Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Yaro77

Toyota 0W-20 жестебанка NEW в Honda Civic D15B

Recommended Posts

  Приветствую участников форума! Много и долго читаю данный форум, но зарегался только теперь, побудило к этому вот это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/ , в связи чем и возник данный вопрос.

  Сразу хочется отметить что заинтересовало в данном масле, молибден и температура потери текучести -50.

1. Honda Civic , правый 2003гв, пробег 250 т.км из них мои 150 т.км

2. D15B VTEC бензин

3. Заправочный 3,6 л

4. г. Чайковский Пермский край, +30 -30( не часто), максимум по памяти -40

5. город - трасса 50/50 (зимой 70/30), по трассе очень часто до отсечки 7000 об. ( тк автомат)

6. интервал 8 т.км хотелось бы 10 т.км

7. Евро -2

8. масло могу заказать почти любое из ассортимента Автодок, Равенол у оф. дилера.

9. ILSAC GF-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Машина мне досталась почти новой с пробегом в районе 100 т.км, в России я первый владелец, что заливалось:

1. Равенол VSI 5W40 , сказалась сила привычки и постоянное наличие масла на СТО где работаю.

2. Равенол ECS 0W20 , когда летом температура зашкалила +35 мотор просто звенел

3. Равенол SFE 5W20 , на нем и ездил пока цена не полезла вверх, в жару шум был повышен, угар 300- 400 грамм на 10 т.км

в качестве эксперимента был залит..

4. Идемитсу Эко Медалист 0W20, небольшой шок от того что на более жидком масле двигатель просто шептал, минусы угар вырос до 1 л на 7-8 т.км (решил менять раньше) и при - 30 появились проблемы с прокруткой и холодным запуском.

5. Равенол SFE 5W20 , вернулся на него

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Милочка, Вы жалуетесь или хвастаетесь?" © Ф.Г.Раневская

АКБ сколько лет? Как проблемы с прокруткой выглядели? "Не верю!" © К.С.Станиславский - про возможность проблем у Идемитсу в минус 30!

Edited by svetoteni

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yaro77, проблем нет залить это масло, у пакета присадок и базового масла нет родины... :) На буквы Toyota на канистре не смотри, фактически это Mobil1 все равно и один из лучших для японского рынка :)

Пакет присадок и соотношение вязкости действительно передовое, пока таких масел не встречали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Милочка, Вы жалуетесь или хвастаетесь?" © Ф.Г.Раневская

АКБ сколько лет? Как проблемы с прокруткой выглядели? "Не верю!" © К.С.Станиславский - про возможность проблем у Идемитсу в минус 30!

 С АКБ все в порядке, Медалист не дает повода в нем усомнится, с ним одна проблема он игрушечный 45 ач, хорошо ниже - 35 в ту зиму не опустилась температура, тогда точно были бы проблемы с Идемицу. Не запуска не было, но разница в вязкости ощущалась пальчиками поворачивающими ключ зажигания  :D , на том же самом АКБ (но постаревшем еще на год) разница в прокрутке по сравнению с равенолом очевидна. Не хочу сказать что Идемицу плох, как раз наоборот, но  температура потери текучести не его конек.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yaro77, проблем нет залить это масло, у пакета присадок и базового масла нет родины... :) На буквы Toyota на канистре не смотри, фактически это Mobil1 все равно и один из лучших для японского рынка :)

Пакет присадок и соотношение вязкости действительно передовое, пока таких масел не встречали.

 Проблем и нет, уверен. Зацепило оно базой на GTL (если это действительно так), хочется попробовать что-то новенькое для себя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Yaro77, да это так, MSDS не двусмыслено говорит об этом :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Идемитсу Эко Медалист 0W20, небольшой шок от того что на более жидком масле двигатель просто шептал, минусы угар вырос до 1 л на 7-8 т.км (решил менять раньше) и при - 30 появились проблемы с прокруткой и холодным запуском.

 

А точно это было Zepro, а не Idemitsu в пластике?

Проблемы с прокруткой в -30 явно не от масла. Поверьте, тестировал очень много 0W-20, и 0W-20 Zepro в сильные морозы крутит лучше всех! А у меня зима гораздо суровее, чем у вас... Да и по всем тестам CCS (даже у Пенсионер24, у которого обычно масла показывают CCS хуже заявленного) это масло в лидерах... Так что надо глядеть АКБ и т.п..

 

А вот GTL обычно CCS не блещет. И, думаю, как раз Toyota будет проигрывать по этому показателю Zepro. Да и по сравнению с Zepro "тупит" мой мотор на GTL (сужу по 0W-20 Shell) - но это уже субъективно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А точно это было Zepro, а не Idemitsu в пластике?.

 Железная банка, брал в Автодоке, масло зеленое. 

Оффтоп
С АКБ все хорошо, 4 года ему всего :D ,он и сейчас работает, проблема в малой емкости и хроническом недозаряде тк поездки по городу на малое расстояние была есть и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А вот GTL обычно CCS не блещет. И, думаю, как раз Toyota будет проигрывать по этому показателю Zepro. 

 Пошел просвещаться про CCS

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Пошел просвещаться про CCS

 

Это главный параметр, который влияет на низкотемпературный запуск! А вовсе не точка замерзания. SAE делит масла на 0W-, 5W-, 10W- как раз по CCS!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/page-4?do=findComment&comment=1080885

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это главный параметр, который влияет на низкотемпературный запуск! 

 На вскидку посмотрел у Shell Helix Ultra 0W20 и Toyota 0W20 NEW, явно видна разница по индексу вязкости и вязкости при 40 градусах ( на четверть больше у Shell) как-то можно это привязать к CCS?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как-то можно это привязать к CCS?

 

Без анализа это всё фантазии. Тем более, что Тойоту делает другая фирма - Exxon Mobil. Но я пока не видел ни одного масла на GTL с хорошим CCS -35   :unknw:

Знаю только два масла с CCS -35 в районе 4000-4100:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE

Это на сегодня лидеры по низкотемпературным среди ВСЕХ масел...

 

Ещё один важный момент: у сильно "поработавшего" масла с большим пробегом может ухудшаться CCS. Поэтому в зиму лучше всегда заливать свежее...

0W-20 Idemitsu Zepro было залито перед зимой?

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

И ещё: очень большие интервалы замен для таких режимов. Может оттого и угарают масла - колечки уже "подзалегли" (возможно ещё на 5W-40)...

При 70 % города НИ ОДНО масло 10000 км не протянет...

Советую менять зимой через 6-7 тыс. км, а летом через 8-9 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-20 Idemitsu Zepro было залито перед зимой?

 Записей не веду, посмотрел по статистике заказов, выходит замена была в начале осени, значит к январю ( основные морозы у нас) пробег на масле был 4-5 тыс.км, замена была на 7500. Получается масло "сработалось" и потеряло низкотемпературные свойства :bw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×