Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27 минут назад, seri сказал:

добрый день.
есть аккум топла, кальциевый, 66 а/ч. б/у 1.5 года.
поставил на зарядку, открутил пробки. Заметил что в одной банке электролит темного цвета. в остальных банках чистый. 
проблема в том, что плотность электролита в этой банке не растет выше 1.22 , в остальных плотность 1.26-1.27.
как лучше поступить ? поменять электролит в этой банке или слить старый, налить воды и поднимать потихоньку малым током?

напряжение в этой банке ~2.1в, как и в остальных.
жалко сдавать по цене лома.
спасибо.

Все ваши манипуляции с этим АКБ бесполезны .На лицо сильная дегродация в банке . Черный цвет электролита говорит о осыпании активной массы .

Придется сдать в утиль .

Не вздумайте его разряжать только хуже сделаете .

Если бы не зима то какое-то время ещё по работал бы .

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, seri сказал:

добрый день.
есть аккум топла, кальциевый, 66 а/ч. б/у 1.5 года.
поставил на зарядку, открутил пробки. Заметил что в одной банке электролит темного цвета. в остальных банках чистый. 
проблема в том, что плотность электролита в этой банке не растет выше 1.22 , в остальных плотность 1.26-1.27.
как лучше поступить ? поменять электролит в этой банке или слить старый, налить воды и поднимать потихоньку малым током?

напряжение в этой банке ~2.1в, как и в остальных.
жалко сдавать по цене лома.
спасибо.

Можно слить потемневший электролит только из той банки, а можно это же сделать и из всех банок)))))) отстоять его (муть осядет)

Слитый электролит заместить в банках дисциллированой водой и сутки погонять батарею на заряд током 2-3 А - для реанимации.

Слить воду и залить в банки отстоянный электролит, плотность откорректировать добавлением нового...   

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, kam69 сказал:

Можно слить потемневший электролит только из той банки, а можно это же сделать и из всех банок)))))) отстоять его (муть осядет)

Слитый электролит заместить в банках дисциллированой водой и сутки погонять батарею на заряд током 2-3 А - для реанимации.

Слить воду и залить в банки отстоянный электролит, плотность откорректировать добавлением нового...   

смысл понятен. корректировать имеется в виду покупным концентрированным?

Ссылка на сообщение
5 минут назад, seri сказал:

смысл понятен. корректировать имеется в виду покупным концентрированным?

да, а покупным или у аккумуляторщика -  можно по разному подойти)) 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, seri сказал:

добрый день.
есть аккум топла, кальциевый, 66 а/ч. б/у 1.5 года.
поставил на зарядку, открутил пробки. Заметил что в одной банке электролит темного цвета. в остальных банках чистый. 
проблема в том, что плотность электролита в этой банке не растет выше 1.22 , в остальных плотность 1.26-1.27.
как лучше поступить ? поменять электролит в этой банке или слить старый, налить воды и поднимать потихоньку малым током?

напряжение в этой банке ~2.1в, как и в остальных.
жалко сдавать по цене лома.
спасибо.

Мутный электролит = разрушение пластин, банке каюк так или иначе. А проблемная банка - крайняя? Возле минусовой клеммы?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex78 сказал:

Мутный электролит = разрушение пластин, банке каюк так или иначе. А проблемная банка - крайняя? Возле минусовой клеммы?

она самая

Ссылка на сообщение
29 минут назад, seri сказал:

она самая

Ну что ж... Если не хотите сдавать по цене лома, зарядите и продайте как бушку, но аккум подведёт скорее всего уже этой зимой нового хозяина

Если охота возиться - затыкайте 5 целых банок, выливайте из убитой через верх, полощите дистиллированной водой пару раз, заливайте воду, заряжайте и корректируйте электролитом. Каждый сам себе хозяин, но мне кажется проще новый купить, а в состояние новой эту батарею уже не вернуть всё равно

Ссылка на сообщение
Только что, Alex78 сказал:

Если охота возиться - затыкайте 5 целых банок, выливайте из убитой через верх, полощите дистиллированной водой пару раз, заливайте воду, заряжайте и корректируйте электролитом. 

Да какой смысл если уже произошло оплывание активной массы. Летом он может и поработает еще.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Павел-АКБ сказал:

Да какой смысл если уже произошло оплывание активной массы. Летом он может и поработает еще.

Видать не было у людей опыта остаться в дали от цивилизации с дохлыми АКБ .

Ссылка на сообщение

Получил я вчера заказанный по акции BL-1204 -  приятная коробочка. Подк.его на 2-й программе к АКБ от UPS-а (7.0 АH), НРЦ которого было ~ 12.6В. Заряд начался с 12В и в раскачку - туда-сюда поднимался до 14.8. Заряжался 3 часа до моргания зеленой батарейки. 

Но не про это пишу сюда. Брал его для 2-х АКБ, она из которых как уже писал ранее - Varta 61Ah, 540А (OEM VW) пр-ва 07.14г. Пришел в гараж (в гараже 0+1С, машина стоит с субботы) и на сигналке нажал "статус", который среди прочего выдает и напряжение АКБ - выдало 12.41В. Открыл вод.дверь (вкл панель приборов и сработал бензонасос), откр капот. Пока сходил за мультиметром и отсоединил минусовую клемму, прошла 1 минута - НРЦ АКБ по мультику 12.1В (даже чуть меньше ) :sad: . Подкл. к АКБ BL-ку опять на 2-ю программу и тут же посмотрел мультиком напряжение - сразу заряжает 14.8, без всяких раскачек. Пока возился в гараже и немного покидал снег, прошло не более 30 минут времени, а на BL-ке индикатор "батарейка" стал уже гореть зеленым, что по инструкции говорит, что заряд АКБ достиг более 90% :blink:. Однако! Оставил в гараже на зарядке дальше и завтра, скорее всего заберу домой для более детальной диагностики.

Эта Varta, уже на 2-м году жизни, при зарядке летом Вымпелом-37 на режиме "стандарт" (14.8В) уже давала помутнее электролита во всех банках. Понятно, что скорее всего эта зима ее последняя, но в субботу когда брал машину и по сигналке на АКБ было 12.46В - крутила стартер вполне приемлемо.

Вопрос: АКБ куда проситься в реанимацию или крематорий?

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex78 сказал:

Ну что ж... Если не хотите сдавать по цене лома, зарядите и продайте как бушку, но аккум подведёт скорее всего уже этой зимой нового хозяина

Если охота возиться - затыкайте 5 целых банок, выливайте из убитой через верх, полощите дистиллированной водой пару раз, заливайте воду, заряжайте и корректируйте электролитом. Каждый сам себе хозяин, но мне кажется проще новый купить, а в состояние новой эту батарею уже не вернуть всё равно

да у меня сейчас есть на чем ездить. этот так.. стоит на черный день.
жалко было отдавать в зачет нового. 
попробую сделать и погонять с ним ближе к лету.
как новый он уже не будет, это само собой :)

 

Ссылка на сообщение

Ребята, проясните по Мутле. Что-то не пойму, меняют названия чуть ли ни ежегодно

Линейка SFB пришла на смену Calcium Silver или они параллельно выпускаются?

И чем отличаются в линейке SFB серии 2 (М2 в названии акб) и серия 3 (М3). На сайте ничего внятного не нашел

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение
6 часов назад, advert2 сказал:

Получил я вчера заказанный по акции BL-1204 -  приятная коробочка. Подк.его на 2-й программе к АКБ от UPS-а (7.0 АH), НРЦ которого было ~ 12.6В. Заряд начался с 12В и в раскачку - туда-сюда поднимался до 14.8. Заряжался 3 часа до моргания зеленой батарейки. 

Но не про это пишу сюда. Брал его для 2-х АКБ, она из которых как уже писал ранее - Varta 61Ah, 540А (OEM VW) пр-ва 07.14г. Пришел в гараж (в гараже 0+1С, машина стоит с субботы) и на сигналке нажал "статус", который среди прочего выдает и напряжение АКБ - выдало 12.41В. Открыл вод.дверь (вкл панель приборов и сработал бензонасос), откр капот. Пока сходил за мультиметром и отсоединил минусовую клемму, прошла 1 минута - НРЦ АКБ по мультику 12.1В (даже чуть меньше ) :sad: . Подкл. к АКБ BL-ку опять на 2-ю программу и тут же посмотрел мультиком напряжение - сразу заряжает 14.8, без всяких раскачек. Пока возился в гараже и немного покидал снег, прошло не более 30 минут времени, а на BL-ке индикатор "батарейка" стал уже гореть зеленым, что по инструкции говорит, что заряд АКБ достиг более 90% :blink:. Однако! Оставил в гараже на зарядке дальше и завтра, скорее всего заберу домой для более детальной диагностики.

Эта Varta, уже на 2-м году жизни, при зарядке летом Вымпелом-37 на режиме "стандарт" (14.8В) уже давала помутнее электролита во всех банках. Понятно, что скорее всего эта зима ее последняя, но в субботу когда брал машину и по сигналке на АКБ было 12.46В - крутила стартер вполне приемлемо.

Вопрос: АКБ куда проситься в реанимацию или крематорий?

помутнение электролита в батарейке процесс естественный и чем медленей он в ее жизни происходит тем лучше)

для того чтобы нормально (с толком) и максимально безопасно подзарядить любую батарейку нужно ее предварительно глубоко отогреть до комнатной температуры))   

для ориентира: на 1-м режиме БЛ-ки  даже повторный цикл подзарядки новой батарейки емкостью 60 а"ч при комнатной температуре занимает примерно 60 минут))) 

 

Изменено пользователем kam69
Ссылка на сообщение
16 часов назад, Alex78 сказал:

Мутный электролит = разрушение пластин, банке каюк так или иначе. А проблемная банка - крайняя? Возле минусовой клеммы?

Почему больше  всех страдает банка минусовой клеммы?

Ссылка на сообщение

 Не трогал авто 10 дней, и не заряжал акум до этого - планировал в выходные т.к. еще с первыми похолоданиям изаметил что не стль он бодр как в прошлом году - сразу снял даже его не проверяя - обычным зарядником Орион 265 не смог зарядить.

Вольтметр с проводами от Уаза показывает ~ 10 в. (цифрового мультиметра под рукой не было) - даже зажигание не включается , отдали взнакомым "аккумуляторщикам" хз может смогут взбодрить его, покупать новый совсем не расчитывал этому два года всего  - первую зиму без единой проблемы откатал - крутил как бешеный.

 Вот такие пироги , ребята, п. Акум Afa - думаю сам акум не виноват, наврено где то утечка, или сигналка высосала полностью, вдоавок машина короткие поездки делает - плохой ержим для него.

 То ли мне не везет с акумами то ли я их не подзаряжаю правильно (зарядка самая простая дешевая) - заводской Панасоник всего четыре года под пристальным вниманием отьездил, и на жигулях 093-й, 124-й, у меня аналогично траблы с акумами зимой были.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...