 ч с ограничением максимального тока до 5ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия, причем постоянное напряжение ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия устанавливают в зависимости от расхода воды в батарее (в процессе испытаний циклированием):
- нормальный расход воды ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия(14,80±0,10) В;
- малый расход воды ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия(15,20±0,10) В;
- очень малый расход воды ГОСТ Р 53165-2008 (МЭК 60095-1:2006) Батареи аккумуляторные свинцовые стартерные для автотракторной техники. Общие технические условия(16,00±0,10) В.

ГОСТ Р 53165-2008 АКБ.pdf

Ссылка на сообщение

 

 


да и спецы Варты-Боша образумили.

 

UrAnMoR, а Вы не пробовали разговаривать с нашими специалистами, которые, например, производят АКБ "Аком", а также ЗУ для их зарядки?

А я вчера это сделал. Общался я с Осиповым Андреем Юрьевичем OsipovAY@akom.su (8482) 31-64-00 доб.0214; +7 903-333-61-47

http://www.akom.ru/news/zaryadnoe_dlya_akb/

И он мне четко сказал, что при зарядке АКБ Са/Са зарядное напряжение должно быть выставлено в 16В.

http://www.akom.su/support/supports/intsruktiya/

Кстати, там же написано, что "... АКБ номинальной ёмкостью 110 А•ч и менее относятся к категории VL – с очень малым расходом воды, так как соответствует требованиям п.9.7  ГОСТ Р 53165-2008..." (это для пояснения моего предыдущего сообщения).

И еще написано, что "... Для эффективной и полной зарядки АКБ, изготовленных по технологии Ca/Cа зарядное устройство должно обеспечивать зарядное напряжение 16,0 В...".

Что, тоже скажете, что торгаши писали?

Ссылка на сообщение

 

 


Хотя бы для того, чтобы знать, что вы никогда не заряжали свой акум током в 6А при напряжении в 16В как здесь заявляли не единожды.

 

UrAMoR, а где я это писал, подскажите пожалуйста?

Может вот здесь - "Я свой кальциевый АКБ машины (75D23L) заряжал ЗУ PL-C010P при выставленном напряжении 16В и токе 6А не снимая с машины".

Так это значения напряжения и тока, которые задаются на панели управления ЗУ, а какое их сочетание в каждый момент времени присутствует, знает только микропроцессорная логика ЗУ. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...