Евген48 29 236 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Cupper 0W-30 NSLine отработка Hyundai Creta G4FG 1.6 л. после 1413 км Масло: Cupper NSLine 0-30Автомобиль: Hyundai Creta G4FG 1.6 л 123 л\с АКПП, передний привод, 2017г.в.Общий пробег на одометре: 6454км.Пробег на масле: 1413км., средняя скорость по БК 27км/ч.Моточасы: 51 м/ч Израсходованное топливо: 130л., средний расход по БК 9,1л./100км. Доливки масла: не доливалосьПрисутствие отложений в двигателе нет : Ремонтные работы: нет Чип тюнинг: нет ГРМ: цепьАвтозапуск: даПредпусковые подогревы: нетСрок эксплуатации:14.02.18г.–05.03.18г.Топливо: бензин Шелл 92 (60л.), последние 70л. Шелл 95 V PowerРежимы: город 72%, пригород 23%, трасса 5%Фильтр масляный: оригиналФильтр воздушный: оригиналОбъем заливаемого 3,6л (после анализа остаток около 3,4л.)Отбор масла: через щуп, двухкомпонентным шприцем (без резинки) Что было до этого масла: заводское масло до 3232км. с 3232 до 4400км. чистое MAG 1 0-20, с 4400 до 5041км. MAG 1 0-20 + автоэнергетик промывочный Куппер 2 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Ну, то есть - то ли ещё будет ого-го :D И вообще, здесь при 50м.ч. двс ещё работает от пакета предыдущего масла, поэтому и так всё хорошо пока Изменено 16 марта 2018 пользователем Дмитрий_ Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Брюки превращаются.... тридцатка стала двадцаткой. Лейте двадцатку говорили они, гамма не льёт, говорили они :) Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) Лейте двадцатку говорили они, гамма не льёт, говорили они И что тут страшного на такой вязкости случилось? 3 ppm Fe? Без антиизносного пакета ZDDP, кстати :) Изменено 16 марта 2018 пользователем Вадим_69 2 Ссылка на сообщение
lzsound 2 171 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 @prv21, это в "отправной точке"почему здесь не полирует? Возможно за его полным отсутствием. Ссылка на сообщение
Sanyi 3 225 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Были же отработки с гамм. Но давайте вспомним, что те моторы были чуть более форсированны.для примера у меня была элантра 5 мд евро 4 и сил там было 132. Сейчас в элантре 6 ад евро 5 и пабам 127 с копейками сил. Мотор деформирован. А тут при том же двигателе вообще 123 силы. Теперь вопрос. Может ли степень формировать влиять на количество бензина в масле? Ссылка на сообщение
torcon 85 698 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 G4FC не льет ведь, много отработок было в подтверждение. А этот G4FG льет. :) Не от "гаммы" это зависит Ссылка на сообщение
prv21 5 358 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 @torcon, Ну можно вспомнить про задиры у двулитровых моторов предположительно из-за перегрева поршней, и в итоге они подкорректировали прошивку чтобы она охлаждала топливом поршни, прасти меня госпади. Ссылка на сообщение
Sanyi 3 225 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 G4FC не льет ведь, много отработок было в подтверждение. А этот G4FG льет. :) Не от "гаммы" это зависитВот смотри, у меня на новой гамме 128 сил которая евро 5 когда на прогреве подходишь Толи ацетоном Толи бензином пахнет.из выхлопной вообщем. На евро 4 и предыдущей гамме не было такого. И на евро к была резвее. Бензин и все остальное аналогично Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 @torcon, Ну можно вспомнить про задиры у двулитровых моторов предположительно из-за перегрева поршней, и в итоге они подкорректировали прошивку чтобы она охлаждала топливом поршни, прасти меня госпади. Это сколько ж бензина надо вылить? Как то не экономично выходит наверно Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 449 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Всё, ЖенькУ надо продовать Крету :D Ссылка на сообщение
Silence 339 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 И что тут страшного на такой вязкости случилось? 3 ppm Fe? Без антиизносного пакета ZDDP, кстати а что будет с двадцаткой? 0w16 станет Ссылка на сообщение
prv21 5 358 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Это сколько ж бензина надо вылить? Как то не экономично выходит наверно Да это я фантазирую, мож у него пока еще обкаточный период у прошивки идет. Мотор же не прямо вбрызговый, так что лить не должно. Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 168 Опубликовано: 16 марта 2018 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 (изменено) а что будет с двадцаткой? 0w16 станет Ну станет... И что? Для этого мотора вообще некритично при городской эксплуатации зимой. Да и выпарится топливо, стоит только нормально прогнать по трассе... Изменено 16 марта 2018 пользователем Вадим_69 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Всё, ЖенькУ надо продовать Крету Не дождётесь, вот прошью под 132 силы и .... :D 1 Ссылка на сообщение
Евген48 29 236 Опубликовано: 16 марта 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 16 марта 2018 Во первых нужно еще узнать есть ли свинец во вкладышах креты, может его там нет просто. Надеюсь кто нибудь просветит, буду благодарен. Во вторых если свинец например корродирует на куппере, то с чего бы ему начать корродировать после 1400км на первой заливке этого масла, ждать дальше и наблюдать. Можно будет катать до упора, пока либо что то в анализах не вылезет, либо пока Куппер "не закончится", я за второй вариант :D Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас