Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
igumnoff

BMW 118i (N42) 2005 - 238.000 км - Mobil 1 (0w40) и другие

Рекомендуемые сообщения

BMW 118i 2005 г.в, мотор N42 129 л.с., история:

 

1. В период с 0 до 90 000 км, по записям в сервисной книге - использовалось масло Castrol Edge (...w40) или оригинал BMW, расход масла неизвестен. Интервал 15 000 км.

2. В период 90 000 до 130 000 км продолжаем использовать Castrol Edge и оригинал BMW. Интервал 10 000 км, пригород. В этот период расход на 1 000 км прогрессирует с 0,5 литра до почти 1 литра.

3. На пробеге 130 000 км замена маслосъёмных колпачков, вальветроника, раскоксовка двигателя, уход от официалов и Кастрола.

4. 130 000 км - 165 000 км - Xenum WRX 7.5w40. Интервал 10 000 км, пригород, расход масла отсутствует.

5. 165.000 км - 238 000 км - Mobil 0w40, интервал 10 000 км, пригород, расход масла до 0,5 литра за весь межсервисный интервал.

 

На 238.000 км двигатель вскрыт для первой за историю машины замены цепи.

Лаковые отложения отсутствуют. Есть плотная масляная плёнка, снимаемая сильным нажатием пальца.

post-19545-0-50158200-1518705881_thumb.jpg

post-19545-0-87311300-1518705888_thumb.jpg

post-19545-0-36239700-1518705894_thumb.jpg

post-19545-0-39125100-1518705899_thumb.jpg

Изменено пользователем igumnoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

 

На 238.000 км двигатель вскрыт для первой за историю машины замены цепи.

 

обычно цепи на этом двс ходят значительно меньше? Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Интересно бы было увидеть, что с клапанами. От плохого масла под головками клапанов образуются массивные наросты похожие на гудрон. А так движок чистый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервал в 15000 для этого мотора это сурово. Как там маслосъемные за такой пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интервал в 15000 для этого мотора это сурово. Как там маслосъемные за такой пробег?

Маслосъёмные колпачки менялись на ~130.000 км, как и писал выше - именно из-за того, что до нас катались по 15.000.

Изменено пользователем igumnoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе утро! Интересно бы было увидеть, что с клапанами. От плохого масла под головками клапанов образуются массивные наросты похожие на гудрон. А так движок чистый

К сожалению, фотографий нет.

Думаю, должно быть примерно так же, как везде. 

обычно цепи на этом двс ходят значительно меньше?

Журналисты пишут, что меньше  :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маслосъёмные колпачки менялись на ~130.000 км, как и писал выше - именно из-за того, что до нас катались по 15.000.

колпачки скорее от собственного качества и температуры потребуют замены.от интервала обычно страдают кольца.

 

Журналисты пишут, что меньше :DD

печально... Изменено пользователем dydezzz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин. Это не N42, а N46. Стыдно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2018 в 19:54, igumnoff сказал:

4. 130 000 км - 165 000 км - Xenum WRX 7.5w40. Интервал 10 000 км, пригород, расход масла отсутствует.

5. 165.000 км - 238 000 км - Mobil 0w40, интервал 10 000 км, пригород, расход масла до 0,5 литра за весь межсервисный интервал.

Похоже и 10 тык многовато для него, еще сокращать интервал думаю надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вас всех смущает, что вы сокращать интервал советуете по фото ? по черным масляным отливам, где нет нормальной циркуляции масла ?

 

так-то всё нормально выглядит.

 

поменяли задубевшие мск и расход масла исчез. Состояние двигателя под крышкой хорошее. Можно и 10ткм катать спокойно, кмк.

Изменено пользователем Alehandro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alehandro сказал:

поменяли задубевшие мск и расход масла исчез.

Исчез и сразу появился при следующей замене масла?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 hours ago, temba said:

Исчез и сразу появился при следующей замене масла?

 

 

 

расход в 0.5л может быть из-за масла или условий эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.08.2018 в 21:16, temba сказал:

Исчез и сразу появился при следующей замене масла?

 

 

не сразу, читайте внимательно
просто очередные колпачки подошли 
на моторах N46 из-за постоянной температуры ОЖ в 102-107 и масла 115-120 колпачки живут по 100 тыщ. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.02.2018 в 19:54, igumnoff сказал:

4. 130 000 км - 165 000 км - Xenum WRX 7.5w40. Интервал 10 000 км, пригород, расход масла отсутствует.

5. 165.000 км - 238 000 км - Mobil 0w40, интервал 10 000 км, пригород, расход масла до 0,5 литра за весь межсервисный интервал.

Куда уж внимательнее, 130-165тык расход отсутствовал, а потом со 165 вдруг поллитра. Типа за 35 тык замененным колпачкам тоже "писец" пришел?

Либо колпачки Г либо это просто БМВ и надо с этим смириться :)

Либо как я и говорю 10 тык для масла и горячего мотора это всеже многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

temba  пол-литра за 10 ткм это не "писец", вообще не расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×