Jump to content
Valvoline MaxLife 5W-30 A3/B4 свежее Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Gen68

Масло Texaco Havoline Energy EF 5W-30

Recommended Posts

Уважаемые одноклубники!

Заглядываюсь на масло TEXACO HAVOLINE ENERGY EF 5W-30:

ACEA C1, C2,   Ford WSS-M2C934-B, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5005

Именно так написано на канистре одной строкой (без всяких там Approvals и Performance) , произведено: январь 2017.

В документации производитель пишет, что это моторное масло также может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5.

 

Планируется залить в двигатель NISSAN MR20DD, масла входит 4 л.

99% город, в основном короткие поездки до 10км.

Рекомендации сервисного мануала к маслу: 5W-30, ACEA A1/B1, A3/B4,  A5/B5, C2, C3, ILSAC.

 

Вопрос по поводу этого масла возник  у меня ввиду отсутствия какой-либо дополнительной информации, кроме документации производителя. Подкупает Low SAPS, и то, что масло вроде бы  соответствует требования сервисного мануала.

 

Что Вы думаете по поводу этого масла?

post-39955-0-15028900-1520451563_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

думаю если раз в 5000км менять будет отлично. Могу дать координаты оф. представителя

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю если раз в 5000км менять будет отлично. Могу дать координаты оф. представителя

Спасибо, я с ними знаком (оф. пред). Смущает то, что нет никакой информации по опыту использования этого масла: ни отзывов, ни анализов - ничего не могу найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лей смело ))) масло отличное ! в следующий раз попробуй Havoline Energy 5w30 A5/B5

или чуть подороже ULTRA S C3

Edited by SVT0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заглядываюсь на масло TEXACO HAVOLINE ENERGY EF 5W-30:

...
Рекомендации сервисного мануала к маслу: 5W-30, ACEA A1/B1, A3/B4,  A5/B5, C2, C3, ILSAC.
...

 

А почему именно на него? Рекомендации производителя на столько широки, что даже у Тексако под десяток продуктов подойдёт.

Некоторые с отзывами)))

 

 

 

Совет из серии:

-Мужик, ты чего здесь делаешь?

- Ключи потерял - ищу.

- А где потерял?

- Вон там.

-А здесь почему ищешь?

- Здесь светлее.

:D

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

-А здесь почему ищешь?

- Здесь светлее.

Ага, примерно так. :) Хочется супер-пупер малозольного, жиденького. Это масло как раз такое. На 0W-20 пока опасаюсь, у меня короткие  пробеги за день: от последней смены проехал 3000км, а по моточасам уже  200 часов, средняя скорость 12-14 км/ч. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, примерно так. :) Хочется супер-пупер малозольного, жиденького. Это масло как раз такое. На 0W-20 пока опасаюсь, у меня короткие  пробеги за день: от последней смены проехал 3000км, а по моточасам уже  200 часов, средняя скорость 12-14 км/ч. 

 

В Energy EF вроде как ПАО есть.  А так выбор малозольников большой:

Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2)

Havoline ProDS V 5W-30 (ACEA C3) - анализ свежего скоро будет (неделя-две), в инете есть информация кажется.

Havoline ProDS M 5W-30 (ACEA C2, C3)- есть анализы отработки на ойл-клубе.

Havoline ProDS F 5W-20 (ACEA A1/B1, ILSAC GF-5)

Havoline ProDS P 0W-30 (ACEA C2)

 

Линейка ProDS - это у Тексако хайтек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Energy EF вроде как ПАО есть.  А так выбор малозольников большой:

Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2)

Havoline ProDS V 5W-30 (ACEA C3) - анализ свежего скоро будет (неделя-две), в инете есть информация кажется.

Havoline ProDS M 5W-30 (ACEA C2, C3)- есть анализы отработки на ойл-клубе.

Havoline ProDS F 5W-20 (ACEA A1/B1, ILSAC GF-5)

Havoline ProDS P 0W-30 (ACEA C2)

 

Линейка ProDS - это у Тексако хайтек.

Спасибо, все PDS  линейки 5W-30 у TEXACO я уже давно "скурил". Мои "тараканы" остановили свой выбор на масле с горячей вязкостью 9-10 и HTHS от 2.9 до 3.2 (хочется жиденького) с зольностью не выше 0.8 (в угоду GDI), т.е это масла ACEA C1, C2.  У масел с допусками мерседес и фольксваген (С3) HTHS>3.5 (должно быть), т.е. ProDS M и ProDS V - отпадают, а у Energy MS горячая вязкость ок. 12 (тараканам не нравится). Фордовские масла вроде подходят (ACEA A1/B1, ILSAC GF-5), но там зольность под вопросом. 

Собственно, вопрос выбора масла у меня не стоит, интересуют отзывы и опыт использования именно Тexaco Havoline Energy EF 5W-30 .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага, примерно так. :) Хочется супер-пупер малозольного, жиденького. Это масло как раз такое. На 0W-20 пока опасаюсь, у меня короткие  пробеги за день: от последней смены проехал 3000км, а по моточасам уже  200 часов, средняя скорость 12-14 км/ч. 

Японцы (и в США) в эти моторы идет безальтернативно 0W-20 ILSAC GF-5, Вы наверное это и без меня знаете, тем про MR20DD много здесь.

Зря опасаетесь, у Вас примерно такая же ситуация - частые короткие поездки, масло не прогревается толком, вот пояснял ситуацию

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32677-maslo-dlya-toyota-yaris-dvigatel-2sz-fe/?do=findComment&comment=1118948

Добавляем ДВС с непосредственным (прямым) впрыском, они еще хуже прогреваются. Вроде так, могу путать, но то что тепловой режим другой точно.

Несмотря на непоср.впрыск этот мотор несильно разжижает масло топливом

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Nissan X-trail T32 MR20DD

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD

То что смотрите в сторону малозольных масел это правильно, но АСЕА С1 мне кажется перебором

Пусть уважаемые представители Texaco приведут характеристики масла или тех. информацию по маслу Texaco Havoline Energy EF 5W-30.

Масло заявлено как АСЕА С1, С2. Найденные характеристики скудные

Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию.

Если масло соответствует более требовательному (экологичному) АСЕА С1 (зола<0.5, фосфор<0,05, сера<0,2), то применение его в бензиновом ДВС не очень оправданно. Так, например, встречаются масла с совсем куцыми характеристиками - Motul 8100 Eco-Clean+ 5W-30, TBN=4.8 (!), но не все С1 такие!

Одно дело, как это масло отработает в дизельном Range Rover (куда оно рекомендовано) с картером 9 литров и очень медленно роняющем щелочное число, другое дело в бензиновом японском ДВС с картером 4 литра (или чуть больше).

Думаю, выбор надо делать между 0W-20 ILSAC GF-5 и 5W-30 ILSAC GF-5 или чистым АСЕА С2, т.е. без совмещения С1/С2.

 

Можно расширить обзор в виде 0W-20 АСЕА А1/В1 с допуском Volvo VCC RBSO-2AE

Neste City Pro 0W-20, вязкость на границе с 30-кой, зола 0,7, TBN=8.3, крепкий пакет присадок от Lubrizol

Valvoline Synpower FE 0W-20 клон вышеуказанного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно запросить паспорт на партию, глядишь что-то прояснится. Но это уже после праздников

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что смотрите в сторону малозольных масел это правильно, но АСЕА С1 мне кажется перебором

Пусть уважаемые представители Texaco приведут характеристики масла или тех. информацию по маслу Texaco Havoline Energy EF 5W-30.

Масло заявлено как АСЕА С1, С2. Найденные характеристики скудные

Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию.

Если масло соответствует более требовательному (экологичному) АСЕА С1 (зола<0.5, фосфор<0,05, сера<0,2), то применение его в бензиновом ДВС не очень оправданно. 

...

Neste City Pro 0W-20, вязкость на границе с 30-кой, зола 0,7, TBN=8.3, крепкий пакет присадок от Lubrizol

Valvoline Synpower FE 0W-20 клон вышеуказанного масла.

Вот как раз про перебор с С1 и не понятно: + учитывая то, что "может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5." Судя по этой фразе (A5/B5) и учитывая ACEA-2016, TBN у него не может быть менее 8.0. Смог же Mobil 1 x1 с низким кальцием добиться приемлемогоTBN. 

"Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию."  - именно это и интересно. Нигде ничего не нашел.

И скорее всего не скоро найдем:  "... масла с функцией "Deposit Shield" – удаление отложений и препятствие их появлению в дальнейшем. "Deposit Shield" является уникальной разработкой компании TEXACO, поэтому ее химическая формула держится в строжайшем секрете."Deposit Shield" – отмыть, удалить отложения и не допустить образования новых."
Насколько позволяют мои скудные познания, без высокого щелочного удалить отложения и не допустить образования новых не удастся. А если TBN не низок, тогда непонятно, почему (кроме цены) применение АСЕА С1 в бензиновом ДВС не очень оправданно? Предыдущий вопрос чисто риторический. Но чем же они (C1) так плохи, если степень чистоты от фосфора и серы столь высока? Вот мне и хочется понять это Тexaco Havoline Energy EF 5W-30.
Edited by Gen68

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз про перебор с С1 и не понятно: + учитывая то, что "может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5." Судя по этой фразе (A5/B5) и учитывая ACEA-2016, TBN у него не может быть менее 8.0. Смог же Mobil 1 x1 с низким кальцием добиться приемлемогоTBN. 

"Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию."  - именно это и интересно. Нигде ничего не нашел.

И скорее всего не скоро найдем:  "... масла с функцией "Deposit Shield" – удаление отложений и препятствие их появлению в дальнейшем. "Deposit Shield" является уникальной разработкой компании TEXACO, поэтому ее химическая формула держится в строжайшем секрете.

Не думаю, что уникальность разработки кроется в хитрых пропорциях моющих присадок, которые любой лаборант "раскроет" очень быстро.

Кол-во противоизносных присадок в паспорте будет видно:

post-39294-0-39902900-1520519822_thumb.jpg

 

UPD.: Но не всех )) Но хоть что-то

Edited by Texacoman

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как раз про перебор с С1 и не понятно: + учитывая то, что "может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5." Судя по этой фразе (A5/B5) и учитывая ACEA-2016, TBN у него не может быть менее 8.0. Смог же Mobil 1 x1 с низким кальцием добиться приемлемогоTBN. 

Имеют в виду одинаковую вязкость и требования к HTHS=2,9...3,5. Никак они не сопоставляют это с TBN.

Я не сомневаюсь что масло АСЕА А5/В5 имеет TBN>8,0, т.к. это требование АСЕА. Также по требованиям АСЕА масло С1 не имеет требований к TBN.

Mobil1 X1 не удачный пример - там еще магния много, тоже моющая присадка и влияющая на TBN и на золу.

Кроме того, не может масло АСЕА С1 с урезанным пакетом по золе 0,5(!) иметь много кальция и TBN высокий, и магния иметь не может, он зольность поднимет. Вот яркий представитель

Total Quartz Ineo First 0W-30, TBN=6,5, это еще нормально, Motul же в пример приводил где TBN=4,8. И кол-во противоизноски удручает - фосфор < 500 ррм (0,05%). Вам требуется от 600 до 800 ррм, т.к. производитель прописал требования ILSAC GF-5 (в японском мануале). В реале по анализам свежих - наиболее часто фосфор 700-800 ррм (0W-20, 5W-30)

Пытался сделать обзор масел АСЕА С1, у всех такие же скудные характеристики и щелочное почти никто не указывает, видимо гордиться нечем и АСЕА С1 не предъявляет требования к TBN

 

Вот еще про с технологию "Deposit Shield" и про TBN>8:  http://www.wlbs.ru/chevron/docs/havoline_motor_oils_with_deposit_shield.pdf

Хорошо бы если все это так и работало. Что про TBN - совсем не в тему, по Вашей ссылке масла ILSAC GF-5, у них у всех TBN=7,0...8,5 и даже больше (если масло АСЕА А5/В5+ILSAC).

Share this post


Link to post
Share on other sites

1)  Имеют в виду одинаковую вязкость и требования к HTHS=2,9...3,5. Никак они не сопоставляют это с TBN.

 

2) Mobil1 X1 не удачный пример - там еще магния много, тоже моющая присадка и влияющая на TBN и на золу.

Кроме того, не может масло АСЕА С1 с урезанным пакетом по золе 0,5(!) иметь много кальция и TBN высокий, и магния иметь не может, он зольность поднимет. Вот яркий представитель Total Quartz Ineo First 0W-30, TBN=6,5, это еще нормально, Motul же в пример приводил где TBN=4,8. И кол-во противоизноски удручает - фосфор < 500 ррм (0,05%). Вам требуется от 600 до 800 ррм, т.к. производитель прописал требования ILSAC GF-5 (в японском мануале). В реале по анализам свежих - наиболее часто фосфор 700-800 ррм (0W-20, 5W-30)

3) Хорошо бы если все это так и работало. Что про TBN - совсем не в тему, по Вашей ссылке масла ILSAC GF-5, у них у всех TBN=7,0...8,5 и даже больше (если масло АСЕА А5/В5+ILSAC).

Не спора ради, а для прояснения, итак:

1) Вот эти недоговоренности в формулировках "может использоваться ... ACEA A5/B5." и удручают. Понимать можно по-всякому.

   Пусть, если мне , например, предписано A5/B5, то я понимаю, что это Texaco C1 по совпадающим параметрам  будет не хуже предельных значений (снизу) что и у A5/B5.

2) Про неудачный пример с Mobil1 X1 не согласен. Как раз показательный пример, и связь между количеством противоизноски  и зольностью очень даже коррелирует, что особенно видно, взглянув на анализ Total  и Mobil1 одновременно. 

3) Не прослеживается  в этом документе связь  ILSAC GF-5  и   TBN :   10W-30, 10W-40, 20W-50 вряд ли могут быть отнесены к ILSAC GF-5. А у всех SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40 указано, что TBN>=8.4. Правда, дата этого документа - 2012 год...

Edited by Gen68

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×