Перейти к публикации

Подбор авто


Рекомендованные сообщения

Коллеги, помогите подобрать надёжный и экономичный авто (седан, универсал, кроссовер или внедорожник), желательные требования - двигатель от 1,8 литров, не турбо, от 120 л.с., механика, большой багажник. Бюджет - до 1,2-1,3 млн.
Подборщики предлагают Renault Duster/Nissan Terrano и УАЗ Patriot. Может есть другие варианты?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 вот когда ржавеет там, где вообще не должно, как например у моей тетки на i30 (года так 2009-2010) на крыше в районе лобаша и еще много где, вот это не очень..

 

Крыша не оцинкована как правило ни у кого - логично что от сколов там будет ржаветь. Вот если сколов нет, а вздувается и ржавеет, то да - повод задуматься.

Сейчас вспомнил что обещал фото эти я не тебе, а другому клубню :pardon:

Skif_tlt, а чего смотреть-то? Аутлендер как советуют вместо универсала от 1,5 млн будет на переднем приводе с ДВС 2,0, да еще и пустой как барабан...

Б/у из-за бугра что мне нравится не привезти.

Вот и бросил взгляд в сторону Вага...

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

с турбиной и ДСГ нуевонах)))

А без турбины только "овощи"

Ссылка на сообщение

 

 


Аутлендер как советуют вместо универсала от 1,5 млн будет на переднем приводе с ДВС 2,0, да еще и пустой как барабан...
а нужен ли полный привод? тогда уж кугу 2,5 л. передний привод АКПП
Ссылка на сообщение

а нужен ли полный привод? тогда уж кугу 2,5 л. передний привод АКПП

Так у меня есть она, см подпись :D Просто сейчас не езжу на ней в силу обстоятельств.

Там свои нюансы с ней и багажник маловат.

Я хочу чтобы она осталась в семье пока второй машиной.

Полный привод не нужен, но машин под мои требования и бюджет кроме октавии сарая и нет получается...

И то только два ДВС на выбор (1,6 атмо и 1,4+дсг). Остальное дороже 1,5 млн.

Ссылка на сообщение

@dimakudr, а переднеприводный Тигуан не рассматриваете? Версия City весьма и весьма интересная по оснащению, а стоит плюс-минус как Октавия сарай в Style с 1.4 DSG - 1689 Тигуан со 150-сильным мотором, 1629 - со 125-сильным (плюс скидка за Trade-in 130 тысяч), 1661 Октавия без допов. Вот только Тигуан по оснащению такую Октаху в одну калитку уделает - там и подогрев всего, что только можно (руль, лобовое, передние и задние сиденья), диодный свет, камера ЗВ с парктрониками по кругу и автопарковщиком, адаптивный круиз, бесключевой доступ с электроприводом пятой двери. Если длинномер нужно перевести - там складывается переднее сиденье и получается длинная ровная (UPD. наврал - ступеньки нет, но пол не идеально ровный) площадка (если пол багажника в верхнем положении), размер получаемой при этом площадки я, правда, не нашел.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение

@dimakudr, а переднеприводный Тигуан не рассматриваете? 

Неа. У него багажник в моем понимании маленький. Смотрел вживую у коллеги с работы, он сам сказал - багажник меньше чем в его прошлом фокусе сарае. Оснащение это хорошо, но не главное для меня.

Я и октаху сарай в верхних комплектациях не смотрю - не по мне шапка.

П.С. За фото спасибо.

Ссылка на сообщение

конечно, лучше спортаж взять...

На дизеле лучше спортаж. Вот тогда без подкола будет :up:

Ссылка на сообщение

@dimakudr, в бюджет не влезешь))) да и что-то дилеры их сейчас мало везут 

Ссылка на сообщение

багажник меньше чем в его прошлом фокусе сарае

Ну, по голым цифрам он меньше совсем чуть-чуть - 470 литров у Тигуана, 482 у Фокуса прошлого (второго) и 476 у нынешнего. Просто неоднократно замечал, что, обсуждая объем багажника у Тигуана, забывают о том, что у него пол два уровня имеет и оценивают объем по верхнему положению (6 с небольшим сантиметров разница). Нашел замеры АР с разных тестов, они у фокуса намеряли 493 литра под полкой (но под фальшполом у фокуса ничего нет, так что огнетушитель, аптечка и т.п. будут в багажнике болтаться), у Тигуана - 460 при нижнем положении двойного пола. Но вот по возможностям трансформации Тиг фокус уделывает - в конце концов, не все под 2 метра ростом, а в Тигуане можно задние сиденья вперед сдвинуть, увеличив багажник примерно до 600 литров.  

А октавия-сарай даже в средней комплектации Ambition 1,5 млн стоит плюс-минус (с 1.6 на 40 тысяч дешевле, с 1.4 TSI - на 40 дороже), и вряд ли на нее будут какие-то скидки. Так что по цене Тигуан с учетом скидок на него может даже выгоднее оказаться. При этом по грузопассажирским возможностям Октавии-сараю он, однозначно, проиграет. Но, на мой взгляд, покупка Октавии-сарая имеет смысл только в версии 4х4, переднеприводные ее версии (особенно в начальных комплектациях) не настолько лучше и вместительнее тех же сида или фокуса, которые в очень хорошей комплектации стоят 1,2-1,3 млн максимум, насколько дороже. Наконец, есть обычная октавия, которая с передним приводом дешевле аналогичного сарая тысяч на 300, но уступает ему по грузопассажирским возможностям не сильно - только если высокую и объемную поклажу возить.

Ссылка на сообщение

@dimakudr,

Дык чем Фокус и Сид- сараи не устраивают? Сид идет с классическим автоматом надежным как барабан, модель уходит потихоньку, скоро будет новая, скидки приличные будут, Фокус бери какой хочется- хоть атмосферник, хоть турбо если погорячее- 150 ткм без серьезных нормально отходит любой из них думаю- и любая из этих машин железно уберется в 1200. Жаль что i40- сарай ушел с нашего рынка- отличный был агрегат для любителей бездонных багажников...

Октавия рестайловая внешне мне совершенно не нравится:/- дорестайл А7 выглядел гармоничнее, ИМХО- эти нелепые сдвоенные фары всё испортили:(

Ссылка на сообщение

Икс-Трейл - и можно с дизелем :) но новый с "загнутой" крышей, наверное - и с меньшим багажником, чем прежние "кирпичи"...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Ну, по голым цифрам он меньше совсем чуть-чуть - 470 литров у Тигуана, 482 у Фокуса прошлого (второго) и 476 у нынешнего. Просто неоднократно замечал, что, обсуждая объем багажника у Тигуана, забывают о том, что у него пол два уровня имеет и оценивают объем по верхнему положению (6 с небольшим сантиметров разница). Нашел замеры АР с разных тестов, они у фокуса намеряли 493 литра под полкой (но под фальшполом у фокуса ничего нет, так что огнетушитель, аптечка и т.п. будут в багажнике болтаться), у Тигуана - 460 при нижнем положении двойного пола. Но вот по возможностям трансформации Тиг фокус уделывает - в конце концов, не все под 2 метра ростом, а в Тигуане можно задние сиденья вперед сдвинуть, увеличив багажник примерно до 600 литров.  

А октавия-сарай даже в средней комплектации Ambition 1,5 млн стоит плюс-минус (с 1.6 на 40 тысяч дешевле, с 1.4 TSI - на 40 дороже), и вряд ли на нее будут какие-то скидки. Так что по цене Тигуан с учетом скидок на него может даже выгоднее оказаться. При этом по грузопассажирским возможностям Октавии-сараю он, однозначно, проиграет. Но, на мой взгляд, покупка Октавии-сарая имеет смысл только в версии 4х4, переднеприводные ее версии (особенно в начальных комплектациях) не настолько лучше и вместительнее тех же сида или фокуса, которые в очень хорошей комплектации стоят 1,2-1,3 млн максимум, насколько дороже. Наконец, есть обычная октавия, которая с передним приводом дешевле аналогичного сарая тысяч на 300, но уступает ему по грузопассажирским возможностям не сильно - только если высокую и объемную поклажу возить.

Это все понятно про разные замеры и место под дном (его все равно не получится особо практично использовать при перевозке крупногабаритов). Сиденья задние и у меня в Тииде 2004 г. двигаются взад/вперед, поэтому Тигуан тут вообще меня не удивил :) Французы внедрили эту полезную фишку на авто массового сегмента уже давно и поделились с Ниссаном.

Октавия больше и фокуса и Сида, как по салону, так и по трюму. У меня был фф2 - в салоне для задних пассажиров места нет вообще. И в новом сарае все без изменений. Только поэтому не хочу фокус сарай.

Над обычной октавией подумаю...

 

SadWolf, надежный автомат у Сида это хорошо, но ДВС 1,6 наверное не везет сарай вообще... Я глянул Нм макс у сида - чуть больше чем у Тииды моей при большей массе. Мне кажется чудес не бывает.

У фокуса как писал нет места сзади для пассажиров и дебильный автомат 6ф35 (который у меня на Куге). А с амтосферником там идет пауэр шифт, если я правильно понимаю (поправьте если не прав). Его не очень хотелось бы...

Ай40 был с ДВС 2.0 атмо - это который задирает у каждого второго - ну его. Ушел и бог с ним.

 

Paulson, нету уже давно кирпича. А новый икс сильно меньше по багажнику чем старый, но зато в салоне простор. Но так же как с Аутом - до 1,5 млн только овощ на 2,0 и передке.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...