Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Беда случилась у товарища - 

Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD 2010г, пробег 190т км, масло в варике менялось один раз за это время  - на 90 или на 100 ткм.

Последнее время машина начала подергивать и не всегда ехать на холодную, но он забил пока она не стала колом. Обороты растут а она не трогается и вариатор повизгивает.

При проверке уровня в варике щуп оказался сухой, мы конечно долили то что когда то осталось от замены, но как говориться поздно пить боржоми. залито было Yokki CVT-F NS-J.

вариатор был снят нами и отдан на переборку знающим (надеюсь) людям.

Возник вопрос что залить в перебраный вариатор и  в раздатку, которую уже заодно обновим.

Естественно никаких Yoki Totachi Mitasu!

Idemitsu или United приветствуется.

Что на щупе у него написано j1 или J4 я не посмотрел к сожалению.

Есть ли проверенные бюджетные варианты?

Оригинал не хотелось бы....

Климат а-ля Москва

post-19021-0-35381800-1519218804_thumb.jpg

Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В раздатку склоняюсь к 75W-90 Neste Hypoidi S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после переборки залейте побюджетней ненадолго а там уж оригинал .S0001610

 

мы mitasu cvt в  m asx заливали в качестве промывки (после одного раздолбая ) нормально пробегало .

здесь глянь может пригодится )))

https://www.drive2.com/l/10556584/

Изменено пользователем SVT0
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

анализ ваш смотрел, там писать не решил  - создал тему, спасибо за совет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

 

Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid J4", 0.946л -не особо бюджетно по 1 000р за литр, себе бы взял но товарищь вряд ли возьмет.
IDEMITSU 30455013-746 В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Изменено пользователем Ведрослав
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

 

А где-нибудь написано, что это аналог Mitsubishi J1 J4? Idemitsu хоть оригинал производит. Да и дешевле...

Вообще с неоригинальными жижами в CVT я бы не экспериментировал. Агрегат больно недешёвый :(

А поменять раз в 2-3 года не так уж и накладно...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где-нибудь написано, что это аналог Mitsubishi J1 J4? Idemitsu хоть оригинал производит. Да и дешевле...

Вообще с неоригинальными жижами в CVT я бы не экспериментировал. Агрегат больно недешёвый :(

А поменять раз в 2-3 года не так уж и накладно...

https://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79115-titan-atf-cvt/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=690505d8b159860946314a0d75614179

Это тот который сам fuchs рекомендует?

В Мисс CVT он не входит?

Наверно анализа на у нас нет, поэтому  - кот в мешке, хотя фирме я доверяю, 700р/л - цена средняя

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис от Митцубы они оф, одобрений не имеют! они сами себе рекомендацию выдали )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис от Митцубы они оф, одобрений не имеют! они сами себе рекомендацию выдали )))

Что сами знаю,но фирме доверие имею все-таки и возможно вещь достойная (пока анализа нет обратное утверждать не берусь). Официальные одобрения у них вот такие прописаны

MB-APPROVAL 236.20

FORD WSS-M2C928-A

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=690505d8b159860946314a0d75614179

Это тот который сам fuchs рекомендует?

В Мисс CVT он не входит?

Наверно анализа на у нас нет, поэтому  - кот в мешке, хотя фирме я доверяю, 700р/л - цена средняя

20-ти литровыми канистрами ценник там не такой кусачий выходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что сами знаю,но фирме доверие имею все-таки и возможно вещь достойная (пока анализа нет обратное утверждать не берусь). Официальные одобрения у них вот такие прописаны

MB-APPROVAL 236.20

FORD WSS-M2C928-A

 

Вот поэтому и сомнения. На MB явно не вариаторы Jatco стоят... А у каждого варика свои нюансы - с CVT-жижами там не всё так просто. А тут выходит одна жижа для всех...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Например, в таблице применимости Idemitsu CVTF ни Фордов, ни MB не увидел... Значит разные свойства требуются...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...