Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Gen68

Масло Texaco Havoline Energy EF 5W-30

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники!

Заглядываюсь на масло TEXACO HAVOLINE ENERGY EF 5W-30:

ACEA C1, C2,   Ford WSS-M2C934-B, Jaguar Land Rover ST JLR.03.5005

Именно так написано на канистре одной строкой (без всяких там Approvals и Performance) , произведено: январь 2017.

В документации производитель пишет, что это моторное масло также может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5.

 

Планируется залить в двигатель NISSAN MR20DD, масла входит 4 л.

99% город, в основном короткие поездки до 10км.

Рекомендации сервисного мануала к маслу: 5W-30, ACEA A1/B1, A3/B4,  A5/B5, C2, C3, ILSAC.

 

Вопрос по поводу этого масла возник  у меня ввиду отсутствия какой-либо дополнительной информации, кроме документации производителя. Подкупает Low SAPS, и то, что масло вроде бы  соответствует требования сервисного мануала.

 

Что Вы думаете по поводу этого масла?

post-39955-0-15028900-1520451563_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

думаю если раз в 5000км менять будет отлично. Могу дать координаты оф. представителя

Изменено пользователем warlord999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

думаю если раз в 5000км менять будет отлично. Могу дать координаты оф. представителя

Спасибо, я с ними знаком (оф. пред). Смущает то, что нет никакой информации по опыту использования этого масла: ни отзывов, ни анализов - ничего не могу найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лей смело ))) масло отличное ! в следующий раз попробуй Havoline Energy 5w30 A5/B5

или чуть подороже ULTRA S C3

Изменено пользователем SVT0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заглядываюсь на масло TEXACO HAVOLINE ENERGY EF 5W-30:

...
Рекомендации сервисного мануала к маслу: 5W-30, ACEA A1/B1, A3/B4,  A5/B5, C2, C3, ILSAC.
...

 

А почему именно на него? Рекомендации производителя на столько широки, что даже у Тексако под десяток продуктов подойдёт.

Некоторые с отзывами)))

 

 

 

Совет из серии:

-Мужик, ты чего здесь делаешь?

- Ключи потерял - ищу.

- А где потерял?

- Вон там.

-А здесь почему ищешь?

- Здесь светлее.

:D

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-А здесь почему ищешь?

- Здесь светлее.

Ага, примерно так. :) Хочется супер-пупер малозольного, жиденького. Это масло как раз такое. На 0W-20 пока опасаюсь, у меня короткие  пробеги за день: от последней смены проехал 3000км, а по моточасам уже  200 часов, средняя скорость 12-14 км/ч. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, примерно так. :) Хочется супер-пупер малозольного, жиденького. Это масло как раз такое. На 0W-20 пока опасаюсь, у меня короткие  пробеги за день: от последней смены проехал 3000км, а по моточасам уже  200 часов, средняя скорость 12-14 км/ч. 

 

В Energy EF вроде как ПАО есть.  А так выбор малозольников большой:

Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2)

Havoline ProDS V 5W-30 (ACEA C3) - анализ свежего скоро будет (неделя-две), в инете есть информация кажется.

Havoline ProDS M 5W-30 (ACEA C2, C3)- есть анализы отработки на ойл-клубе.

Havoline ProDS F 5W-20 (ACEA A1/B1, ILSAC GF-5)

Havoline ProDS P 0W-30 (ACEA C2)

 

Линейка ProDS - это у Тексако хайтек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Energy EF вроде как ПАО есть.  А так выбор малозольников большой:

Havoline Energy MS 5W-30 (ACEA C2)

Havoline ProDS V 5W-30 (ACEA C3) - анализ свежего скоро будет (неделя-две), в инете есть информация кажется.

Havoline ProDS M 5W-30 (ACEA C2, C3)- есть анализы отработки на ойл-клубе.

Havoline ProDS F 5W-20 (ACEA A1/B1, ILSAC GF-5)

Havoline ProDS P 0W-30 (ACEA C2)

 

Линейка ProDS - это у Тексако хайтек.

Спасибо, все PDS  линейки 5W-30 у TEXACO я уже давно "скурил". Мои "тараканы" остановили свой выбор на масле с горячей вязкостью 9-10 и HTHS от 2.9 до 3.2 (хочется жиденького) с зольностью не выше 0.8 (в угоду GDI), т.е это масла ACEA C1, C2.  У масел с допусками мерседес и фольксваген (С3) HTHS>3.5 (должно быть), т.е. ProDS M и ProDS V - отпадают, а у Energy MS горячая вязкость ок. 12 (тараканам не нравится). Фордовские масла вроде подходят (ACEA A1/B1, ILSAC GF-5), но там зольность под вопросом. 

Собственно, вопрос выбора масла у меня не стоит, интересуют отзывы и опыт использования именно Тexaco Havoline Energy EF 5W-30 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага, примерно так. :) Хочется супер-пупер малозольного, жиденького. Это масло как раз такое. На 0W-20 пока опасаюсь, у меня короткие  пробеги за день: от последней смены проехал 3000км, а по моточасам уже  200 часов, средняя скорость 12-14 км/ч. 

Японцы (и в США) в эти моторы идет безальтернативно 0W-20 ILSAC GF-5, Вы наверное это и без меня знаете, тем про MR20DD много здесь.

Зря опасаетесь, у Вас примерно такая же ситуация - частые короткие поездки, масло не прогревается толком, вот пояснял ситуацию

http://www.oil-club.ru/forum/topic/32677-maslo-dlya-toyota-yaris-dvigatel-2sz-fe/?do=findComment&comment=1118948

Добавляем ДВС с непосредственным (прямым) впрыском, они еще хуже прогреваются. Вроде так, могу путать, но то что тепловой режим другой точно.

Несмотря на непоср.впрыск этот мотор несильно разжижает масло топливом

Mobil 1 x1 5W-30 отработка Nissan X-trail T32 MR20DD

Motul 8100 Eco-Lite 0W-20 отработка Nissan Qashqai 2014 J11, MR20DD

То что смотрите в сторону малозольных масел это правильно, но АСЕА С1 мне кажется перебором

Пусть уважаемые представители Texaco приведут характеристики масла или тех. информацию по маслу Texaco Havoline Energy EF 5W-30.

Масло заявлено как АСЕА С1, С2. Найденные характеристики скудные

Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию.

Если масло соответствует более требовательному (экологичному) АСЕА С1 (зола<0.5, фосфор<0,05, сера<0,2), то применение его в бензиновом ДВС не очень оправданно. Так, например, встречаются масла с совсем куцыми характеристиками - Motul 8100 Eco-Clean+ 5W-30, TBN=4.8 (!), но не все С1 такие!

Одно дело, как это масло отработает в дизельном Range Rover (куда оно рекомендовано) с картером 9 литров и очень медленно роняющем щелочное число, другое дело в бензиновом японском ДВС с картером 4 литра (или чуть больше).

Думаю, выбор надо делать между 0W-20 ILSAC GF-5 и 5W-30 ILSAC GF-5 или чистым АСЕА С2, т.е. без совмещения С1/С2.

 

Можно расширить обзор в виде 0W-20 АСЕА А1/В1 с допуском Volvo VCC RBSO-2AE

Neste City Pro 0W-20, вязкость на границе с 30-кой, зола 0,7, TBN=8.3, крепкий пакет присадок от Lubrizol

Valvoline Synpower FE 0W-20 клон вышеуказанного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно запросить паспорт на партию, глядишь что-то прояснится. Но это уже после праздников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что смотрите в сторону малозольных масел это правильно, но АСЕА С1 мне кажется перебором

Пусть уважаемые представители Texaco приведут характеристики масла или тех. информацию по маслу Texaco Havoline Energy EF 5W-30.

Масло заявлено как АСЕА С1, С2. Найденные характеристики скудные

Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию.

Если масло соответствует более требовательному (экологичному) АСЕА С1 (зола<0.5, фосфор<0,05, сера<0,2), то применение его в бензиновом ДВС не очень оправданно. 

...

Neste City Pro 0W-20, вязкость на границе с 30-кой, зола 0,7, TBN=8.3, крепкий пакет присадок от Lubrizol

Valvoline Synpower FE 0W-20 клон вышеуказанного масла.

Вот как раз про перебор с С1 и не понятно: + учитывая то, что "может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5." Судя по этой фразе (A5/B5) и учитывая ACEA-2016, TBN у него не может быть менее 8.0. Смог же Mobil 1 x1 с низким кальцием добиться приемлемогоTBN. 

"Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию."  - именно это и интересно. Нигде ничего не нашел.

И скорее всего не скоро найдем:  "... масла с функцией "Deposit Shield" – удаление отложений и препятствие их появлению в дальнейшем. "Deposit Shield" является уникальной разработкой компании TEXACO, поэтому ее химическая формула держится в строжайшем секрете."Deposit Shield" – отмыть, удалить отложения и не допустить образования новых."
Насколько позволяют мои скудные познания, без высокого щелочного удалить отложения и не допустить образования новых не удастся. А если TBN не низок, тогда непонятно, почему (кроме цены) применение АСЕА С1 в бензиновом ДВС не очень оправданно? Предыдущий вопрос чисто риторический. Но чем же они (C1) так плохи, если степень чистоты от фосфора и серы столь высока? Вот мне и хочется понять это Тexaco Havoline Energy EF 5W-30.
Изменено пользователем Gen68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще про с технологию "Deposit Shield" и про TBN>8:  http://www.wlbs.ru/chevron/docs/havoline_motor_oils_with_deposit_shield.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз про перебор с С1 и не понятно: + учитывая то, что "может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5." Судя по этой фразе (A5/B5) и учитывая ACEA-2016, TBN у него не может быть менее 8.0. Смог же Mobil 1 x1 с низким кальцием добиться приемлемогоTBN. 

"Вот если бы увидеть цифры по TBN, фосфору, кальцию."  - именно это и интересно. Нигде ничего не нашел.

И скорее всего не скоро найдем:  "... масла с функцией "Deposit Shield" – удаление отложений и препятствие их появлению в дальнейшем. "Deposit Shield" является уникальной разработкой компании TEXACO, поэтому ее химическая формула держится в строжайшем секрете.

Не думаю, что уникальность разработки кроется в хитрых пропорциях моющих присадок, которые любой лаборант "раскроет" очень быстро.

Кол-во противоизносных присадок в паспорте будет видно:

post-39294-0-39902900-1520519822_thumb.jpg

 

UPD.: Но не всех )) Но хоть что-то

Изменено пользователем Texacoman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот как раз про перебор с С1 и не понятно: + учитывая то, что "может использоваться в том оборудовании, для которого требуются масла класса вязкости SAE 5W-30 категории ACEA A5/B5." Судя по этой фразе (A5/B5) и учитывая ACEA-2016, TBN у него не может быть менее 8.0. Смог же Mobil 1 x1 с низким кальцием добиться приемлемогоTBN. 

Имеют в виду одинаковую вязкость и требования к HTHS=2,9...3,5. Никак они не сопоставляют это с TBN.

Я не сомневаюсь что масло АСЕА А5/В5 имеет TBN>8,0, т.к. это требование АСЕА. Также по требованиям АСЕА масло С1 не имеет требований к TBN.

Mobil1 X1 не удачный пример - там еще магния много, тоже моющая присадка и влияющая на TBN и на золу.

Кроме того, не может масло АСЕА С1 с урезанным пакетом по золе 0,5(!) иметь много кальция и TBN высокий, и магния иметь не может, он зольность поднимет. Вот яркий представитель

Total Quartz Ineo First 0W-30, TBN=6,5, это еще нормально, Motul же в пример приводил где TBN=4,8. И кол-во противоизноски удручает - фосфор < 500 ррм (0,05%). Вам требуется от 600 до 800 ррм, т.к. производитель прописал требования ILSAC GF-5 (в японском мануале). В реале по анализам свежих - наиболее часто фосфор 700-800 ррм (0W-20, 5W-30)

Пытался сделать обзор масел АСЕА С1, у всех такие же скудные характеристики и щелочное почти никто не указывает, видимо гордиться нечем и АСЕА С1 не предъявляет требования к TBN

 

Вот еще про с технологию "Deposit Shield" и про TBN>8:  http://www.wlbs.ru/chevron/docs/havoline_motor_oils_with_deposit_shield.pdf

Хорошо бы если все это так и работало. Что про TBN - совсем не в тему, по Вашей ссылке масла ILSAC GF-5, у них у всех TBN=7,0...8,5 и даже больше (если масло АСЕА А5/В5+ILSAC).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1)  Имеют в виду одинаковую вязкость и требования к HTHS=2,9...3,5. Никак они не сопоставляют это с TBN.

 

2) Mobil1 X1 не удачный пример - там еще магния много, тоже моющая присадка и влияющая на TBN и на золу.

Кроме того, не может масло АСЕА С1 с урезанным пакетом по золе 0,5(!) иметь много кальция и TBN высокий, и магния иметь не может, он зольность поднимет. Вот яркий представитель Total Quartz Ineo First 0W-30, TBN=6,5, это еще нормально, Motul же в пример приводил где TBN=4,8. И кол-во противоизноски удручает - фосфор < 500 ррм (0,05%). Вам требуется от 600 до 800 ррм, т.к. производитель прописал требования ILSAC GF-5 (в японском мануале). В реале по анализам свежих - наиболее часто фосфор 700-800 ррм (0W-20, 5W-30)

3) Хорошо бы если все это так и работало. Что про TBN - совсем не в тему, по Вашей ссылке масла ILSAC GF-5, у них у всех TBN=7,0...8,5 и даже больше (если масло АСЕА А5/В5+ILSAC).

Не спора ради, а для прояснения, итак:

1) Вот эти недоговоренности в формулировках "может использоваться ... ACEA A5/B5." и удручают. Понимать можно по-всякому.

   Пусть, если мне , например, предписано A5/B5, то я понимаю, что это Texaco C1 по совпадающим параметрам  будет не хуже предельных значений (снизу) что и у A5/B5.

2) Про неудачный пример с Mobil1 X1 не согласен. Как раз показательный пример, и связь между количеством противоизноски  и зольностью очень даже коррелирует, что особенно видно, взглянув на анализ Total  и Mobil1 одновременно. 

3) Не прослеживается  в этом документе связь  ILSAC GF-5  и   TBN :   10W-30, 10W-40, 20W-50 вряд ли могут быть отнесены к ILSAC GF-5. А у всех SAE 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-50, 30, 40 указано, что TBN>=8.4. Правда, дата этого документа - 2012 год...

Изменено пользователем Gen68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×