Перейти к публикации

Audi A6 1.8T 2001 Shell 5w-40


Рекомендованные сообщения

Audi A6 2001г левый

1.8T AWT

3.7л

Ростов температура -20 +40С

Город 95% 5%

Замена 8000 км, примерно два раза в год

Катализатор Евро-4 стоит. Ошибка горит, но едет без проблем. Собираюсь позже вырезать и перепрошить Евро 2.

Бензин 95

Лью масло Shell HU 5W-40 уже 4 года

Допуск 502/505

 

1) Летом почти не потреблял масло. Сейчас осень-зима проехал 6000 км съел примерно литр. Это может из-за масла 5W-40 HU L?

Раньше было Helix Ultra а сейчас лью с буквой "L"

 

2) Подходит ли мое масло 5W-40 для этого движка, в частности для турбины или лучше 5W-30?

В каталоге подбора Shell выдает ECT C2/C3 0W-30 или HX8 5W-30

 

3) Почему раньше онлайн-каталоги (не только Shell) советовали масла 5w-30 и 5w-40, а сейчас все как сговорились советуют на 0W-30 и 0W-40

Понимаю Long-Life но для моего мотора уже нет смысла такого лить.

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


3) Почему раньше онлайн-каталоги (не только Shell) советовали масла 5w-30 и 5w-40, а сейчас все как сговорились советуют на 0W-30 и 0W-40 Понимаю Long-Life но для моего мотора уже нет смысла такого лить.
\

Второй человек уже спрашивает

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/?p=1105785

Ссылка на сообщение

Audi A6 2001г левый

1.8T AWT

3.7л

Ростов температура -20 +40С

Город 95% 5%

Замена 8000 км, примерно два раза в год

Катализатор Евро-4 стоит. Ошибка горит, но едет без проблем. Собираюсь позже вырезать и перепрошить Евро 2.

Бензин 95

Лью масло Shell HU 5W-40 уже 4 года

Допуск 502/505

 

1) Летом почти не потреблял масло. Сейчас осень-зима проехал 6000 км съел примерно литр. Это может из-за масла 5W-40 HU L?

Раньше было Helix Ultra а сейчас лью с буквой "L"

 

2) Подходит ли мое масло 5W-40 для этого движка, в частности для турбины или лучше 5W-30?

В каталоге подбора Shell выдает ECT C2/C3 0W-30 или HX8 5W-30

 

3) Почему раньше онлайн-каталоги (не только Shell) советовали масла 5w-30 и 5w-40, а сейчас все как сговорились советуют на 0W-30 и 0W-40

Понимаю Long-Life но для моего мотора уже нет смысла такого лить.

1) Шелл подделывают часто, может подделка попалась

2) Можно и 5w40 и 5w30, если масло не жрёт и давление в норме - 5w30 даже лучше пожалуй

3) в вашем климате 0w-30 или 40 особо то и не важны.

 

Если много города - интервал лучше чутка сократить 6000-7500 тыс км.

Ссылка на сообщение

\

Второй человек уже спрашивает

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12915-tema-dlya-glupyh-voprosov/?p=1105785

 

Человек второй, но никто ничего не ответил толком. Просто написали лучше в мороз заводится.

 

Из-за подделки может съедать масло? Вроде все проверял по сайту, крышечки наклейки.

 

А почему 5w30 будет лучше для моего мотора? Все по разному говорят кто советует 40 кто советует 30.

Ссылка на сообщение

Товарищ, раньше вы пользовали шелл хеликс на gtl, а сейчас пользуете обычный кряк, он идет с литерой L. Ищите без этой буквы, думаю в этом и причина, что разные базы, gtl то на порядок выше.

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение

Человек второй, но никто ничего не ответил толком. Просто написали лучше в мороз заводится.

 

Из-за подделки может съедать масло? Вроде все проверял по сайту, крышечки наклейки.

 

А почему 5w30 будет лучше для моего мотора? Все по разному говорят кто советует 40 кто советует 30.

Ну чаще всего в подделке обычное минеральное масло - оно само собой больше угарает.

Не знаю как там с крышечками и наклейками, перешёл на российские масла и не парюсь подделка или нет.

5в30 лучше тем что меньше вязкость - меньше гидродинамические потери в движке, 30-ка лучше прокачивается. Короче если в мануале разрешается - масло не жрёт и давление хорошее - от него должно быть лучше движку в теории.

Ссылка на сообщение

Двигатель вообще на Xw-30 рассчитан VW 503.00 и VW 504.00.

http://www.whichoil.info/audi/a6-1-8#a6-1-8-t-quattro-aeb-anb-apu-awt-ark-110kw-qg1-variable-service-pt-2001-2004

Ссылка на сообщение

Спасибо большое. Думаю лето докатаю на 5w40 у меня ещё остатки остались жаль выкидывать, а осенью залью 5w30. Пробег если оригинальный 270ткм, но похож на оригинальный - катализатор стоит и стойки родные.

Ссылка на сообщение

Но все равно хочу понять какое лучше подойдёт для моего двигателя. Машина старая думал надо погуще с возрастом, с другой стороны турбине надо пожиже. Нет у кого-нибудь инфа. Или все это фигня главное менять почаще. 5w30 это же для лонглайф. Машину кручу 1,5-3тыс оборотов максимум. Турбина толком и не раскручивается

Ссылка на сообщение

Но все равно хочу понять какое лучше подойдёт для моего двигателя. Машина старая думал надо погуще с возрастом, с другой стороны турбине надо пожиже. Нет у кого-нибудь инфа. Или все это фигня главное менять почаще. 5w30 это же для лонглайф. Машину кручу 1,5-3тыс оборотов максимум. Турбина толком и не раскручивается

Турбина уже с 2 тыс об/мин начинает дуть на этих движках.

Турбине вообще всё равно какое - главное чтобы было масло, потому что вал и втулки разделены гидродинамическим клином. И не глушить сразу после отжига или трассы.

Ну и чистое масло лучше чем грязное, ибо грязь это абразив на таких оборотах турбины.

У себя меняю через 5-7 тыс км, и давно перешёл на Лукойл и Татнефть - работают они так же как и зарубежные, стоят дешевле и подделок нет.

Ссылка на сообщение

 

 


Двигатель вообще на Xw-30 рассчитан VW 503.00 и VW 504.00.

Эй, полегче ))) 503 это для гибкого графика с интервалом до 30 000км. В наших условиях лить 502 допуск с вдвое укороченным интервалом.

Ссылка на сообщение

 

 


Но все равно хочу понять какое лучше подойдёт для моего двигателя. Машина старая думал надо погуще с возрастом, с другой стороны турбине надо пожиже. Нет у кого-нибудь инфа. Или все это фигня главное менять почаще. 5w30 это же для лонглайф. Машину кручу 1,5-3тыс оборотов максимум. Турбина толком и не раскручивается

Качество масла нужно смотреть в мануале, на  этот движок идёт допуск ФВ 502. А вязкость и интервал замены подбирается исходя из условий эксплуатации. Ну грубо говоря, если это такси, где мотор не глушится сутками, то ему  пофиг низкотемпературные качества, главное что б не угорало и хорошо смазывало прогретый мотор - т.е. по сути крепкая сороковка. можно даже 10/40. Если это автомобиль утром и вечером по пол-часа с работы на работу, то наоборот,  холодный старт важен и экономия. Ведь за 30 мин в -20 масло даже до 100С прогреться не успеет, а значит будет увеличивать расход, в результате нужно жидкое. Если 90% трасса, то менять можно раз в 15к, если 90% город, раз в 7,5.  А все эти байки, в старую погуще - херь  В Ростове думаю можно весь год лить  5/40 - хорошо подходит. В Красноярске людей под пистолетом не заставишь 5/40 налить, все льют 0/30.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Почему то у Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 нет допуска VW,  смотрю на сайте Shell.

НХ8 не хочу лить. А что скажете Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30, если менять также через 8-10ткм.

Меня пугает 0W30 не потекет ли у меня из всех щелей. Потеки на двигателе сейчас есть небольшие.

 

Судя по моей езде сейчас зимой, у меня машина толком и не прогревается. Езжу всегда на маленькие расстояния или на холостых молотит.

На зиму точно нужно менять. Да и на лето тоже попробовать поменять.

 
Или особой разницы нет 5w-30 или 0w-30.
А что вы льете и меняете зима - лето?
Ссылка на сообщение

 

Спасибо! Почему то у Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 нет допуска VW,  смотрю на сайте Shell.

НХ8 не хочу лить. А что скажете Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0W-30, если менять также через 8-10ткм.

Меня пугает 0W30 не потекет ли у меня из всех щелей. Потеки на двигателе сейчас есть небольшие.

 

Судя по моей езде сейчас зимой, у меня машина толком и не прогревается. Езжу всегда на маленькие расстояния или на холостых молотит.

На зиму точно нужно менять. Да и на лето тоже попробовать поменять.

 
Или особой разницы нет 5w-30 или 0w-30.
А что вы льете и меняете зима - лето?

 

Считаю интервал в 8-10 тыс для этих моторов многоват, если преимущественно городская езда.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...