Перейти к публикации

Аккумуляторы ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Отзыв по Banner

Купил акк Banner, типа австрийский. Т.к. акк нужен был срочно то выбирал в ближайшем крупном автомагазине из тех что подходили по параметрам и размеру.

В магазине проверили, дата выпуска была свежая. Потом еще сам проверил вольтметром.

Как оказалось акк неплохой. Фирма дествительно австрийская, старая.

В нагрянувшие неожиданно холода заводится легко.

 

http://www.renault-club.ru/showthread.php?...3922#post103922

Ссылка на сообщение

Zver держать в тепле и давать ему разрядку зарядку переодически, хоть лампочку подключать. Единственно кальцевые батарею не вытерпят полного разряда им нужно оставлять хоть какой то заряд иначе сдохнут. А щас везде кальций...

Ссылка на сообщение

Финский Exide этот что я купил пытаю, сегодня на градуснике утром -26 спускаюсь завожу, два раза средненько крутнул, я не отпуская держу, потом видимо разогрелся ускорил обороты стартера и завел машину. Думаю -30 для него не проблема, потолок где то в -35. Но нам больше и ненужно, там только на подогревах уже - убивать машину нехочется ... ;)

 

Вообщем брать такой акум можно для нашего климата :)

Ссылка на сообщение

Хочу реабилитировать немного азиатские аккумуляторы, не все одинаковы.

 

Друг в Красноярске взял корейский Solite, видимо наслушавшись мои речи, попросил продавца проверить плотность ареометром. Аккумулятор необслуживаемый. Продавец вывертывает индикатор(глазок) заряда, сует туда ореометр и проверят плотность 1.28 - такой аккумулятор можно смело брать, он подготовлен для наших условий. Видимо компания Solite всерьез отнеслась к нашему рынку. Еще один плюс клеммы тонкие переделывать японки не нужно.

 

Хочу теперь купить Ореометр и померять мой Yusimi подвердить мою теорию так сказать ;)

Ссылка на сообщение

ArCar да они все хорошие сомнений даже нет. Solite вообще встречается в японии часто, на их машинах - ходовой аккум. Тут проблема в плотности. В некоторых она не 1.28... А так Solite Rocket Medalist Atlas Yusimi очень качественные корейские аккумуляторы.

Ссылка на сообщение

Вообщем Exide который финский показал потолок -28 - крутит медленно - машина не заводится, перед этим вчера прогнал по трассе 220км аккумулятор должен был пополнить силы... Снял его поставил у батареи. Если чесно ожидал большего от импортного финского акума. Попробую еще погонять зарядкой его может плотность подниму и лучше станет.

 

Хочу купить еще Тюменский для тестов. Если он окажется лучше в морозы, я разочаруюсь вообще в импорте :yahoo:

Ссылка на сообщение

Вот кстати статейка по аккумуляторам некоторым полезно будет, сам еще не прочел правда до конца.

http://www.avtobazar.com/Punisher/Docs/Akkum.pdf

Ссылка на сообщение

torcon а про аккумуляторы Eneos что можешь сказать а то я его в гараже на машине оставил и он у меня замерз аж лед видно было а на наших (тюменских) я этого не наблюдал

Ссылка на сообщение

colan привет.

 

Аккумуляторы Eneos это брендовый продукт Eneos (Nippon Oil Corporation) обычно они попадают сюда из японии вместе с машинами, видимо у тебя он так и стоял на машине. Сами аккумуляторы класные, делает скорее всего таже Furukawa Batery просто под брендом Eneos. Но что ждать от аккумулятора которому уже 5-7 лет (незнаю какого года у тебя машина). Тоесть его можно смело списывать. Замерз он в лед все по той же причине - низкая плотность. К тому же если взять даже новый аккумулятор разрядить его основательно стартером и закинуть в гараж он замерзнет в лед, потому что разряжаясь в батарее понижается плотность.

 

Короче говоря сами батарейки неплохие, просто неизвестно какая плотность электролита в них была залита + он уже отслужил свое. :)

Ссылка на сообщение

У меня на TYT стоял аккумулятор Banner - австриец. Аккумулятор 2004 года выпуска, каюсь - доводил я его до глубоких разрядов пару раз и в нынешние морозы он отказался меня заводить. После прогревания его на батарее или после водяной бани - все нормально, заводил, но вот на холодную никак. Взял себе аккумулятор Hankook 45а/ч. Три дня морозов - заводил машину с пульта сигналки, индикатор зарядки все так же показывает зеленый огонек. Клеммы узкие "епонские". Брал за 1800 в магазине на ул. Авторемонтной, возле бывшего ж/д переезда на аэропорт "Плеханово".

Ссылка на сообщение

Bono ханкук это же корея, и смотри как себя показывает :)

 

Может дело в моих латунных клеммах? Может они нифига ток не пропускают, ибо дешевки непонятно кем сделаны? Надо будет поменять клеммы и посмотреть что будет.

Ссылка на сообщение

Да, Ханкук кореец. Просто свежая батарея. Вот на следующую зиму посмотрим, как он себя вести будет. Баннер прошлую зиму ни рау не подводил, а потом я его добил разрядками. :pistol:

Вообще, я так думаю, если вопрос денег не очень критичен, то можно взять и Баннера - он стоит 2500 примерно. У него клеммы сами по себе тонкие, но на них стоят свинцовые вставки на большие клеммы. И полярность есть всякая.

Ссылка на сообщение

Знакомый дал зарядку Кедр на время. У нее есть цикл зарядка для десульфации пластин. Попытаю свой корейский Yusimi Gold и хочу еще погонять Exide 60ач.

 

Как вы думаете новый аккум стоит пытать зарядкой? Нестраивает его замерзание в морозы. Тоесть в -28 я уже не заведусь изза медленной прокрутки...

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...