Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
torcon

Татнефть Luxe 5W-40 свежее

Recommended Posts

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, prv21 сказал:

ТСИ без проблем работает на жидких маслах. Не знаю как самые первые генерации, но на данный момент 1,5 ТСИ с завода идет на двадцатке, те высокофорсированный мотор без проблем работает на HTHS около 2,6-2,9. Поэтому 5в40 лить, у которого запросто может быть и 3,8 - это помоему уже пербор. ИМХО, оптимально будет 5в30 A5. У меня знакомый в VAG 1,8Т конца двухтысячных такое лил и не произошло ровным счетом ни чего, кроме того что это масло потреблялось больше чем сороковки. При этом мотор на чипе с пробегом более 300К и температура масла там постоянно в районе 100 градусов в отличии от ТСИ, который до 100 доходит только под нагрузкой.  

насколько я знаю, параметр HTHS, который регламентирован в допуске vw502, для моего двигателя в частности, напрямую зависит от второго параметра вязкости масла. Для w-40 точно более 3,5 будет, для w-30 уже под вопросом, если будет по нижнему пределу вязкости при 100.

У меня лично сейчас, в теплое время, при том, что жара не наступила - рабочая температура 95-100 градусов. Если нажать на тапок, то 105.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, torcon сказал:

Вязкость это еще полбеды, определенная рецептура масла проходит целую серию моторных испытаний... Нужно что бы оно было разработано под Ваш мотор. Возможно ничего и не будет, но зачем гадать и экспериментировать? :)

я полгода-год назад звонил в татнефть с вопросом о допуске (честно сказать не помню, по этому ли маслу), они мне ответили, что неофициально масло соответствует. Но если проходить сертификацию, то цена на масло вырастет. Что мы видим, к примеру, на серии luxe pao с допусками.

Что есть рецептура масла? масло состоит из базового масла + комплект присадок. Все присадки состоят +/- из одних и тех же химических элементов (или я не прав?). 

Что Вы подразумеваете под "определенной рецептурой"? есть какие-то данные, которые мы не видим в анализе масла?

А по поводу: зачем гадать и экспериментировать. Просто очень интересно, мне всегда хочется разобраться в корне вопроса. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
1 час назад, Kobe_8 сказал:

У меня лично сейчас, в теплое время, при том, что жара не наступила - рабочая температура 95-100 градусов. Если нажать на тапок, то 105.

что-то не так, у меня у отца на CAXA обычно 87-95 градусов в городе. Если по трассе фигачить, то поднимается до 95-100

Edited by prv21

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kobe_8 сказал:

Для w-40 точно более 3,5 будет, для w-30 уже под вопросом, если будет по нижнему пределу вязкости при 100.

Тут на форуме есть тема по вопросам к "SAE20" - это ник такой. Почитайте его отношение к HTHS у вага

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 часа назад, prv21 сказал:

что-то не так, у меня у отца на CAXA обычно 87-95 градусов в городе. Если по трассе фигачить, то поднимается до 95-100

у саха 122 л.с. У меня лично 140, такие же как у меня конструктивно движки выдают 150 после 16 года. Поэтому в целом логика есть. Сделаю чип, будет ~170-180. Термонагруженность еще выше.

По сае20 почитаю, спасибо.

Edited by Kobe_8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это масло предлагают привезти за 2тр и 17 дней, за эти деньги я могу сразу на заправке Neste купить 100% оригинальное несте. Если бы он стоило до 1000р, то ещё можно было подождать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...