Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, prv21 сказал:

ТСИ без проблем работает на жидких маслах. Не знаю как самые первые генерации, но на данный момент 1,5 ТСИ с завода идет на двадцатке, те высокофорсированный мотор без проблем работает на HTHS около 2,6-2,9. Поэтому 5в40 лить, у которого запросто может быть и 3,8 - это помоему уже пербор. ИМХО, оптимально будет 5в30 A5. У меня знакомый в VAG 1,8Т конца двухтысячных такое лил и не произошло ровным счетом ни чего, кроме того что это масло потреблялось больше чем сороковки. При этом мотор на чипе с пробегом более 300К и температура масла там постоянно в районе 100 градусов в отличии от ТСИ, который до 100 доходит только под нагрузкой.  

насколько я знаю, параметр HTHS, который регламентирован в допуске vw502, для моего двигателя в частности, напрямую зависит от второго параметра вязкости масла. Для w-40 точно более 3,5 будет, для w-30 уже под вопросом, если будет по нижнему пределу вязкости при 100.

У меня лично сейчас, в теплое время, при том, что жара не наступила - рабочая температура 95-100 градусов. Если нажать на тапок, то 105.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, torcon сказал:

Вязкость это еще полбеды, определенная рецептура масла проходит целую серию моторных испытаний... Нужно что бы оно было разработано под Ваш мотор. Возможно ничего и не будет, но зачем гадать и экспериментировать? :)

я полгода-год назад звонил в татнефть с вопросом о допуске (честно сказать не помню, по этому ли маслу), они мне ответили, что неофициально масло соответствует. Но если проходить сертификацию, то цена на масло вырастет. Что мы видим, к примеру, на серии luxe pao с допусками.

Что есть рецептура масла? масло состоит из базового масла + комплект присадок. Все присадки состоят +/- из одних и тех же химических элементов (или я не прав?). 

Что Вы подразумеваете под "определенной рецептурой"? есть какие-то данные, которые мы не видим в анализе масла?

А по поводу: зачем гадать и экспериментировать. Просто очень интересно, мне всегда хочется разобраться в корне вопроса. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kobe_8 сказал:

У меня лично сейчас, в теплое время, при том, что жара не наступила - рабочая температура 95-100 градусов. Если нажать на тапок, то 105.

что-то не так, у меня у отца на CAXA обычно 87-95 градусов в городе. Если по трассе фигачить, то поднимается до 95-100

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kobe_8 сказал:

Для w-40 точно более 3,5 будет, для w-30 уже под вопросом, если будет по нижнему пределу вязкости при 100.

Тут на форуме есть тема по вопросам к "SAE20" - это ник такой. Почитайте его отношение к HTHS у вага

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

что-то не так, у меня у отца на CAXA обычно 87-95 градусов в городе. Если по трассе фигачить, то поднимается до 95-100

у саха 122 л.с. У меня лично 140, такие же как у меня конструктивно движки выдают 150 после 16 года. Поэтому в целом логика есть. Сделаю чип, будет ~170-180. Термонагруженность еще выше.

По сае20 почитаю, спасибо.

Изменено пользователем Kobe_8
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло предлагают привезти за 2тр и 17 дней, за эти деньги я могу сразу на заправке Neste купить 100% оригинальное несте. Если бы он стоило до 1000р, то ещё можно было подождать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.09.2020 в 09:43, ADDY сказал:

Это масло предлагают привезти за 2тр и 17 дней

В LEXET это масло 10 литров 2350.  Чем NESTE лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.01.2021 в 14:08, mihailch68 сказал:

В LEXET это масло 10 литров 2350.  Чем NESTE лучше?

 То что я могу купить 100% оригинал и в 2км от дома, не подводило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опелевский мотор x18xe 1.8 125 л.с, двухтысячных годов потянет данное масло ? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vermilion88 да только зачем оно сейчас нужно по цене 1500р канистра, если можно купить Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 или Shell Helix HX8 5W-40 или Shell Eco 5W-40 за те же примерно деньги. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пересчёте из больших тар - Татнефть 320 р за литр, Шелл 550 р , Лукойл 360 р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vermilion88 сказал:

В пересчёте из больших тар - Татнефть 320 р за литр, Шелл 550 р , Лукойл 360 р.

Ну не все же берут большие объемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 литров по сути две замены масла.  В современном мире это год эксплуатации автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,  я так понимаю в этом масле есть пао,  а эстеры есть? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...