Перейти к публикации

Подбор Масло для RANGE ROVER SPORT 3.0D 306лс 2017г


Рекомендованные сообщения

Прошу помощи по подбору моторного масла.

 

1)  Range Rover Sport, 2017, левый, пробег 6000т. км
2) 306DT Дизельный (306л/с)
3) Заправочный объем - 6л
4) Место обитания автомобиля город Москва максимум морозы до -30
5) Режимы эксплуатации: по городу 90%, по трассе 10%
6) Планируемый интервал смены масла: менять хочу через 8-10 тыс км
7) Сажевого фильтра есть, клапан EGR есть 
8) Доступно практически любое масло
9) Что знаете из рекомендаций мануала: Castrol 5w-30  допуск С1

 

 

[censored]

post-17136-0-09278000-1517937164_thumb.jpg

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Если идти строго по допуску

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24774-total-quartz-ineo-first-0w-30-acea-c1-acea-c2-psa-peugeot-citroen-b71-2312/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27329-valvoline-synpower-env-c1-5w-30-acea-c1-ford-wss-m2c934-b/

WOLF OFFICIALTECH 5W30 C1 1L ACEA C1-10 JASO DL-1 FORD WSS-M2C934-B

 

Непонятно чем так не угодил Кастрол с титаном. Сильно переживаете за сажевый в связи с маслом, больше надо за ДТ переживать, если б съедал пару литров- тогда да. До 0,8 по золе я б не переживал.

Есть деньги, заливайте: http://www.oil-club.ru/forum/topic/13176-13176/

 

Этот бренд на форуме не обсуждают
Ссылка на сообщение

Mobil1 ESP 5w-30 шикарное масло,имеет соответствие JASO DL-1,то есть по сути отлично подходит.

Ссылка на сообщение

@Roki, действительно, чем Castrol не угодил?

Проблема не в Castrol, проблема в классификации ACEA C1, которую прописал LR.

Эти все масла такие, ограничение по зольности <0,5, по фосфору < 0,05 (500 ррм), т.е. моющие и противоизносные присадки снижены примерно в 2 раза, по сравнению с АСЕА А5/В5. И еще они маловязкие (HTHS>2,9, верх.предела нет, но думаю что менее 3,5).

Если авто на гарантии и будете обслуживать у дилера, то определенно дальше использовать АСЕА С1.

Какие еще требования по мануалу? FORD или Jaguar Land Rover?

Addinol Premium 0530 C1 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005, соответствует Ford WSS-M2C934-B)

Motul 8100 Eco-Clean+ 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005, Ford WSS-M2C934-B), очень смущает TBN=4,8

Aral HighTronic C SAE 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005, Ford WSS-M2C934-B)

Valvoline Synpower Xtreme ENV C1 5W-30 (ACEA C1, Jaguar/Land Rover STJLR.03.5005, соответствует Ford WSS-M2C934-B)

Total Quartz Ineo First SAE 0W-30 (АСЕА С1)

По поводу 8-10 т.км на таких маслах я бы крепко подумал и сделал бы анализ отработки, чтобы подобрать индивид.регламент. Посмотреть сколько такие масла живут вообще. Не было ни одного анализа отрабокти АСЕА С1. И все равно вижу максимум 7500 км в городских условиях.

@apologize, масло то шикарное, но оно не АСЕА С1. Вопрос с гарантией.

Ссылка на сообщение

Машина мощная и тяжелая, а масла то всего 6л. С таким объемом заливки и С1 допуском интервал обязательно сокращать тысяч до 5.

Чем кастрол то не угодил?

Ссылка на сообщение

Кастрол отличное масло, только где его взять оригинальное, если Мобил, Кастрол, Шелл и ОЕМ-масла в 8 случаев из 10 - подделка?

Заливать в дорогущий мотор масло "мейд ин подвал" наверное не правильный вариант.

Хотя как вариант - возить самому, при выезде в Европу. Только много ли привезёшь? 

Ссылка на сообщение

Кастрол отличное масло, только где его взять оригинальное, если Мобил, Кастрол, Шелл и ОЕМ-масла в 8 случаев из 10 - подделка?

Заливать в дорогущий мотор масло "мейд ин подвал" наверное не правильный вариант.

Хотя как вариант - возить самому, при выезде в Европу. Только много ли привезёшь? 

что мешает купить у офф представителя? https://www.shell.com.ru/Шелл-для-бизнеса/Смазочные-материалы-для-бизнеса/Контакты-Shell-Lubricants/Дистрибьюторы-Шелл.html#iframe=L2lmL2Rpc3QucGhw

Ссылка на сообщение

@Booster, A как тебе это

Millers Oils XF Longlife C1 5w-30 

6228.pdf Скажи что нибудь)

Ссылка на сообщение

@Booster, A как тебе это

Millers Oils XF Longlife C1 5w-30 

attachicon.gif6228.pdf Скажи что нибудь)

Что нибудь)

масло С1, так что особо не разгонишься, там все зажато до предела, думается мне они очень похожи между собой.

Если серьезно, то надо смотреть годовой пробег и потом решать что делать. Повторяться за Павлом смысла не вижу. Анализ однозначно нужно делать, хоть Кастрола, хоть другого С1- это самый информативный и правильный способ посмотреть что будет происходить с раскачанным движком, что там у него с сажей, с износом, это ж все- таки Ягуар, ЛР, а не VAG. Если набегает тысяч 5-7 за половину межсервисного по регламенту- ехать самому менять(хоть даже без фильтра), причем я б себе сам замешал маслице на промежуточную замену, не будут же они анализ отработки делать. Последить за уровнем и моточасами, как темнеет, в общем проделать небольшую работу с дополнительными финансовыми затратами, чтоб потом спокойно спать.

Ссылка на сообщение

По факту всё выглядит несколько иначе:http://www.ownerinfo.landrover.com/document/LX/2017/T19948/21753_ru_RUS/proc/G2001852

Ссылка на сообщение

По факту всё выглядит несколько иначе:http://www.ownerinfo.landrover.com/document/LX/2017/T19948/21753_ru_RUS/proc/G2001852

Если так, то все вообще хорошо

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...