Перейти к публикации

Масло в Volvo XC90 D5


Рекомендованные сообщения

Всем привет, меняю мотор, поэтому хотелось бы посоветоваться что лить.

 

Volvo XC90 2008

Мотор D5244T4 185 лс, каммон рэйл

Экологии нет (катализаторов, егр, сажевого).

Пробеги большие, на данный момент 433 тысячи километров. Мотор умер (износ сухарей клапана, клапан выпал, разбил ГБЦ и поршень). Сейчас ставлю контрактный.

Трасса 60% город 40%

Москва и область, до -35.

Менял масло раз в 20т км. Думаю придти к 10-15 т. Км.

Лил gt-oil 5w30 ultra energy c3.

Хочется долгоиграющего и надёжного, чтобы мотор подольше проходил. Заранее спасибо всем)

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У меня дизель

В мануалах на бензин и дизель разные рекомендации ? : напишите какие :)

Ссылка на сообщение

Лил gt-oil 5w30 ultra energy c3. Хочется долгоиграющего и надёжного, чтобы мотор подольше проходил. Заранее спасибо всем)

 

но это не из за масла сам понимаешь, можно так же и продолжать было лить Gtoil. 

 

Ну если хочется долгоиграющего масла это рекомендованное вам ACEA A5/B5 0W-30. 

volvo XC90 D5244T4.png

 

0W-30 ACEA A5/B5
Ссылка на сообщение

В мануалах на бензин и дизель разные рекомендации ? : напишите какие :)

Вот здесь например можно узреть разницу в рекомендациях:http://www.volvohowto.com/volvo-s60-s80-v70-xc70-xc90-oficial-recomended-engine-oil-specifications-petrol-and-diesel-engines/
Ссылка на сообщение

@apologize, ну я узрел ,что без разницы : 0в-30 АСЕА А5/В5 или А3/В4 , не?

Ссылка на сообщение

я лью 4 год уже как addinol superior 0W30  А3/B4*допуск вольво присутствует  , хотя положенно более низковязкое A5/B5

100000 на нём откатал , замена каждые 10 т. 

каждый день 100км до работы

сажевик на месте, ЕГР тоже

109 евро за 12л. беру с завода

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем здравия! Планирую сменить масло, обратил внимание на Равенол, пользую его https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthenik-oel-ssl-sae-0w-40/6 в моторе D4BH hyundai уже год, субъективно всё гуд! Турбинка потише работает, испаряемость на нуле(стоит сепаратор картерных газов) зимой вообще кайф.

 

Но вот ознакомился со статьёй https://www.drive2.ru/b/1777676/

и понял что нужно что-то другое по допускам, официалы рекомендуют нечто невполне подходящее для Московских реалий. 

А что если вообще обратить внимание на грузовые масла? С относительно низкой зольностью конечно...

Нарыл нечто такое:

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthetic-truck-sae-5w-30/334

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ultra-synthetik-truck-5w-30/493       у этого щелочное вообще конское!

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vms-sae-5w-30/451/8ddc185b-da1d-4c56-b189-142be66e2bbd

 

Что скажете?

Видел рекомендуют и Лукоил 0W40 лить, но что-то стрёмно как-то.. Может лучше пока на немецком покатать?

 Мотор не расчипован, сажевик и каталики на месте. ЕГР тоже. пробег 120 тык.

Изменено пользователем Sergeysanych
Ссылка на сообщение
В 13.04.2018 в 14:56, Sergeysanych сказал:

Всем здравия! Планирую сменить масло, обратил внимание на Равенол, пользую его https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthenik-oel-ssl-sae-0w-40/6 в моторе D4BH hyundai уже год, субъективно всё гуд! Турбинка потише работает, испаряемость на нуле(стоит сепаратор картерных газов) зимой вообще кайф.

 

Но вот ознакомился со статьёй https://www.drive2.ru/b/1777676/

и понял что нужно что-то другое по допускам, официалы рекомендуют нечто невполне подходящее для Московских реалий. 

А что если вообще обратить внимание на грузовые масла? С относительно низкой зольностью конечно...

Нарыл нечто такое:

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/super-synthetic-truck-sae-5w-30/334

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/ultra-synthetik-truck-5w-30/493       у этого щелочное вообще конское!

 

https://www.ravenol.su/produkt-ravenol/vms-sae-5w-30/451/8ddc185b-da1d-4c56-b189-142be66e2bbd

 

Что скажете?

Видел рекомендуют и Лукоил 0W40 лить, но что-то стрёмно как-то.. Может лучше пока на немецком покатать?

 Мотор не расчипован, сажевик и каталики на месте. ЕГР тоже. пробег 120 тык.

Лил в лендровер дизельный 3.6 битурбо лукоил 5w30 более ста тысяч км и никаких проблем. 

Не думаю, что кто то прокомментируйте вам тут Равенол, так как они имели притязания чуть ли не судебные к оил клабу. 

 

Однако если вернуться к теме, то вольво рекомендует 0w30 в свой дизельный мотор d5, вместе с тем, все остальные производители как правило указывают 5w30, отсюда вопрос, стоит ли переходить на другую вязкость из побуждений "лучшей  защиты или не все так прямолинейно? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ванек сказал:

Лью 5-30 оригинал и не парюсь

Ну у меня по инструкции 0w30

Ссылка на сообщение
В 01.01.2019 в 00:58, Bladislav сказал:

Ну у меня по инструкции 0w30

Автор вроде писал про вольво

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...