Перейти к публикации

компрессор из двигателя мото урал.


Рекомендованные сообщения

Доделываю компрессор из двигателя урал, столкнулся с выбором масла, знаю что по умолчанию льют в двигатель минералку 20-50, но ведь как понимаю рабочие обороты у мотоцикла тысячи 2-3 и больше у меня же обороты 1500. Обзвонил магазины и нашел только 1 бутылку масла 20-50 1 литр, ну не хватит его )) не знаю что еще можно залить.. сгорания как такового нет в двигателе а значит и нагару не образоваться. Но нужно чтобы смазывало хорошо, синтетика боюсь будет через сальники бежать..

Короче нужно 2.5 литра купить масла, минералка/синтетика ну и по дешевле, подойдет ли для моих потребностей скажем 10-40 например? или простое от жигулей залить? принцип насоса что и на жигулях шестеренчатый..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А что на емексе не закажешь

https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&f%5B0%5D=Viscosity;1589&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0

 

я бы выбрал там из таких брендов как Gazpromneft, Lukoil, Havoline. Слишком дорогие и навороченные нет смысла брать. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что на емексе не закажешь

https://www.emex.ru/catalogs/oil/motor/?CAT_ID=9&f%5B0%5D=Viscosity;1589&s%5B0%5D.i=Price&s%5B0%5D.d=1&s%5B1%5D.i=Rating&s%5B1%5D.d=0

 

я бы выбрал там из таких брендов как Gazpromneft, Lukoil, Havoline. Слишком дорогие и навороченные нет смысла брать. :)

ну крайний случай закажу да, но хотелось узнать вдруг кто то по опыту скажет например "возьми лучше дизельное" или еще что.. 

Да и все таки побыстрее бы хотелось получить а то в емех ждать от 5 до 8 дней...

Изменено пользователем tianddu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Слишком дорогие и навороченные нет смысла брать.

 

Ну да. И назвал Havoline..

По мне Kroon oil, Mabanol, Meguin, Cepsa, SWD Rheinol


 

 


синтетика боюсь будет через сальники бежать..

 

смотря какая синтетика и какие сальники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. И назвал Havoline..

По мне Kroon oil, Mabanol, Meguin, Cepsa, SWD Rheinol

 

 

 

смотря какая синтетика и какие сальники.

если честно таких масел в магазинах вообще не знают, есть вариант заказать скажем с емех но опять же ждать... Это компрессор и работает он раз 6 в более щедящем режиме чем должен в роли ДВС... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на даче сосед катается на Днепре с коляской,

как-то он давал деньги и просил меня заехать на лукойловкую заправку

и купить ему для мотора Лукойл Люкс Синт 5w-40

у него висит манометр давления моторного масла, я спрашивал, он говорил,

что на этом масле проблем с давлением у него нет

сомневаюсь чтобы он врал...

... такой манометр на этих моторах -- маст хэв

.

если видите, что масло слишком жидкое

то можно добавить такого загустителя http://carbonfox.ru/index.php?route=product/product&path=94&product_id=155

продается он на нашем форуме, спросить можно тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/23595-23595

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож когда то был днепр 11. Конечно в книге по этому мото не было никаких 20w50, а указан был обычный автол м8в. Была халява равенол 5-40, лил и его, да давление на 5-40 повыше, у них с давлением болячка, хотя и на автоле бегал не кашлял. Если крутить его как компрессор - лей что дешевле и доступнее. Ну и собственно вопрос-почему не взять просто компрессор? Почему из двигателя? Механизм грм без переделок? Чем крутите его и какой баллон?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож когда то был днепр 11. Конечно в книге по этому мото не было никаких 20w50, а указан был обычный автол м8в. Была халява равенол 5-40, лил и его, да давление на 5-40 повыше, у них с давлением болячка, хотя и на автоле бегал не кашлял. Если крутить его как компрессор - лей что дешевле и доступнее. Ну и собственно вопрос-почему не взять просто компрессор? Почему из двигателя? Механизм грм без переделок? Чем крутите его и какой баллон?

все началось с того что на чипмейкере увидел как из днепра делали компрессор году так в 2014-2015, загорелся этой идеей, по бюджету расчитывал тысяч на 10, но так как токарей в округе нет знакомых пришлось за деньги делать, ну и двигатель достался не в лучшем состоянии, но других на тот момент вариантов не было. Купил двигатель М68 урал за 3000 + поршневая вышла где то 600 + расходники + расточка и хонинговка под 79 поршень (сейчас думаю что зря не докинул еще 1000 и не поставил 80 поршень от жигулей) вышло где то около 6000 за двигатель. Так как не хотел всяких ременных передачей а хотел напрямую через муфту, было 2 варианта искать двигатель 4квт 1500об или 5.5-7 на 3000 об, так как 7 в гараже точно не выжму, а 5.5 еще может быть но не точно, взял 4квт и 1500об, искал не торопясь, потом появились другие траты, в итоге смог купить двигатель только спустя полтора года наверно.. Купил вот летом.. и вопрос встал в головках. Автор темы на чипмейкере делал головки сам, я же очень долго высчитывал просчитывал к фрезеру чертеж вариантов перебрал кучу, но потом увидал что берут просто фланец и им прижимают к цилиндрам головку от мтз-80 трактора, Так что механизм ГРМ в урале нужен только для привода шестерни маслонасоса сейчас )) из тех цифр что есть у людей примерно получается в идеале 1146 литров ну и с увеличением давления снижается КПД, получается при 6 атмосферах где то гарантированные 700 литров точно есть. Объем баллона у меня около 300 литров, но его буду ставить как доп рессивер через кран, а так поставлю баллон пропановый. По сути аналог моему компрессору вот РЕМЕЗА СБ4/C-100.LB50 запчасти (как они раньше писали) в каждом сельском магазине от какой то машины поршневая взята сейчас я в этом сомневаюсь, стоит 49 тысяч.. у меня же бюджет на данный момент примерно 6000 мотор + головки 1500 + фланцы 500 + муфта 600 + переходник на муфту 500 + электродвигатель 3000, рессивер большой был а вот баллон 300 рублей стоит тоже был, труба профильная для рамы была итого 12-13 тысяч, ну еще болты шлиф круги рублей 400, из инструмента специально купленного метчики (200 рублей) плашка была куплена (100р) может еще что то, но они как бы и остались при себе, зато приобрел опыт в компасе, в сварке. А еще куплено реле давления с китая за 500 рублей и надо еще клапан купить для стравливания магистрали за 600 рублей + фитинги и шланги. Если спросить стоило ли оно того? сейчас наверно скажу что оно того не стоит, я вот на цвет мет заезжал и случайно купил там компрессор от зила 130 за 500 рублей, он полностью живой, 2 таких компрессора по мощности будут равны двигателю от урала, из всего что надо ему исправить это либо как все сделать отверстие в шатунах либо  (что лучше) поставить маслонасос от какой нибудь машины, ну и привод так же 4квт 1500об через шкивы, там даже и водяное охлаждение сразу есть..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Digital Ray, теоретически масло теперь будет смазывать только шестерни привода ГРМ и ЦПГ, в головки затекать и греться уже не будет, а вот синтетику может и через сальники продавить, ну в принципе я вас услышал, спасибо за наводку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tianddu, чтобы не выдавило,

я-ж и написал -- поставьте манометр, это копеешная вещь,

и следите за давлением, если видите что слишком жидкое

то прикупите загустителя, он тоже по цене копеешный,

им-то и сможете регулировать давление в моторе...

а потом определитесь с количеством загустителя

и сможете сразу добавлять в свежее перед заливкой

.

недорогое масло, которое не подделывают == Лукойл

если нету его в нужной вязкости..?? это решаемый вопрос...

вот о чём я говорил...  :)

.

а если не хотите синтетику, и немного сэкономить,

то берите ЛУКОЙЛ Супер 5W-40 SG/CD -- это полусинтетика

но на давление это никак не влияет,

всё равно загуститель может пригодиться,

если будете видеть давление...

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если честно таких масел в магазинах вообще не знают,

 

вы бы ещё с проститутками на трассе на эту тему пообщались. ага. По магазинам редко что путное бывает. Или места знать надо или напрямую с дилером.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы бы ещё с проститутками на трассе на эту тему пообщались. ага. По магазинам редко что путное бывает. Или места знать надо или напрямую с дилером.

если бы заливал в машину масло то согласился бы с вами..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История конечно жесть, соглашусь на 100% что это того не стоит и это настоящее порно. Сегодня приобрел для гаражных нужд агрегатик 2.1кВт, с 50-ти литровым баллоном, качает до 8атм, привод прямой, 2850об/мин. Не большой, легенький, можно таскать одному, по гаражу на колесиках ездит, ручки с двух сторон,манометры, редуктор, два порта, милое дело за 7.6тр.

По теме:почему масло должно откуда нибудь выдавить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История конечно жесть, соглашусь на 100% что это того не стоит и это настоящее порно. Сегодня приобрел для гаражных нужд агрегатик 2.1кВт, с 50-ти литровым баллоном, качает до 8атм, привод прямой, 2850об/мин. Не большой, легенький, можно таскать одному, по гаражу на колесиках ездит, ручки с двух сторон,манометры, редуктор, два порта, милое дело за 7.6тр.

По теме:почему масло должно откуда нибудь выдавить?

ну из личных опытов урал не переваривает синтетику сальники сопливят. 

Так как в планах стройка, и та же штукатурка на много легче делается с помощью хоперковша, ну или с помощью инжектора смеси, чем руками, а на такое не хватит вашего компрессора, да и пескоструй он не вытянет... История может и порно, зато огромный опыт. Вчера зашел в ленту стоит по 157р за литр минералка 10-40 от лукойла. Но лучше возьму разливное из бочки по 110 за литр)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днепре не видел такого что из за масла сальники плачут. Если сами сальники уже уставшие то они текут от самого факта ниличия масла, это да.

Я свой брал не под такие цели, под более тяжелые задачи можно выбрать и поболее агрегат. Для опыта например можно сделать комппрессор из мазовского мотора, а крутить его камазовским )) или наеборот. Только целесообразности нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...