Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Volkswagen Passat B8 2017

2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6 

4) Москва

5) 80% город

Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Volkswagen Passat B8 2017

2) 2.0 дизель 150 сил. CRLB Евро 6

4) Москва

5) 80% город

Хотелось бы услышать рекомендации по маслу и периоду замены. Я так понимаю, что любое 504.00/507.00. Машина совсем новая. Обслуживаться буду у дилера.

А какой интервал замены установил ваш дилер? Машина как Я понял гарантийная. Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение

А какой интервал замены установил ваш дилер? Машина как Я понял гарантийная.

Да, машина на гарантии. Вообще раз в 30 тыс., если иного не показывает бортовой компьютер. Я так понял, мануала чтобы проверить у меня нет. Б.К. пишет заменить масло через 15 тыс. Только это же не важно, никто мне не мешает менять масло чаще.

Ссылка на сообщение

Что за Евро-6? Так в ПТС? Вроде как европейцы ещё не договорились на эту тему

Ссылка на сообщение

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам  :drinks:

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

post-26709-0-91161000-1517497778_thumb.jpg

.

я менял масло на новый мотор -- так

(с 0км до 1'000) -- заводское (Кастрол)
(с 1'000км до 3'500) == пробег 2,5 тыс км -- переход на ECT C2/C3 0W-30

(с 3'500км до 7'500) == пробег 4 тыс км вожу своё масло с собой дилеру на ТО (с чеком офф-дистрибьютора)

а далее меняю по сезону -- у меня примерно 14-16 тыс км в год (или меньше) 

даже если меньше, то я всё равно меняю как все -- перед летом и перед зимой -- 2 раза в год

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение

Я тож за это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Интервал 7500-8500км.

Ссылка на сообщение

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

attachicon.gif6543154210.jpg

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Что за Евро-6? Так в ПТС? Вроде как европейцы ещё не договорились на эту тему

В ПТС Евро-5. Но евро-5 это вроде как другой мотор CRBC. Могу ошибаться. 

 

могу посоветовать то что лью в этот-же мотор сам

моей машине год (тоже из салона) -- http://www.oil-club.ru/forum/topic/14973-14973

отличное масло от именитого производителя, это крепкое GTL-масло,

ходит отлично круглый год, моя отработка http://www.oil-club.ru/forum/topic/29783-29783

так-же есть масса других отработок, с других моторов -- все хвалят это масло

менять лучше два раза в год -- перед летом и перед зимой (но не более 7-8 тыс км на одной замене)

подделок нету из-за новой системы стикеров на крышке

тема про обход подделок http://www.oil-club.ru/forum/topic/29428-29428/page-9

купить лучше у офф-дистрибьютера https://www.std-shell.ru/catalog/smazochnye_materialy_dlya_transporta/motornye_masla_dlya_legkovykh_avtomobiley/shell_helix_ultra_ect_c2_c3_0w_30/

.

компьютерный подбор https://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%A1%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-shell-lubematch.html#iframe=L3J1L3J1L2VxdWlwbWVudC9jYXJzL3ZvbGtzd2FnZW4vcGFzc2F0XzJfMF90ZGlfZHNnX3ZhcmlhbnRfY3JsYl8xMTBrd19xZzFfcGFzc2F0X0VGdDhQbERGOQ==

attachicon.gif6543154210.jpg

.

я менял масло на новый мотор -- так

(с 0км до 1'000) -- заводское (Кастрол)

(с 1'000км до 3'500) == это 2,5 тыс км -- переход на ECT C2/C3 0W-30

(с 3'500км до 7'500) == это 4 тыс км вожу своё масло с собой дилеру на ТО (с чеком офф-дистрибьютора)

а далее меняю по сезону -- у меня примерно 14-16 тыс км в год (или меньше) 

даже если меньше, то я всё равно меняю как все -- перед летом и перед зимой -- 2 раза в год

 

Я тож за это

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Интервал 7500-8500км.

Спасибо

Ссылка на сообщение

В ПТС Евро-5. Но евро-5 это вроде как другой мотор CRBC. Могу ошибаться. 

А не суть, Евро-6 пока не существует. В моём написано Евро-4, хотя по расшифровке VIN написано "экспериментальный, сертифицирован Евро-5" и EGR и сажевый присутствуют, но всё равно идёт как Евро-4, так в ПТС.

Пожалуй, приведу всё к норме летом )))  

Ссылка на сообщение

 

 

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

на сколько я понял -- в твой мотор идёт такое-же масло ECT C2/C3 0W-30

но если ты сомневаешься -- то напиши свой VIN-код на их емаил с вопросом -- info@std-shell.ru

у них есть список допущенных моторов -- они тебе точно скажут и авторитетно

Ссылка на сообщение

на сколько я понял -- в твой мотор идёт такое-же масло ECT C2/C3 0W-30

но если ты сомневаешься -- то напиши свой VIN-код на их емаил с вопросом -- info@std-shell.ru

у них есть список допущенных моторов -- они тебе точно скажут и авторитетно

Написал, спасибо. 

Ссылка на сообщение

Не жидковато маслице? По сути у меня тот же двигатель (CLCB), однако 5w30

Если по сути, то да - оба 2л. дизельные с наддувом от VAG. Но меж них вряд-ли есть хоть пара-тройка взаимозаменяемых деталей ( не считая болтов ). Но тем не менее тебе ничего не мешает ездить на данном Шелле ECT 0W-30 504/507

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Если по сути, то да - оба 2л. дизельные с наддувом от VAG. Но меж них вряд-ли есть хоть пара-тройка взаимозаменяемых деталей ( не считая болтов ). Но тем не менее тебе ничего не мешает ездить на данном Шелле ECT 0W-30 504/507

Да те же яйца только в профиль. Взаимозаменяемых может и нет (именно двигатель без навесного) , но основа у них одна. Так японцы делали на серии К24. К24А3 и К24Z3 например, второй отличается частенько встречающейся масложорностью. Чего-то там перемудрили. 

Думаю, нулёвка хороша зимой, а летом пятёрка. А может ты прав, нулёвку лить. Этот же двигатель на Тигуаны ставили ,как сейчас хз. 

Я по сервисной книге и заказ-нарядам вижу, ОД всегда лил 5w30

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

температура в моторе одинаковая не важно зима-лето

а вот базу нужно смотреть, чтобы не чередовать кряк и гтл

лью вот ECT C2/C3 0W-30 круглый год -- и не парюсь

Ссылка на сообщение

Получил ответ. Рекомендуют топовое масло 0w30, однако дилер всегда 5w30 заливал и так она пришла с завода. Я хз прям. Ну их в жопу эти эксперименты. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...