Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Yaro77

Toyota 0W-20 жестебанка NEW в Honda Civic D15B

Рекомендуемые сообщения

  Приветствую участников форума! Много и долго читаю данный форум, но зарегался только теперь, побудило к этому вот это масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/ , в связи чем и возник данный вопрос.

  Сразу хочется отметить что заинтересовало в данном масле, молибден и температура потери текучести -50.

1. Honda Civic , правый 2003гв, пробег 250 т.км из них мои 150 т.км

2. D15B VTEC бензин

3. Заправочный 3,6 л

4. г. Чайковский Пермский край, +30 -30( не часто), максимум по памяти -40

5. город - трасса 50/50 (зимой 70/30), по трассе очень часто до отсечки 7000 об. ( тк автомат)

6. интервал 8 т.км хотелось бы 10 т.км

7. Евро -2

8. масло могу заказать почти любое из ассортимента Автодок, Равенол у оф. дилера.

9. ILSAC GF-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

Машина мне досталась почти новой с пробегом в районе 100 т.км, в России я первый владелец, что заливалось:

1. Равенол VSI 5W40 , сказалась сила привычки и постоянное наличие масла на СТО где работаю.

2. Равенол ECS 0W20 , когда летом температура зашкалила +35 мотор просто звенел

3. Равенол SFE 5W20 , на нем и ездил пока цена не полезла вверх, в жару шум был повышен, угар 300- 400 грамм на 10 т.км

в качестве эксперимента был залит..

4. Идемитсу Эко Медалист 0W20, небольшой шок от того что на более жидком масле двигатель просто шептал, минусы угар вырос до 1 л на 7-8 т.км (решил менять раньше) и при - 30 появились проблемы с прокруткой и холодным запуском.

5. Равенол SFE 5W20 , вернулся на него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Милочка, Вы жалуетесь или хвастаетесь?" © Ф.Г.Раневская

АКБ сколько лет? Как проблемы с прокруткой выглядели? "Не верю!" © К.С.Станиславский - про возможность проблем у Идемитсу в минус 30!

Изменено пользователем svetoteni

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yaro77, проблем нет залить это масло, у пакета присадок и базового масла нет родины... :) На буквы Toyota на канистре не смотри, фактически это Mobil1 все равно и один из лучших для японского рынка :)

Пакет присадок и соотношение вязкости действительно передовое, пока таких масел не встречали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Милочка, Вы жалуетесь или хвастаетесь?" © Ф.Г.Раневская

АКБ сколько лет? Как проблемы с прокруткой выглядели? "Не верю!" © К.С.Станиславский - про возможность проблем у Идемитсу в минус 30!

 С АКБ все в порядке, Медалист не дает повода в нем усомнится, с ним одна проблема он игрушечный 45 ач, хорошо ниже - 35 в ту зиму не опустилась температура, тогда точно были бы проблемы с Идемицу. Не запуска не было, но разница в вязкости ощущалась пальчиками поворачивающими ключ зажигания  :D , на том же самом АКБ (но постаревшем еще на год) разница в прокрутке по сравнению с равенолом очевидна. Не хочу сказать что Идемицу плох, как раз наоборот, но  температура потери текучести не его конек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yaro77, проблем нет залить это масло, у пакета присадок и базового масла нет родины... :) На буквы Toyota на канистре не смотри, фактически это Mobil1 все равно и один из лучших для японского рынка :)

Пакет присадок и соотношение вязкости действительно передовое, пока таких масел не встречали.

 Проблем и нет, уверен. Зацепило оно базой на GTL (если это действительно так), хочется попробовать что-то новенькое для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Yaro77, да это так, MSDS не двусмыслено говорит об этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идемитсу Эко Медалист 0W20, небольшой шок от того что на более жидком масле двигатель просто шептал, минусы угар вырос до 1 л на 7-8 т.км (решил менять раньше) и при - 30 появились проблемы с прокруткой и холодным запуском.

 

А точно это было Zepro, а не Idemitsu в пластике?

Проблемы с прокруткой в -30 явно не от масла. Поверьте, тестировал очень много 0W-20, и 0W-20 Zepro в сильные морозы крутит лучше всех! А у меня зима гораздо суровее, чем у вас... Да и по всем тестам CCS (даже у Пенсионер24, у которого обычно масла показывают CCS хуже заявленного) это масло в лидерах... Так что надо глядеть АКБ и т.п..

 

А вот GTL обычно CCS не блещет. И, думаю, как раз Toyota будет проигрывать по этому показателю Zepro. Да и по сравнению с Zepro "тупит" мой мотор на GTL (сужу по 0W-20 Shell) - но это уже субъективно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А точно это было Zepro, а не Idemitsu в пластике?.

 Железная банка, брал в Автодоке, масло зеленое. 

Оффтоп
С АКБ все хорошо, 4 года ему всего :D ,он и сейчас работает, проблема в малой емкости и хроническом недозаряде тк поездки по городу на малое расстояние была есть и будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот GTL обычно CCS не блещет. И, думаю, как раз Toyota будет проигрывать по этому показателю Zepro. 

 Пошел просвещаться про CCS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Пошел просвещаться про CCS

 

Это главный параметр, который влияет на низкотемпературный запуск! А вовсе не точка замерзания. SAE делит масла на 0W-, 5W-, 10W- как раз по CCS!

http://www.oil-club.ru/forum/topic/31986-toyota-motor-oil-0w-20-api-sn-08880-12205-zhestebanka-new-svezhee/page-4?do=findComment&comment=1080885

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это главный параметр, который влияет на низкотемпературный запуск! 

 На вскидку посмотрел у Shell Helix Ultra 0W20 и Toyota 0W20 NEW, явно видна разница по индексу вязкости и вязкости при 40 градусах ( на четверть больше у Shell) как-то можно это привязать к CCS?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как-то можно это привязать к CCS?

 

Без анализа это всё фантазии. Тем более, что Тойоту делает другая фирма - Exxon Mobil. Но я пока не видел ни одного масла на GTL с хорошим CCS -35   :unknw:

Знаю только два масла с CCS -35 в районе 4000-4100:

0W-20 Idemitsu Zepro

0W-20 Mobil1 AFE

Это на сегодня лидеры по низкотемпературным среди ВСЕХ масел...

 

Ещё один важный момент: у сильно "поработавшего" масла с большим пробегом может ухудшаться CCS. Поэтому в зиму лучше всегда заливать свежее...

0W-20 Idemitsu Zepro было залито перед зимой?

Изменено пользователем Вадим_69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё: очень большие интервалы замен для таких режимов. Может оттого и угарают масла - колечки уже "подзалегли" (возможно ещё на 5W-40)...

При 70 % города НИ ОДНО масло 10000 км не протянет...

Советую менять зимой через 6-7 тыс. км, а летом через 8-9 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0W-20 Idemitsu Zepro было залито перед зимой?

 Записей не веду, посмотрел по статистике заказов, выходит замена была в начале осени, значит к январю ( основные морозы у нас) пробег на масле был 4-5 тыс.км, замена была на 7500. Получается масло "сработалось" и потеряло низкотемпературные свойства :bw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×