Перейти к содержанию
Pentosin Pentosynth HC 5W-40 свежее Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Приветствую, гуру форума, подскажите, каша уже в голове от этого масла :shok:

 

1.N57D30A (F10 530dX 2012г. 60.000km.)

2.N57D30A 3.0 D 1 турбина + чип Stage1 с последним ПО и прошивкой АКПП на 330л.с.
3.7л.
4. Санкт-Петербург
5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)
6) Планируемый интервал смены масла 7.500km.
7) Экология вся на месте, сажевый и ЕГР присутствуют, впуск с заслонками снимал и чистил пару дней назад, сажа имелась.
8) Всё
9) ll-04

 

Суть собственно в чём, вообще выбрал для себя Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, но стоит программный чип, опыта эксплуатации его как и автомобиля не было, на авто ездили мало, по этому ТО производилось не поп пробегу, а по времени, первый владелец обслуживал на офф. дилере, масло каждые 7.000km. скорее всего орига, более не известно, второй владелец 2т.о. регламент примерно так же, каждые 7.000km. масло Avia turbo cfe pd 5w40 в СПБ его не найти.

В следствии этого, думаю, может взять Fuchs Titan GT1 5W-40? Масло вроде достойное смущает только то, что нету нормальных тестов его отработки, тест с селикой считаю не компетентным.

5W30 хорошо и вариантов много, но смущает чип, а это уже 5W40, что посоветуйте?

как запасной вариант 

XENUM X1 5W40 Ester Hybrid

TOTAL Ineo MC3 5w-40

Eurol Turbo DI 5W-40

Оригинал 5W30

Изменено пользователем ModeratorSigma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Приветствую, гуру форума, подскажите, каша уже в голове от этого масла :shok: 

 

1.N57D30A (F10 530dX 2012г. 60.000km.)

2.N57D30A 3.0 D 1 турбина + чип Stage1 с последним ПО и прошивкой АКПП на 330л.с.

3.7л.

4. Санкт-Петербург

5) Режимы эксплуатации (по городу 60%, по трассе 40%)

6) Планируемый интервал смены масла 7.500km.

7) Экология вся на месте, сажевый и ЕГР присутствуют, впуск с заслонками снимал и чистил пару дней назад, сажа имелась.

8) Всё

9) ll-04

 

Суть собственно в чём, вообще выбрал для себя Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30, но стоит программный чип, опыта эксплуатации его как и автомобиля не было, на авто ездили мало, по этому ТО производилось не поп пробегу, а по времени, первый владелец обслуживал на офф. дилере, масло каждые 7.000km. скорее всего орига, более не известно, второй владелец 2т.о. регламент примерно так же, каждые 7.000km. масло Avia turbo cfe pd 5w40 в СПБ его не найти.

В следствии этого, думаю, может взять Fuchs Titan GT1 5W-40? Масло вроде достойное смущает только то, что нету нормальных тестов его отработки, тест с селикой считаю не компетентным.

5W30 хорошо и вариантов много, но смущает чип, а это уже 5W40, что посоветуйте?

как запасной вариант 

XENUM X1 5W40 Ester Hybrid

TOTAL Ineo MC3 5w-40

Eurol Turbo DI 5W-40

Оригинал 5W30

Если так скрупулёзно подходите к этому вопросу,что на мой взгляд правильно,только анализ отработки покажет путь истинный по избавлению от каши в голове  :D Не льёт,то 5W-30 достаточно.А в Вашем случае,однозначно надо делать анализ,для того чтоб на 100 процентов  быть уверенным в правильности выбранного коэффициента вязкости и спать спокойно  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анализ сделаю, до ТО по регламенту ещё 3.000км, сейчас поменяю без промывки, откатаю 3.000км, на ТО опять тоже масло, тогда можно и анализ сделать, а то некомпетентно будет. Вопрос только в том, что не знаю, льёт\не льёт\жрёт\не жрёт, авто взял неделю назад, приехал из Нижнего в СПБ, достал щуп, там минимум(на электронном середина, говорить о том, что жрёт или нет не можем так как машина с замены прошла 10т.км. и не известен какой уровень был при корректировке на то), на тот момент, за незнанием того, что лилось, залил литр оригинала 5W30, проехал 500км. уровень не меняется. то, что сейчас смесь из  Avia turbo cfe pd 5w40 и ориги 5W30 на 500км. пробега не так критично, главное определиться с новым маслом, так как сделан чип и на машине планирую поездить долго)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По словам предыдущего владельца расход соляры после чипа упал на пару литров и поехала она лучше, всё, что известно о чипе)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 главное определиться с новым маслом, так как сделан чип и на машине планирую поездить долго)

Всё верно. После анализа отработки и определимся)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно. После анализа отработки и определимся)

 

Согласен полностью, но сейчас то что лить, "в слепую" может сразу лучше Fuchs Titan GT1 5W-40 

Вроде оно по составу то не хуже Fuchs Titan GT1 Pro C3 5W-30

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вам "40" на дизель???

Дизеля не теплонагружены. До 100 градусов не доходят даже.

 

"30" ему за глаза достаточно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а зачем вам "40" на дизель???

Дизеля не теплонагружены. До 100 градусов не доходят даже.

 

"30" ему за глаза достаточно

После чипа попадание топлива может снижать вязкость и масло превратится в 5W30

Не было бы чипа даже не думал бы и лил 5W30)

Изменено пользователем maznyonkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. TOTAL Ineo MC3 5w-40 отличное масло в этот двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. TOTAL Ineo MC3 5w-40 отличное масло в этот двигатель.

Согласен, но что то больше склоняюсь к Fuchs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все верно. TOTAL Ineo MC3 5w-40 отличное масло в этот двигатель

Да и примеров его работы на аналогичном ДВС или тестов его отработки не нашёл, вот и склоняюсь больше к Fuchs, за те же деньги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не мешайте парню ломать свой мотор  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы не мешайте парню ломать свой мотор  :crazy:

А по существу есть что сказать?

Или обосновать как я убиваю свой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть-же люди опытные,

и они сказали уже -- лить то что положено

эксперименты начинать в том случае

если образуется необходимость

.

но некоторым владельцам всегда кажется,

что вот если им хочется чего-то "эдакого"

то значит это прям точно будет на пользу технике  :DD

.

... ты только не обижайся, я тебе одну умную вещь скажу

пословица есть такая -- "глупый, как собака до года, вот бегает-прыгает,

и ничего не понимает, но это пройдёт"...

потому лучше слушать опытных, хоть это иногда и не нравится ...  (без обид) :drinks:

Изменено пользователем Digital Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть-же люди опытные,

и они сказали уже -- лить то что положено

эксперименты начинать в том случае

если образуется необходимость

.

но некоторым владельцам всегда кажется,

что вот если им хочется чего-то "эдакого"

то значит это прям точно будет на пользу технике  :DD

.

... ты только не обижайся, я тебе одну умную вещь скажу

пословица есть такая -- "глупый, как собака до года, вот бегает-прыгает,

и ничего не понимает, но это пройдёт"...

потому лучше слушать опытных, хоть это иногда и не нравится ...  (без обид) :drinks:

 

Ну так а что лить? допуск есть и у первого и у второго, то что 40ка испортит двигатель большей вязкостью маловероятно, чем то, что вязкость сама снизится с пробегом как раз для 30ки

Вот я и спрашиваю, что лучше по опыту в таком случае..

Давай порассуждаем, для этого тема и этот форум и созданы (без обид)))

Я вообще сторонник того, что если каждые 5т менять синтетику, то вообще всё-ровно тогда какую, ничего с ней не будет, но тут подводные камни, это чип, сажевый, ЕГР

Изменено пользователем maznyonkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×