Перейти к содержанию
Rymax Apollo R 5W-50 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
BlackEagle01

масло в двигатель 6а13 Mitsubishi Diamante

Рекомендуемые сообщения

Mitsubishi Diamante 2004 год правый руль

Двигатель 6а13 бензиновый

Объем масла 4,2 л 

г. Красноярск -40 +35

Трасса 70% город 30%, равнина

Менять хочу 6-8 тыс. км.

Фильтр или катализатор стоит или нет, не знаю, по докам экологический класс второй

Разнообразие масел велико

Мануал сколько не искал, нашел только от Легиона. Там приведена только таблица зависимости вязкости от температуры. Причем вязкость от 0w-30 до 10w-50 поэтому считаю ее не показательной(таблицу). 
В общем ребята, помогите пожалуйста выбрать хорошее масло, а может и не одно, чтобы был выбор в случае чего)
Спасибо заранее тем кто отпишется) И да, такая просьба, если пишите масло, дополните ответ аргументами в выборе масла.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме
0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5

0W-30 Valvoline SynPower FE

0W-30 Neste City Pro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5
0W-30 Valvoline SynPower FE
0W-30 Neste City Pro

 

Спасибо, выбор сделали исходя из опыта или есть книжки какие то есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень крепкие по базе нулёвки. А в Красноярске зимой однозначно 0W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это очень крепкие по базе нулёвки. А в Красноярске зимой однозначно 0W-30.

Ну справедливости ради скажу что за -40 было всего одну неделю) в основном, ночью не ниже 30

Поясните по второй цифре  вязкости, если не затруднит, почему все 30-ки? В принципе только из за нее искал мануал, чтоб своими глазами увидеть что же ему(мотору) нужно при рабочей температуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрыск какой? Не GDI случаем? У ММС версий этого мотора было много,вплоть до твин турбо.

Если GDI (непосредственный впрыск), то среднезольники нужны АСЕА С2 (С3) в вязкости 0W-30 или 5W-30

Если обычный распределенный впрыск, то вообще любое 0W-30 зиму, 5W-30 на лето.

Масло должно быть классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5.

Конкретные марки и списки масел выбирайте здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Вот еще рекомендации от @Вадим_69 с краткой характеристикой и плюсами-минусами масел

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Про зимние варианты масел согласен с Вадимом, на лето их оставлять смысла не вижу - они дороже.

Вот такую картинку еще нашел, Вы про нее говорили?

post-17071-0-12962100-1520176278_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну справедливости ради скажу что за -40 было всего одну неделю) в основном, ночью не ниже 30

Поясните по второй цифре  вязкости, если не затруднит, почему все 30-ки?

 

0W-30 и в минус 25 будет иметь текучесть раза в ДВА лучше, чем у 5W-30.

Для атмосферников Мицу вязкости W30 за глаза...

Мотор не GDI?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впрыск какой? Не GDI случаем? У ММС версий этого мотора было много,вплоть до твин турбо.

Если GDI (непосредственный впрыск), то среднезольники нужны АСЕА С2 (С3) в вязкости 0W-30 или 5W-30

Если обычный распределенный впрыск, то вообще любое 0W-30 зиму, 5W-30 на лето.

Масло должно быть классификации ILSAC GF-5 или АСЕА А5/В5.

Конкретные марки и списки масел выбирайте здесь

http://www.oil-club.ru/forum/topic/26210-spisok-horoshih-masel-kotorye-mozhno-rekomendov/

Вот еще рекомендации от @Вадим_69 с краткой характеристикой и плюсами-минусами масел

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27213-spisok-horoshih-masel-dlya-yaponskih-korejskih-am/

Про зимние варианты масел согласен с Вадимом, на лето их оставлять смысла не вижу - они дороже.

Вот такую картинку еще нашел, Вы про нее говорили?

attachicon.gifmmc_v6.jpg

Спасибо за ответ. Двигатель обычный с распределенным впрыском. Специально искал машину с таким, а не с GDI впрыском.

Именно про нее(картинку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W-30 и в минус 25 будет иметь текучесть раза в ДВА лучше, чем у 5W-30.

Для атмосферников Мицу вязкости W30 за глаза...

Мотор не GDI?

Мотор обычный. Я так понимаю, мне нужно использовать масла А1/B1 или A5/B5? И где то помнится видел что для моего мотора масло должно быть GF-4 

Изменено пользователем BlackEagle01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какие "двойные стандарты" получается))

 

У вас система изменения фаз газораспределения стоит? У вас 0W-20 есть в мануале? У вас мотор, как и у меня в 2010 г. сделан?

А на 0W-30 Valvoline SynPower FE я ездил, и даже анализ отработки делал - отличный... Потому и рекомендую...

 

Но можете залить 0W-20 Idemitsu Zepro :) Только, имхо, для вашей трассовой эксплуатации может оказаться вязкость низковата... Я вот, например, для лета и трассы лью 5W-30...

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас система изменения фаз газораспределения стоит? У вас 0W-20 есть в мануале? У вас мотор, как и у меня в 2010 г. сделан?

А на 0W-30 Valvoline SynPower FE я ездил, и даже анализ отработки делал - отличный... Потому и рекомендую...

не принимайте близко к сердцу, я очень вам благодарен за советы)

Если я правильно понял, мне нужно использовать масла А1/B1 или A5/B5? И где то помнится видел что для моего мотора масло должно быть GF-4?

Изменено пользователем BlackEagle01

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, мне нужно использовать масла А1/B1 или A5/B5? И где то помнится видел что для моего мотора масло должно быть GF-4

 

Любые 0W-30 (летом можно и 5W-30) с допусками ILSAC или ACEA A1 A5...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любые 0W-30 (летом можно и 5W-30) с допусками ILSAC или ACEA A1 A5...

Спасибо большущее! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим здравствуйте! Я снова к Вам за советом. Пришло у меня время замены масла, и воспользовавшись вашим советом, залил Shell HX8 5w30 но не А5 или А1 так как их не было, А залил А3. В итоге после тысячи пробега на новом масле, угар составил примерно 0,7-0,8л. Я в недоумении. На прошлом масле(Kix 5w30) за 5 тысяч угар был 0,8л. ((((((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если пробег на Shell был по трассе, не обращай внимание это бензин выпарился из прогретого картера. 

А вообще лил бы дальше Kixx 5W-30 - оно ему идет вроде бы не плохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×