Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
_Pioneer_31

Hyundai Solaris 1,4 МКПП 2012 г. на разных маслах

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

красивенько, как зазоры, цепь? 

и немного офтопа- час скажут цилиндры и поршня проверить эндоскопом)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

цилиндры и поршня проверить эндоскопом)))

и за одно на катализатор,глянуть.

Edited by Serega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впуск по заводу был 0,2. На выпуске 4 стакана менял. Был увеличенный. На двух-0,3. На одном-0,31. На другом 0,27. Катализатор родной, эндоскопом смотрел. Также смотрел и цилиндры. На машину веду БЖ на драйв2. Там все это уже описывал с фотографиями.

Я на форуме новенький и не читал еще правила. Поэтому не знаю как отнесется администрация форума на ссылки.

Скажу, что хон на цилиндрах присутствует. Также присутствуют царапки на передних/задних стенках всех цилиндров. Наверное от перекладки поршней. В 4м цилиндре на поршне присутствует по краям небольшой нагарчик. Остальные чистые. Масло за 5 тыс. км по шупу не убывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цепь родная. Натяжитель вышел на 4 зубца.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно чистый мотор.  :up:  Всегда 5w20 лето и зима? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

тогда интересно будет посмотреть, как там ведут себя поршня и цилиндры за 175 000 км, и люди посмотрят

Share this post


Link to post
Share on other sites

@akhmed189, круглый год на 20-ке. На 30-ку перешел из-за цены.  Она на 200-250 руб. дешевле 20-ки.

@Serega@исламыч,  тут катализатор диагностировал програмно на пробеге 163400 км. На 165400 км производил очередное ТО и заодно залез китайским эндоскопом в цилиндры и катализатор. Фотки по качеству так себе. Вживую видно лучше. Но в целом этого достаточно было, чтоб понять картину.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень чисто для сервисных замен у дилера по 15000км, неужели ничего не накопилось за это время или уже отмылось?

Ссылку на бж на драйве если можно в личку

Edited by warlord999

Share this post


Link to post
Share on other sites

неужели ничего не накопилось за это время или уже отмылось?

Не подскажу, т.к. под крышку не заглядывали. Перввй раз я её снял когда делал ТО на 135 тыс. км, чтоб проверить зазоры. После этого и планировал регулировку ГРМ на 150 тыс.

Так вот, в 135 было чисто. Думаю было негрязно, т.к пробеги трассовые. За первые 2 года накатал 90 тыс. Считайте в год по 3 дилерских замены было.

Ссылку см. в ЛС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользователь ЕР6, тихо плачу, видя нормальную цепь ГРМ на моторе((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если 30% - город, 70% - трасса - были постоянно, тогда понятно почему так чисто на дилерских интервалах 15 тыс км.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как пользователь ЕР6, тихо плачу, видя нормальную цепь ГРМ на моторе((((

Продавай эту ошибку инженерной мысли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Если 30% - город, 70% - трасса - были постоянно, тогда понятно почему так чисто на дилерских интервалах 15 тыс км.
Да.Да.Именно это и играет большую роль.И именно по этому в городе нужно чаще менять масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На каком масле больше всего понравилось работа двигателя?!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×