Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Ребят, что скажите по поводу этого видео?

http://youtu.be/48Kkm4xgRHI

В целом все по делу. Но вот то, что малосурьмянистые нельзя ставить на иномарки - это конечно бред. Да и то, что гибриды лучше кальциевых - очень спорно.

Ссылка на сообщение

 

 


Да и то, что гибриды лучше кальциевых - очень спорно.
Ca-Ca скорее всего будет получше гибрида.  Он долговечнее и не выкипает вообще. (по личному опыту) 
Ссылка на сообщение

Ca-Ca скорее всего будет получше гибрида.  Он долговечнее и не выкипает вообще. (по личному опыту) 

Они мощнее, более емкие, долговечные, не обслуживаемые. А гибрид - это вчерашний день. Только Россия и СНГ их еще и делает.

Ссылка на сообщение

Обычное российское разгильдяйство сводит на нет все преимущества кальциевых. А  необслуживаемость становится решающим недостатком.

Ссылка на сообщение

В целом все по делу. Но вот то, что малосурьмянистые нельзя ставить на иномарки - это конечно бред. Да и то, что гибриды лучше кальциевых - очень спорно.

Смех смехом, но у знакомого на трайлблейзере напряжение на холодную 15.5, у него реле-регулятор интегрирован с эбу и на непрогретом моторе дает повышенное напряжения, чтобы АКБ всегда был полностью заряжен.

Ссылка на сообщение

Они мощнее, более емкие, долговечные, не обслуживаемые.

Откуда вдруг лишняя моща взялась когда в сплав добавили 0,08% кальция? или лишняя емкость? Иль у них химия процессов другая?

 

Меньше вода "выкипает" от электролиза - это да. Что и правоцирует на поднятие напряжения заряда :rolleyes: . а водичка-то в результате все равно уходит, вот и мнимая долговечность.

А еще кальциевые более технологичны в производстве - пробки делать не надо. В итоге себестоимость падает, а содрать рекламой можно больше.

Ссылка на сообщение

Заводная статья от П. Меньших

 

http://automps.ru/2015/10/akkumulyatory-avtomobilnye-2015/#more-331601

Ссылка на сообщение

Откуда вдруг лишняя моща взялась когда в сплав добавили 0,08% кальция? или лишняя емкость? Иль у них химия процессов другая?

 

Меньше вода "выкипает" от электролиза - это да. Что и правоцирует на поднятие напряжения заряда :rolleyes: . а водичка-то в результате все равно уходит, вот и мнимая долговечность.

А еще кальциевые более технологичны в производстве - пробки делать не надо. В итоге себестоимость падает, а содрать рекламой можно больше.

А ты видел хоть раз гибрид в размере 175*245*190 пусковым 640, 650, 660 А? А видел хоть раз гибрид в этом же размере емкостью 70-75 Ач? Я лично нет. А вот кальциевых полно.

Ссылка на сообщение

Заводная статья от П. Меньших

 

http://automps.ru/2015/10/akkumulyatory-avtomobilnye-2015/#more-331601

Мне фотографии больше понравились:) Но и статейка более-менее не плохая.

Ссылка на сообщение

Обычное российское разгильдяйство сводит на нет все преимущества кальциевых. А  необслуживаемость становится решающим недостатком.

разгильдяй всё что угодно доканает, кальциевый-не кальциевый - ему всё равно, и обслуживать он ничего не будет, не важно, есть такая возможность или нет, пойдёт и купит новый.И кальциевый позволяет этот момент оттянуть, причем прилично.

П.С. у меня стоит с завода оригинальный Фордовский(производитель неизветен) Кальций-кальций, сильвер - без проблем работает скоро 8лет,воды ни разу не доливал, хотя пробки имеются, пару раз заряжал перед зимой, поледний раз 3 года назад, в этом сентябре опять посмотрел уровень, плотность и ничего делать не стал, т.к не было необходимости.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение
в размере 175*245*190 пусковым 640, 650, 660 А? ... А вот кальциевых полно.

Написать-то можно что угодно... А реально мерял? хотя бы емкость?

У меня тоже 8 лет оттрубила Варта 75ач с кальцием без всякого обслуживания, кроме проверки. Но сейчас таких уже нет, они с завода приходят от силы 80% заявленной емкости. Полежат полгодика на складах и вот уже там 60%. С каждым годом вес производимых АКБ понижается, а за счет чего?

На замену поставил гибрид АМега, предварительно зарядив. Понравился своей тяжестью, в отличие от других соизмеримых.

Изменено пользователем ИС-Х
Ссылка на сообщение

Откуда вдруг лишняя моща взялась когда в сплав добавили 0,08% кальция? или лишняя емкость? Иль у них химия процессов другая?

 

Меньше вода "выкипает" от электролиза - это да. Что и правоцирует на поднятие напряжения заряда :rolleyes: . а водичка-то в результате все равно уходит, вот и мнимая долговечность.

А еще кальциевые более технологичны в производстве - пробки делать не надо. В итоге себестоимость падает, а содрать рекламой можно больше.

Выскажу свою точку зрения. В инете есть видео где распилили Мутлу. Так вот сепараторы там совсем жиденькие. Количество сепараторов в батарее увеличивают. Вот и высокая отдача. То что многие говорят что кальциевые аккумуляторы умирают при глубоком разряде от сульфатации на мой взгляд чушь! Проблема скорее всего в том что глубоко разряженный аккум дольше заряжается. Вместо  примерно 10 часов,  заряжается 18. От этого скорее всего жиденькие сепараторы коробятся, обмазка осыпается или происходит замыкание из-за отрыва перемычек. На видео как раз и говорится о том что перемычка оторвалась. Вот и нет былой ёмкости. А если не давать глубоких разрядов то скорее всего аккум проживет лет 5.

Это чисто моё мнение. Кидайте в меня помидорами!  :D

Ссылка на сообщение

@Сталкон, возможно и так, этого никто не знает. Тем более его кипитят аж до 16В - это же кальций :up:

Я точно знаю, что нельзя его опускать ниже 11,5В. Сурьмянистые можно ниже и при желании можно его поднять. Кальций - нет.

Ссылка на сообщение

Написать-то можно что угодно... 

А чтож не пишут на гибридах тогда? Что-то на А-Меге не видно высокого пускового, ни на Звере, ни на Тюмени. А на всех кальциевых нужно обязательно завысить пусковой? Нормальные заводы ничего завышать не будут, как заявлено. так и есть. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...