Перейти к публикации

Вариатор (cvt) Renault kaptur.


Рекомендованные сообщения

Есть такая проблема. Когда достаю щуп вариатора, и протираю его. На салфетки остаётся серая пыль. Масло само, прозрачное(голубое). Но на салфетки серая пыль.

Пробег всего 5 тыс км. Это притирка?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
@Burton, если именно "пыль" = то зря переживаешь за 5000 км пробега, осмотр магнитов в поддоне даст более точное представление о состоянии CVT. Считаю что нет повода для переживаний, у тебя ж еще обкатка ;) Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение

Просто пыль. На щупе не видно. Пока не протрешь. Тогда на салфетке появляется серебряная пыль.

Ни каких частиц или сгустков нету. Жидкость чистая, прозрачная, голубого цвета.

 

На каком пробеге лучше поменять?!

И как лучше менять? Вроде везде пишут, что меняют слил - залил. Ни каких аппаратов.

Ссылка на сообщение

Замену жидкости CVT и фильтр-картриджа лучше проводить при 60000 км, но не более 30000 км пробега для возрастного авто = вообще это довольно надёжный вариатор

Ссылка на сообщение
@Burton, Евген48 на новой Крете на масляном щупе тоже видел постоянно серую металлическую пыль, как сейчас не знаю, помоему уходит.
Ссылка на сообщение

 

 


Burton, Евген48 на новой Крете на масляном щупе тоже видел постоянно серую металлическую пыль, как сейчас не знаю, помоему уходит.

Неа, пока ещё есть следы, только вчера смотрел.

Ссылка на сообщение

 

 


На каком пробеге лучше поменять?!

Я бы после 20-30т.км. сделал частичную замену с интервалом 5-10т.км., либо на 40-50т.км. полную со снятием поддона.

п.с. я на таком же варике делал замену на 74т.км., жижа на вид не очень.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4253-idemitsu-transmissionnye-masla/?p=1015770

Ссылка на сообщение

Спасибо. Успокоили не множко. Для меня вариатор - это новый зверь.

Узнал, что надо лить Nissan ns-3. Что с завода залит именно - он.

И вообще - это гибрид, а не вариатор.

Первых две скорости - классический автомат, а следующие ступени - уже вариатор.

Ссылка на сообщение

 

 


Первых две скорости - классический автомат, а следующие ступени - уже вариатор.

Это конструкция такая, по первой необычно ощущать переход с 1 на 2 :DD

 

 


Узнал, что надо лить Nissan ns-3

Я идемицу фигачил, вообще норм.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Успокоили не множко. Для меня вариатор - это новый зверь.

Узнал, что надо лить Nissan ns-3. Что с завода залит именно - он.

И вообще - это гибрид, а не вариатор.

Первых две скорости - классический автомат, а следующие ступени - уже вариатор.

Какой такой гибрид? обычный вариатор просто с имитацией переключений, есть рекомендация менять каждые 40т.,там же ремень он и дает постоянно пыль,соответственно и жидкость и фильтр быстрее  грязнятся  https://www.zr.ru/content/articles/910894-podtyanut-remen/                Частично меняют когда нет проблем и только на обычном автомате,когда характеристики жидкости особо не изменились (например каждые 50т) А при больших пробегах или постоянных буксах рекомендуют полностью и через аппарат.У родственника был кашкай первый с вариатором, лично я после него решил что с Б/У вариатором не когда не свяжусь )) там столько ограничений караул, буксовать не льзя,задним ходом упираться колесами нельзя и т.д назад он вообще в горку не едет.. Вот видео как меняют масло на каптюре, 

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

задним ходом упираться колесами нельзя и т.д назад он вообще в горку не едет..

А часто ли приходится упираться задними колесами и ехать в гору задним ходом? :)

У меня не вариатор, но не могу вспомнить чтобы за 7 лет приходилось делать что-то подобное.

Ссылка на сообщение

А часто ли приходится упираться задними колесами и ехать в гору задним ходом? :)

У меня не вариатор, но не могу вспомнить чтобы за 7 лет приходилось делать что-то подобное.

а вот прямо вчера,перегородили дорогу, пришлось сдавать назад на горку что бы развернуться, а упираться задними колесами..парковка ,сдаете назад и упираетесь задними колесами в бордюр,казалось бы так просто, а на вариаторе это не желательно ,так  как  импульс от колес передается на ремень (это я вычитал в мурзилке к машине,но наверное это актуально для 4*4) Наверное есть и удачные вариаторы вон праворукие по 200т проезжают,может и от стиля езды зависит.

Изменено пользователем slava2013
Ссылка на сообщение

а вот прямо вчера,перегородили дорогу, пришлось сдавать назад на горку что бы развернуться, а упираться задними колесами..парковка ,сдаете назад и упираетесь задними колесами в бордюр,казалось бы так просто, а на вариаторе это не желательно ,так как импульс от колес передается на ремень (это я вычитал в мурзилке к машине,но наверное это актуально для 4*4) Наверное есть и удачные вариаторы вон праворукие по 200т проезжают,может и от стиля езды зависит.

Упираться сразу двумя задними колесами под прямым углом и на автомате не желательно)

Тоже не факт что автомат сможет так закинуть авто, либо погазовать изрядно придётся.

Вроде всегда советовалось по диагоналке на препятствие наезжать

Ссылка на сообщение

Хорошая новость для владельцев Kaptur и др. моделей с вариатором JF015 - с 2016 г установлена усиленная солнечная шестерня (основной косяк данной коробки устранили).

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...