Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Ведрослав

Масло в вариатор и раздатку Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD

Recommended Posts

Беда случилась у товарища - 

Mitsubishi Outlander XL II 2.4 4WD 2010г, пробег 190т км, масло в варике менялось один раз за это время  - на 90 или на 100 ткм.

Последнее время машина начала подергивать и не всегда ехать на холодную, но он забил пока она не стала колом. Обороты растут а она не трогается и вариатор повизгивает.

При проверке уровня в варике щуп оказался сухой, мы конечно долили то что когда то осталось от замены, но как говориться поздно пить боржоми. залито было Yokki CVT-F NS-J.

вариатор был снят нами и отдан на переборку знающим (надеюсь) людям.

Возник вопрос что залить в перебраный вариатор и  в раздатку, которую уже заодно обновим.

Естественно никаких Yoki Totachi Mitasu!

Idemitsu или United приветствуется.

Что на щупе у него написано j1 или J4 я не посмотрел к сожалению.

Есть ли проверенные бюджетные варианты?

Оригинал не хотелось бы....

Климат а-ля Москва

post-19021-0-35381800-1519218804_thumb.jpg

Edited by Ведрослав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

после переборки залейте побюджетней ненадолго а там уж оригинал .S0001610

 

мы mitasu cvt в  m asx заливали в качестве промывки (после одного раздолбая ) нормально пробегало .

здесь глянь может пригодится )))

https://www.drive2.com/l/10556584/

Edited by SVT0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

анализ ваш смотрел, там писать не решил  - создал тему, спасибо за совет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

 

Масло трансмиссионное синтетическое "CVT Fluid J4", 0.946л -не особо бюджетно по 1 000р за литр, себе бы взял но товарищь вряд ли возьмет.
IDEMITSU 30455013-746 В 2 РАЗА ДЕШЕВЛЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
Edited by Ведрослав

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше всего, конечно, оригинал J4. Можете поглядеть мой анализ на нём в сравнении с предыдущим на J1.

Из неоригиналов посоветую ТОЛЬКО Idemitsu CVTF.

Про Yokki, Totachi забудьте навсегда...

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

 

А где-нибудь написано, что это аналог Mitsubishi J1 J4? Idemitsu хоть оригинал производит. Да и дешевле...

Вообще с неоригинальными жижами в CVT я бы не экспериментировал. Агрегат больно недешёвый :(

А поменять раз в 2-3 года не так уж и накладно...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где-нибудь написано, что это аналог Mitsubishi J1 J4? Idemitsu хоть оригинал производит. Да и дешевле...

Вообще с неоригинальными жижами в CVT я бы не экспериментировал. Агрегат больно недешёвый :(

А поменять раз в 2-3 года не так уж и накладно...

https://www.fuchs.com/ru/ru/special/produkt/product/79115-titan-atf-cvt/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А жидкость от Fuchs TITAN ATF CVT никто никогда не рассматривал?

http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=690505d8b159860946314a0d75614179

Это тот который сам fuchs рекомендует?

В Мисс CVT он не входит?

Наверно анализа на у нас нет, поэтому  - кот в мешке, хотя фирме я доверяю, 700р/л - цена средняя

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис от Митцубы они оф, одобрений не имеют! они сами себе рекомендацию выдали )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Денис от Митцубы они оф, одобрений не имеют! они сами себе рекомендацию выдали )))

Что сами знаю,но фирме доверие имею все-таки и возможно вещь достойная (пока анализа нет обратное утверждать не берусь). Официальные одобрения у них вот такие прописаны

MB-APPROVAL 236.20

FORD WSS-M2C928-A

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://fuchs-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=690505d8b159860946314a0d75614179

Это тот который сам fuchs рекомендует?

В Мисс CVT он не входит?

Наверно анализа на у нас нет, поэтому  - кот в мешке, хотя фирме я доверяю, 700р/л - цена средняя

20-ти литровыми канистрами ценник там не такой кусачий выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сами знаю,но фирме доверие имею все-таки и возможно вещь достойная (пока анализа нет обратное утверждать не берусь). Официальные одобрения у них вот такие прописаны

MB-APPROVAL 236.20

FORD WSS-M2C928-A

 

Вот поэтому и сомнения. На MB явно не вариаторы Jatco стоят... А у каждого варика свои нюансы - с CVT-жижами там не всё так просто. А тут выходит одна жижа для всех...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Например, в таблице применимости Idemitsu CVTF ни Фордов, ни MB не увидел... Значит разные свойства требуются...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×