Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Vasek555 сказал:

Тебе и Женя сказал тоже самое

Покажи где он сказал?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Vasek555 сказал:

Думай головой прежде чем советовать!

Я ему советовал, в первую очередь- зарядить акб полностью, только потом принимать какие то решения.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, krufel сказал:

Ни в коем случае.

hik обычным зарядом электролит не перемешается! А ты предлагаешь сверху насыпать 1,4?:Cherna-facepalm: Это ни дичь? Ну-ну ...

Ссылка на сообщение
6 минут назад, hik сказал:

только потом принимать какие то решения.

Доливать электролит 1,3-1,4:Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Vasek555 сказал:

обычным зарядом электролит не перемешается!

Зарядить полностью, я подразумевал- стационарный заряд!

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Vasek555 сказал:

Доливать электролит 1,3-1,4

У него плотность 1,22 как ее поднять, если воды бахнул выше уровня?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, hik сказал:

Зарядить полностью, я подразумевал- стационарный заряд!

Стационарный заряд то где? Кто? Как? Кого? Это конь в вакууме по меркам даже более менее соображающего аккумуляторщика! Зарядит он сейчас его обычным автоматом до 14,8 а потом туда электролита нальет 1,4 - и что получится? :Cherna-facepalm::fool: Ещё раз повторюсь - думай головой прежде чем что-то советовать!

Ссылка на сообщение
8 минут назад, hik сказал:

выше уровня?

А ты откуда узнал что выше? :Cherna-facepalm: Ты Ванга? Ещё раз повторю - не давай вредные советы пока не знаешь что и как с АКБ в каждом конкретном случае!

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Vasek555 НРЦ акб с плотностью 1.22 равна примерно 12.2в разряжена на 40-50%. АКБ будет хорошо крутить дизель  в -20 разряженный на половину???

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение
36 минут назад, hik сказал:

плотностью 1.22 равна примерно 12.2в

:Cherna-facepalm::fool:Опять дичь! Он залил, а потом померил! по НРЦ ты опять Ванга? Там расслоение получилось после доливки! @Проходящий мимо Фильтруй советы, а тут некоторые советчики советуют очень хороший способ угробить АКБ.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, hik сказал:

АКБ будет хорошо крутить дизель  в -20 разряженный на половину???

Vasek555 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Vasek555 сказал:

Там расслоение получилось после доливки!

А вдруг перелил воды?

Ссылка на сообщение

Проходящий мимо

Коррекция производится только на полностью заряженном Стационарно АКБ !!!

Таблица коррекции плотности:
http://ingineer.ru/vaz/image/akb/plotnostakbs.jpg

Что бы подсчитать к вашему, к примеру Варта 74 а/ч (600 мл на банку),
допустим в банке плотность 1.25, нужно достичь 1.28 г/см3

Код:
к примеру в банке 1.25, корректирующий электролит плотностью 1.40, 
нужно получить 1.28 г/см3
 
1.40     1.25
     1.28
0.12     0,03
                                V (объём банки) * (1.28-1.25)
V (объем мл коррекции) =  --------------------------------------- =   
                                         1.40 - 1.28
 
600 мл * 0.03
------------------ = 150 мл
     0.12

Во время разряда кислота из электролита переходит в активную массу пластин, остаётся вода.
Во время заряда кислота возвращается в электролит.

Еще один из способов балансировки банок и коррекции плотности электролита, после не обдуманных действий, перелива воды или уровня,
особенно если нет корректирующего электролита, 1.40 г/см3, а есть только 1.27-1.28 г/см3
Вспомни плотность самой плохой банки, перед всеми твоими "махинациями",
например 1.18 г/см3, осади нагрузкой (лампой), током не более 1/20 ёмкости, до напряжения АКБ 12.1 Вольта,
чтоб это напряжение держалось длительно, минут 20-30, в НРЦ (Нормально разомкнутая цепь - АКБ не к чему не подключен).
При этом все банки выровняются/сбалансируются, по количеству объёма сульфата свинца, т.е. степени заряженности.
Теперь корректируем уровень и плотность всех банок, чтоб стало во всех ровно 1.18 г/см3,
а по уровню ровно между метками "мин." и "макс." на корпусе АКБ, далее ставим на заряд,
стабилизированным током, до тех пор, пока напряжение не перестанет расти в течении 2-х часов.
далее, отключаем, от всего, АКБ и ставим его отдохнуть на не менее 8 часов.
Затем меряем плотность и делаем несколько КТЦ, 2-3 раза,
с разрядом до напряжения соотв. плотности самой плохой банки,
а заряд стабилизированным током 1/20 ёмкости, до тех пор,
пока напряжение не перестанет расти в течении 2-х часов.
(ЗУ не должно ограничивать верхнее напряжение ниже 16.5 Вольта)http://ingineer.ru/vaz/image/akb/akb.jpg

 

 

Изменено пользователем hik
Ссылка на сообщение

hik а где  про нрц было хоть слово? :Cherna-facepalm:

Он замерил после доливки, вот и получил пониженную плотность. Там может вообще ничего не нужно заряжать - у него двигло крутит нормально...:Cherna-facepalm::fool:

 

@Проходящий мимо

Не вздумай ничего доливать - замерь НРЦ сначала, а потом уже можно будет что то говорить... Поезди несколько дней, и замерь НРЦ утром после отстоя - пиши, поможем

Ссылка на сообщение
5 минут назад, hik сказал:

Коррекция производится только на полностью заряженном Стационарно АКБ !!!

А он думаешь знает что это такое? А ты сам знаешь что это такое? Долить электролита после подзаряда как  ты советуешь?:lol:

КТЦ? :Cherna-facepalm:

Ты совсем не знаешь состояния АКБ! И продолжаешь советовать дичь! :negative::Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...