Перейти к публикации

Татнефть Luxe 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 06.06.2018 в 14:17, KotKamelot сказал:

А что не так с рецептурой для европейцев, где нужно VW 502 , MB 229.3/5 ?

Щелочное не большое? так просто сократить интервал можно на 1000-1500 км.

Противоизноски ZDDP мало?

Уважаемые коллеги,кто разбирается в этом ответе пожалуйста, ...с интересом жду комментариев...уже месяц прошел )))

Ссылка на сообщение
35 минут назад, GFF сказал:

А что не так с рецептурой для европейцев, где нужно VW 502 , MB 229.3/5 ?

Щелочное не большое? так просто сократить интервал можно на 1000-1500 км.

Противоизноски ZDDP мало?

 моторные тесты не проходила данная рецептура, ее не испытывали как масло для VAG - вот и все. Хочешь испытай на свой страх и риск :)

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

 моторные тесты не проходила данная рецептура, ее не испытывали как масло для VAG - вот и все. Хочешь испытай на свой страх и риск :)

Второй раз заливаю Татнефть Прогресс API SH, SG - поэтому уж масло с допуском API SN точно б бояться не стал.:) Мне кажется такое масло VW 502 точно бы получило, но соглашусь...заливать такое нужно чётко понимая , что допуска/соответствия у масла нет.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, torcon сказал:

 моторные тесты не проходила данная рецептура, ее не испытывали как масло для VAG - вот и все. Хочешь испытай на свой страх и риск :)

Спасибо. Не зря месяц ждал)))))):)

Ссылка на сообщение

GFF тебе месяц не отвечали потому что вопрос изначально бредовый. Это как спрашивать, а можно я перейду 8 полосную дорогу на красный свет? 90% просто промолчат, 9% скажут "ну можно теоретически попробовать", 1% скажет "беги Форест, беги!" :)

Ссылка на сообщение

Вопрос был не мой, мой был спортивный интерес.:).

Главное ответили, спасибо.:good:

Ссылка на сообщение
В 06.06.2018 в 12:04, torcon сказал:

Вот и получается что для японцев корейцев 90х годов или ВАЗов например, нормальный вариант. :)

 

23 часа назад, torcon сказал:

моторные тесты не проходила данная рецептура, ее не испытывали как масло для VAG - вот и все

боюсь для ВАЗов ее тоже не испытывали))

Ссылка на сообщение

Перечитал вдумчиво все 20 страниц:wacko:

Так и не понял, почему его не рекомендуется использовать в европейских моторах. Про отсутствие допусков в курсе, это понятно; но если мотор не турбированный и интервал замены в городских условиях не превышает 7-8000 км, может, попробовать всё же? Что-то прям загорелся я:yahoo:

Ссылка на сообщение

Shaqq вообще да допусков нет, поэтому никто вам здесь не скажет "лей спокойно дорогой товарищ!". :) 

 

Но вообще есть масла на таком(похожем) пакете присадок с евро-допусками.

 

Shell-Helix-HX7-5W-30-_VOA-BASE_.jpgIMG_8823.jpg IMG_8824.jpg

Масло заявлено как: API SN/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; JASO SG+; с допуском MB 229.3; VW 502.00/505.00.

 

Shell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07-09-2017 (VOA BASE).jpgShell HX8 Synthetic 5W-30 Made in Russia 07-09-2017 URC.jpgIMG_2979.jpgIMG_2980.jpg

Масло заявлено как: API SL/CF; ACEA A3/B3, A3/B4; допуск MB 229.3; VW 502.00/505.00; Renault RN0700, RN0710.

 

Поэтому если сильно не втерпеж, экспериментируйте на свой страх и риск :)

Ссылка на сообщение

И хочется и колется) был опыт с татнефтью (не помню какой именно, но тоже без каких-либо допусков), в BMW m54b30 и Honda crv rd2, всё прокатило вполне себе успешно. Несколько замен масла, всё было супер, а потом оно исчезло из продажи)) по моему как раз люкс, только ещё в той, старой версии. 

Ссылка на сообщение
В 23.07.2018 в 15:55, Shaqq сказал:

Возбуждает noack и ПАО:rolleyes:

Они скоро обещают расширить линейку масел, где будут и европейские допуски, и ПАО (возможно даже с эстерами). В общей теме про Татнефть уже приводили описание и названия.

Ссылка на сообщение
23.07.2018 в 13:53, Shaqq сказал:

И хочется и колется) был опыт с татнефтью (не помню какой именно, но тоже без каких-либо допусков), в BMW m54b30 и Honda crv rd2, всё прокатило вполне себе успешно. Несколько замен масла, всё было супер, а потом оно исчезло из продажи)) по моему как раз люкс, только ещё в той, старой версии. 

Брат льёт в VW Polo 1.6 (атмо)  Татнефть Прогресс 10-40. Уже где-то 8 замен. Снимали поддон масляный - чистенько. Я, как тут говорят "на свой страх и риск", залил себе уже второй раз Luxe 5-40. До этого лил NGN Synergy 0-40. 

Мои наблюдения говорят о том, что NGN, если активно "наваливать" - немного угорает. Татнефть ни на грамм не сдвинулось с щупа. Меняю масло где-то до 7т.км пробега. Пробег: город/трасса 40/60. 

Было бы интересно слить с мотора отработку и сделать анализ. Если кто подскажет, как это можно организовать - я готов.

Изменено пользователем musickant
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...