Перейти к публикации

_Pioneer_31

Пользователи
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О _Pioneer_31

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 03.01.1986

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород
  • Масло
    PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30

Старые поля

  • Авто
    Hyundai Solaris
  • Стаж
    14 лет

Посетители профиля

539 просмотров профиля
  1. @Ульрус, на 20-ках лучше работает. Из-за смены брендов разницы не ощутил. На 30ке после 20ки присутствует какой-то "затуп". Расход топлива подрос в пределах 0,5-0,6 л/100 км, при одинаковой манере езды. Обратно на 20ку возвращаться буду.
  2. Не подскажу, т.к. под крышку не заглядывали. Перввй раз я её снял когда делал ТО на 135 тыс. км, чтоб проверить зазоры. После этого и планировал регулировку ГРМ на 150 тыс.Так вот, в 135 было чисто. Думаю было негрязно, т.к пробеги трассовые. За первые 2 года накатал 90 тыс. Считайте в год по 3 дилерских замены было. Ссылку см. в ЛС.
  3. @akhmed189, круглый год на 20-ке. На 30-ку перешел из-за цены. Она на 200-250 руб. дешевле 20-ки. @Serega, @исламыч, тут катализатор диагностировал програмно на пробеге 163400 км. На 165400 км производил очередное ТО и заодно залез китайским эндоскопом в цилиндры и катализатор. Фотки по качеству так себе. Вживую видно лучше. Но в целом этого достаточно было, чтоб понять картину.
  4. Цепь родная. Натяжитель вышел на 4 зубца.
  5. Впуск по заводу был 0,2. На выпуске 4 стакана менял. Был увеличенный. На двух-0,3. На одном-0,31. На другом 0,27. Катализатор родной, эндоскопом смотрел. Также смотрел и цилиндры. На машину веду БЖ на драйв2. Там все это уже описывал с фотографиями. Я на форуме новенький и не читал еще правила. Поэтому не знаю как отнесется администрация форума на ссылки. Скажу, что хон на цилиндрах присутствует. Также присутствуют царапки на передних/задних стенках всех цилиндров. Наверное от перекладки поршней. В 4м цилиндре на поршне присутствует по краям небольшой нагарчик. Остальные чистые. Масло за 5
  6. До 90 тыс. км обслуживался дилерами (через 15 тыс. км). Лили дилерский Shell, какой конкретно - надо поднимать документы. Со 105 тыс. км обслуживаю сам. 105-125 тыс. км MOBIS Premium LF 5w-20. 125-135 тыс. км на Hyundai Xteer 5w-20. 135-165 тыс. км PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5w-20 165-175 тыс. км PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC SAE 5w-30 Все замены масла через 5 тыс. км. Двигатель G4FA. Пробег на момент вскрытия 150000 км. Вскрывался для регулировки зазоров в ГРМ. 30% - город, 70% - трасса. Бензин - 95 экто, Лукойл. На 165 тыс. км пришлось менять прокладку крышки (начала пот

×
×
  • Создать...