Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Cupper 0W-30 NSLine отработка с Mazda R8 после 5400 км

Масло: CUPPER 0W-30 NSLine
Автомобиль: Mazda RX8, МКПП 6ст, двигатель: роторный (атмосферник, 1.3л,)
Общий пробег на одометре: 110400 т.км.
Пробег на масле: 5400 км.
Моточасы: не считал
Средняя скорость высокая
Израсходованное топливо: не считал
Доливки масла: около 0,8 литра
Присутствие отложений в двигателе ДО: не видно
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не видно
Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: ноябрь - февраль +5...-20
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: бензин Лукойл 95 Экто
Режимы: 70% город 30% трасса
Фильтр масляный:
Фильтр воздушный:
Объем заливаемого масла: 4.0 литра
Отбор масла: через щуп
Что было до этого масла:
 Cupper 0W-30 NSLine
Автомобиль привезен в Россию из ЮСА, год выпуска 2009

post-9794-0-95166500-1520233990_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Доброго времени суток!

Сразу оговорюсь, анализ нас самих немного шокировал по свинцу, но были к этому готовы, когда делали это ТО, мотористы обслужили топливный фильтр, то что там было ну очень визуально напоминает свинец. Наше предположение: в Америке народ, который поездил на Рыксе видимо заправлялся "специальным" топливом или добавлял какие то специфические присадки к топливу. Мы за весь пробег (более 50 тыс. км.) раза три наверно применяли нашу промывку и в основном заправлялись топливом с моющими присадками, все это видимо отмыло залежи свинца в баке, а масло соответственно залежи свинца в двигателе.. видимо все это и вымывается все еще.

Какого либо другого объяснения такому количеству свинца в анализах я не вижу. С компрессией все отлично, так что предположить, что все таки изнашивается вкладыш не получается.

post-9794-0-72574300-1520234543_thumb.jpeg

post-9794-0-84460800-1520234563_thumb.jpeg

post-9794-0-56227200-1520234585_thumb.jpeg

post-9794-0-25627500-1520234625_thumb.jpeg

Edited by metalplaks

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это заказ наряд с последнего ТО, там есть замер компрессии и еще табличка с графиками всех замеров компрессии, которые мы делали.

post-9794-0-60455800-1520234702_thumb.jpg

Компрессия.xlsx

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оффтоп
А мотор то зачем вынимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор вынимали, меняли подушки и мыли заслонки во всасывающем коллекторе, не подлезть к ним пока мотор не снимешь(((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


а масло соответственно залежи свинца в двигателе..
Вы так и не ответили на мой вопрос про механизм вымывания свинца. Разговор начался тут, а мой вопрос тут.

Повторю вопрос:

"Свинец физически любым маслом не вымывается из-за своих свойств- тяжелый. Это следует из Ваших слов. Значит, масло CUPPER вымывает его химически. Так?"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Диспергирующая способность масла Куппер намного выше чем у обычных масел. Оно способно удерживать его во взвеси. Поэтому его видно а анализах отработки и постепенно свинец должен уйти из двигателя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие планы дальше на Мазду?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируем еще 20-30 тысяч проехать на бензине, а потом попробуем перевести ее на газ. Экологическую составляющую ротора улучшить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планируем еще 20-30 тысяч проехать на бензине, а потом попробуем перевести ее на газ. Экологическую составляющую ротора улучшить.

О как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Диспергирующая способность масла Куппер намного выше чем у обычных масел. Оно способно удерживать его во взвеси.
Кроме слов как можете это подтвердить? Или объясните, за счет чего диспергирующая способность масла Куппер намного выше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если переведете на газ и свинец пропадет, значит топливо было виновато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если переведете на газ и свинец пропадет, значит топливо было виновато.

Немного свинца будет если установленному комплекту ГБО необходим прогрев на бензине.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну немного это уже заметно будет. Версия "свинец из бензобака" тоже отпадет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме слов как можете это подтвердить? Или объясните, за счет чего диспергирующая способность масла Куппер намного выше?

В качестве диспергатора по сути используется олеиновая кислота, она к стати используется для этих целей в судовых тяжелых топливах, по своим диспергирующим свойствам превосходит то, что используется в стандартных маслах, не нанося при этом вреда двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×