_Pioneer_31 10 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) До 90 тыс. км обслуживался дилерами (через 15 тыс. км). Лили дилерский Shell, какой конкретно - надо поднимать документы. Со 105 тыс. км обслуживаю сам. 105-125 тыс. км MOBIS Premium LF 5w-20. 125-135 тыс. км на Hyundai Xteer 5w-20. 135-165 тыс. км PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5w-20 165-175 тыс. км PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5w-30 Все замены масла через 5 тыс. км. Двигатель G4FA. Пробег на момент вскрытия 150000 км. Вскрывался для регулировки зазоров в ГРМ. 30% - город, 70% - трасса. Бензин - 95 экто, Лукойл. На 165 тыс. км пришлось менять прокладку крышки (начала потеть) - картина была точно такая же (фото не делал). Сейчас пробег 175500. Машина продолжает радовать. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем _Pioneer_31 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
исламыч 1 501 Опубликовано 4 февраля, 2018 красивенько, как зазоры, цепь? и немного офтопа- час скажут цилиндры и поршня проверить эндоскопом))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 30 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) цилиндры и поршня проверить эндоскопом))) и за одно на катализатор,глянуть. Изменено 4 февраля, 2018 пользователем Serega 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Pioneer_31 10 Опубликовано 4 февраля, 2018 Впуск по заводу был 0,2. На выпуске 4 стакана менял. Был увеличенный. На двух-0,3. На одном-0,31. На другом 0,27. Катализатор родной, эндоскопом смотрел. Также смотрел и цилиндры. На машину веду БЖ на драйв2. Там все это уже описывал с фотографиями. Я на форуме новенький и не читал еще правила. Поэтому не знаю как отнесется администрация форума на ссылки. Скажу, что хон на цилиндрах присутствует. Также присутствуют царапки на передних/задних стенках всех цилиндров. Наверное от перекладки поршней. В 4м цилиндре на поршне присутствует по краям небольшой нагарчик. Остальные чистые. Масло за 5 тыс. км по шупу не убывает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Pioneer_31 10 Опубликовано 4 февраля, 2018 Цепь родная. Натяжитель вышел на 4 зубца. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akhmed189 12 Опубликовано 4 февраля, 2018 Интересно чистый мотор. :up: Всегда 5w20 лето и зима? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
исламыч 1 501 Опубликовано 4 февраля, 2018 тогда интересно будет посмотреть, как там ведут себя поршня и цилиндры за 175 000 км, и люди посмотрят 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Pioneer_31 10 Опубликовано 4 февраля, 2018 @akhmed189, круглый год на 20-ке. На 30-ку перешел из-за цены. Она на 200-250 руб. дешевле 20-ки. @Serega, @исламыч, тут катализатор диагностировал програмно на пробеге 163400 км. На 165400 км производил очередное ТО и заодно залез китайским эндоскопом в цилиндры и катализатор. Фотки по качеству так себе. Вживую видно лучше. Но в целом этого достаточно было, чтоб понять картину. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlord999 167 Опубликовано 4 февраля, 2018 (изменено) Очень чисто для сервисных замен у дилера по 15000км, неужели ничего не накопилось за это время или уже отмылось? Ссылку на бж на драйве если можно в личку Изменено 4 февраля, 2018 пользователем warlord999 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
_Pioneer_31 10 Опубликовано 4 февраля, 2018 неужели ничего не накопилось за это время или уже отмылось?Не подскажу, т.к. под крышку не заглядывали. Перввй раз я её снял когда делал ТО на 135 тыс. км, чтоб проверить зазоры. После этого и планировал регулировку ГРМ на 150 тыс.Так вот, в 135 было чисто. Думаю было негрязно, т.к пробеги трассовые. За первые 2 года накатал 90 тыс. Считайте в год по 3 дилерских замены было. Ссылку см. в ЛС. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DmitriyArkadievich 1 Опубликовано 5 февраля, 2018 Как пользователь ЕР6, тихо плачу, видя нормальную цепь ГРМ на моторе(((( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KotKamelot 252 Опубликовано 5 февраля, 2018 Если 30% - город, 70% - трасса - были постоянно, тогда понятно почему так чисто на дилерских интервалах 15 тыс км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ss-45 83 Опубликовано 5 февраля, 2018 Как пользователь ЕР6, тихо плачу, видя нормальную цепь ГРМ на моторе(((( Продавай эту ошибку инженерной мысли. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega 30 Опубликовано 5 февраля, 2018 Если 30% - город, 70% - трасса - были постоянно, тогда понятно почему так чисто на дилерских интервалах 15 тыс км. Да.Да.Именно это и играет большую роль.И именно по этому в городе нужно чаще менять масло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ульрус 7 Опубликовано 15 февраля, 2018 На каком масле больше всего понравилось работа двигателя?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты